Новая U-серия утюгов Panasonic NI-U600 и NI-U400– внимание к каждой детали! |
Весна – время обновления гардероба, а значит, пора задуматься о покупке нового утюга! Ведь старый может запросто испортить легкие струящиеся ткани, которые мы так любим носить в жару. Новая U-серия паровых утюгов Panasonic – это современное комфортное глажение каждый день! Мощные (2300 Вт), легкие и элегантные приборы позаботятся о том, чтобы ваша одежда всегда выглядела идеально, а процесс приведения вещей в порядок доставлял удовольствие.
Новые модели разработаны с использованием инновационных технологий: изогнутая подошва расправляет ткань при глажке, а специальный зауженный носик помогает обрабатывать детали – швы, манжеты и участки между пуговицами.
Мощный паровой удар (130 г) позволяет разгладить складки всего несколькими движениями, а костюмы и пальто, которые до сих пор приходилось сдавать в химчистку, теперь можно будет освежить с помощью функции вертикального отпаривания. Пар из 27 отверстий глубоко проникает даже в очень плотную ткань, расправляя ее и удаляя неприятные запахи.
Для сильно мнущихся материалов – таких как хлопок и лен – используйте функцию микрораспыления. Водяной микроспрей намного быстрее и глубже проникает в ткань, расправляя все неровности и заломы, и вам не придется проглаживать одно и то же место дважды или трижды.
Если раньше при глажении на невысокой температуре вы замечали оставшиеся на ткани разводы от воды, с новыми утюгами Panasonic NI-U600 и NI-U400 такой проблемы не возникнет - противокапельная система надежно предотвращает потеки из паровых отверстий и защищает одежду от появления неожиданных пятен!
Обе модели оснащены системой автоматического отключения, так что вам не придется в панике возвращаться домой, если вы вдруг оставили утюг включенным. Специальный сенсор следит за перемещением утюга и выключает его автоматически, если прибор находится без движения в горизонтальном или боковом положении более 1 минуты, а в вертикальном положении – более 10 минут.
Чтобы утюг не забивался накипью и не вышел из строя, в резервуаре для воды содержится метафосфат кальция, который смягчает воду и препятствует образованию известкового налета. После того, как вы погладили вещи, обязательно нажмите кнопку самоочищения или используйте паровой удар, чтобы освободить паровые отверстия от остатков воды и накипи.
Приобрести новинку можно на сайте: eplaza.panasonic.ru
|
Протектор KAMA NR 702 оснащен поперечными волнообразными канавками |
Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES расширяет линейку ЦМК шин KAMA NR 702. В серийное производство запущен новый типоразмер 11R22,5. Модель имеет категорию скорости К (110 км/ч), индекс нагрузки 148/145 (3150/2900 кг) и маркировку M+S.
Новинка предназначена для эксплуатации на ведущей оси грузового транспорта, который преимущественно задействован на строительных площадках или перевозит строительные грузы. Шина сохраняет свои эксплуатационные характеристики в широком температурном диапазоне – от -45°С до +55°С.
«KAMA NR 702 отвечает всем требованиям, предъявляемым к шинам, устанавливаемым на ведущую ось грузовиков: обеспечивает высокие тягово-сцепные характеристики, надежная и прочная конструкция, шина повышенной проходимости. Ведь именно на них зачастую приходится основная масса груза. Кроме этого, данная модель обладает еще одним неоспоримым преимуществом – ее эксплуатация возможна на обледенелых и заснеженных дорогах», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».
Протектор ЦМК шин KAMA NR 702 оснащен поперечными волнообразными канавками. Они создают высокие тяговые свойства при движении по твердому покрытию и легкому бездорожью. Стойкость протектора к избыточным деформациям при эксплуатации под высокими нагрузками повышают усиленные блоки плечевой зоны. Высокую степень самоочищаемости рисунка от грязи, снега и камней обеспечивают оптимальная форма и угол наклона стенок поперечных канавок. Они также значительно снижают риск появления трещин по дну канавок в процессе эксплуатации. Высокую стойкость к появлению надрывов, сколов и трещин по элементам рисунка протектора гарантируют массивные блоки в сочетании с оптимально подобранной резиновой смесью протектора. Оптимально построенный профиль шины обеспечивает длительный ресурс эксплуатации и повышает эксплуатационные характеристики.
В линейке ЦМК шин KAMA NR 702 представлена также модель в типоразмере 13R22,5.
Уникальный состав резиновой смеси ЦМК шин КАМА на основе натурального каучука и металлокордный каркас обеспечивают высокую прочность и топливную экономичность. Данные особенности конструкции позволяют увеличить ходимость шин до 700 тыс. км с учетом возможности двукратного восстановления и донарезки протектора.
KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 26 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.
Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/
|
SEO-специалист в Digital маркетинге или один в поле воин |
Наверное, не буду сильно оригинальным, если подниму тему, которая очень созвучна нынешней рыночной экономике, экономической ситуации и общему настрою компаний не только в интернете, но и вообще (42)
Эй, стой, не закрывай статью, я думаю, если ты и не узнаешь чего-то нового на 100%, то, как минимум, начнёшь думать об этой идеи и в итоге придёшь к верным выводам, которые помогут тебе самому или компании, в которой ты работаешь.
За этим громким заголовком прячется серия статей, в которой я поделюсь своими идеями, наблюдениями и опытом, который приобрёл за 15 лет работы в интернет проектах Рунета; в большей степени это были интернет магазины.
Начну я с базы, с того, о чём знают все, но почему-то не всегда используют.
Digital-маркетинг без денег: SEO и Продукт
Часть 1: Продукт и SEO
Начну с того, что SEO (Поисковая оптимизация, англ. search engine optimization) в текущий момент совершенно неотделима от «Продукта» (в нашем случае это Веб-сайт).
С недавних пор поисковые системы стали всё меньше смотреть на такие показатели как ссылочная масса - ссылки, которые ранее SEO-специалисты просто и достаточно бездумно покупали на биржах; я не говорю про всех, но таких «специалистов» хватает до сих пор. Поисковые системы повысили приоритет «поведенческих факторов», таких как поведение и частота возвращения посетителей на сайт: что именно делает человек, сколько страниц смотрит, как долго читает тексты, как они (тексты и разделы) взаимодействуют между собой на сайте, удобна ли навигация по разделам.
И главное, поисковые системы стали внимательнее смотреть на сам сайт как на «продукт», который вы предлагаете посетителям. Например:
Изменились подходы к ранжированию сайтов в поисковой выдаче, появился учёт частоты запросов, которые позже выводятся в качестве подсказок (suggest'ов) в поисковой строке.
Интернет маркетинг без денег: Google
Поисковики стали понимать, что за сайт перед ними (магазин, информационный ресурс, каталог и др.) и использовать эти знания в ранжирование и квотирование поисковой выдачи.
Всё это совсем не то самое SEO, которое делалось несколько лет назад, и этот процесс, как и процесс саморазрушения / совершенствования – бесконечен. То, что вы делали раньше, часто бывает не только не актуально, а вредно и опасно. В конечном итоге может привести от понижения сайта в ранжирование до полной блокировки в поисковиках.
При этом нужно помнить, что требования, которые выдвигает Google, отличаются от того, на что смотрит Яндекс и т. д.
Забудьте о сайте для «роботов», делайте его для людей - это единственный выход оставаться на «светлой» стороне и не бояться. Правда «белые» методы не всегда ведут к быстрым результатам, которых очень хочется; и даже самые активные усилия ваших специалистов не всегда будут вести к позитивным результатам, т. к. никто на 100% не знает и не может знать, что же поисковые системы меняют в весах, влияющих на ранжирование сайтов, и поиск истины - это ежедневный труд.
Помните, что SEO - это способ увеличить свой доход за счёт снижения дохода у поисковых систем (не дать им заработать на вас) за счёт того, что вы меньше тратить на Контекстную рекламу и участие в их платных сервисах. Поисковая система ничем вам не обязана, она не гарантирует присутствие вашего сайта в её индексе и всегда оставляет за собой право исключить любой сайт без объяснения причин. Поэтому старайтесь не нарушать правил и не занимайтесь «серой» и «чёрной» оптимизацией, хуже будет только вам.
А если вы всё-таки попали под санкции, то переговоры будут трудными и долгими, и тут без хорошего, а значит, дорогого SEO-специалиста вам не обойтись. Поисковики неохотно ведут переговоры с «террористами».
Ставьте себя на место посетителя, а лучше проводите тестирования на фокус-группах, спрашивайте мнения у пользователей, поставьте «продукт» на первое место в вашем рейтинге приоритетов, ведь, по сути, он ваш инструмент заработка. Это просто, для этого не всегда требуется много денег, в данном случае требуется время и желание, хотя деньги никогда лишними не будут и процесс ускорят.
Кто вам нужен, и их задачи:
Product-специалист
Usability-дизайнер
Аналитик
SEO-специалист
Ознакомиться с перечнем главных преимуществ частного SEO-специалиста можно на сайте - https://ekb.boostseo.ru/ Александр Дружный (BoostSEO), опыт работы более 10 лет.
Совместно с отделом разработки создавать кастомизированные отчёты на основе внутренних данных проекта.
Как распределить роли и кого из вышеназванных людей взять в команду, а кого на удалённую работу, решать вам, это зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей конкретного проекта.
|
Специалисты компании LeadWay рассказали о пяти проверенных способах бесплатного привлечения трафика в интернет-магазины |
Каждый успешный владелец интернет-магазина знает, что создание сайта и наличие товаров, которые вы готовы продавать - это только часть пути. Вам нужно будет собрать аудиторию, привлечь трафик, побудить людей купить продукт и отправлять его в надежде, что все пройдет хорошо.
Какими бы замечательными ни были товары в вашем интернет-магазине, каким бы продвинутым ни был сайт, всё это не имеет смысла, без самого главного компонента - целевого трафика. Ключевое слово здесь - “целевого” и в этом вопросе лучше руководствоваться качеством, а не количеством.
Существует масса эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, но все они, как правило, стоят довольно дорого. Но что же делать тем, кто только начинает свой путь в интернет-продажах? На этот вопрос нам готовы ответить специалисты первой в России компании, продвигающей интернет-магазины - агентства интернет-маркетинга «LeadWay».
«Продвижение интернет-магазина действительно может стоить очень дорого, особенно, если выбрана специфичная ниша или существует большая конкуренция. Но если разработана грамотная стратегия, можно привлечь целевой трафик с минимальными затратами, а то и вовсе без них. Работая с совершенно разными бюджетами, мы научились добиваться результата, даже если клиент пока ограничен в средствах, которые он готов выделить на рекламу», - сообщили в компании.
Далее мы рассмотрим 5 эффективных и бесплатных способов привлечения трафика в ваш интернет-магазин.
Как привлечь трафик бесплатно. Советы экспертов.
Настройка SEO - это то, с чего нужно начинать продвижение любого интернет-магазина. Находясь в поиске какого-либо товара, потенциальный покупатель первым делом пойдёт искать его в Google или Яндекс. Оптимизируйте ключевые разделы вашего интернет-магазина, такие как домашняя страница, категории, товары, раздел “о компании”, страница с контактной информацией. Убедитесь, что на них есть все необходимые теги и текст с ключевыми запросами, которые часто ищут в поисковых запросах. Оптимизируйте страницы для покупателей, а не для поисковых систем - помогите пользователям получить то, что они хотят.
И помните о том, что SEO - это не быстро. Первые результаты вы можете увидеть только спустя несколько месяцев, но поверьте, оно того стоит.
Регулярный текстовый контент поможет вам как в SEO-продвижении, так и в общении с уже имеющейся аудиторией. Блог - это превосходный способ продать свой товар, ведь в своих текстах вы можете донести покупателю, для чего они ему нужны, рассказать, в чём ваше преимущество перед конкурентами, помочь им с выбором и т.д.
Создание стратегии контента и его распространение в блоге поможет вам привлечь трафик в ваш интернет-магазин за достаточно короткий срок, особенно если речь идёт о качественных, хорошо оптимизированных материалах.
Блог можно вести на разных площадках и замечательно, если их будет несколько.
В этом вопросе главное - регулярность и качество. Если вы будете постить одну статью в две недели, никакого вы не привлечёте, только время зря потратите. Также как, если вы будете заваливать аудиторию бесполезными текстами, которые скопировали на других ресурсах.
На сегодняшний день, соцсети - одна из самых эффективных площадок для продаж товаров и услуг. Один только Instagram ежедневно использует 500 миллионов человек. Да, сейчас уже не так легко продвигаться в соцсетях совсем бесплатно, однако, здесь есть шанс неплохо начать без каких-либо затрат.
Кроме того, набирают обороты новые площадки, такие как Snapchat или TikTok, где конкуренция ещё не так велика и привлечь аудиторию органично гораздо проще.
При ведении аккаунтов в нескольких социальных сетях, не стоит публиковать везде одинаковый контент. Адаптируйте посты под особенности разных площадок. Если в Instagram и TikTok хорошо идёт видеоконтент, то для VK или FB такие посты не всегда актуальны.
Это могут быть блоггеры, представители смежных профессий, активные в социальных сетях, владельцы интернет-магазинов смежной тематики, Всё зависит от того, что вы продаёте и кто ваша целевая аудитория.
Пример:
Вы продаёте инвентарь для фитнеса. Для привлечения трафика вы можете сотрудничать с фитнес-клубами, спортсменами, интернет-магазинами спортивного питания.
Сотрудничество может осуществляться на условиях бартера: вы предоставляете свой товар или скидки на него, они рекомендуют вас. Либо как взаимопиар.
Здесь стоит быть внимательным к выбору людей для сотрудничества. Не нужно выбирать всех, чья аудитория смежна с вашей. Отслеживайте лояльность и доверие аудитории к вашему потенциальному партнёру.
Если вы развиваете бизнес в интернете, это не значит, что рекламировать свой магазин нужно только там. Будьте активны и в реальной жизни.
Посещайте всевозможные тематические встречи, семинары, вступайте в клубы. Иными словами, будьте там, где бывает ваша целевая аудитория в реальной жизни.
По статистике, лояльность клиентов, которые знают вас в лицо в разы выше. Используйте это.
Как видите, далеко не вся реклама завязана на деньгах. Используя данные методы продвижения, вы сможете привлечь целевой трафик без существенных затрат и повысить продажи в своём интернет-магазине.
|
В шоу «Вечерний Лайк» Лиза Анохина выдержала испытание злобной критикой |
Лиза Анохина стала героем шоу «Вечерний Лайк» на канале Музыка Первого. Героями развлекательной программы регулярно становятся персоны, популярные в современном интернет-пространстве.
Ведущие Никита Златоуст и Иван Корнеев приготовили для Лизы не простое испытание - челлендж «Hate me, baby!». Цель испытания проверить восприимчивость к хейтингу - злобной критике и комментариям в интернете. Специальный пульсометр отслеживал реакцию Лизы на отобранные комментарии недоброжелателей из интернета, которые зачитывали ведущие.
Никита Златоуст также прошел данное испытание вместе с героиней выпуска.
По итогам Лиза была признана более восприимчивой к негативу, однако, очень адекватно относящейся к хейтингу в целом.
«Хейтинг - одна из форм проявления внимания, а я с благодарностью отношусь к вниманию в свой адрес, - рассказывала Лиза ранее в одном из интервью, - Просто люди способны делиться лишь тем, чем они наполнены, поэтому хейтерам можно искренне посочувствовать».
Понаблюдать за увлекательным экспериментом можно было в эфире 7 марта. Теперь выпуск доступен на YouTube канале Музыка Первого.
Помимо Лизы героями выпуска стали его два популярных интернет-героя - КсенияХоффман и NECHAEV.
Ссылка на выпуск: https://youtu.be/AJeemo1C2sU
|
Международный эксперт по осознанности и работе с подсознанием Мария Самарина: «Когда вы в Потоке, каждая секунда наполнена смыслом» |
Неудовлетворенность собственной жизнью, чувство одиночества и нереализованности – первые признаки того, что вы двигаетесь не в Потоке. Как вернуть себе гармонию и внутренний баланс? Что делать, чтобы мир всегда был щедр к вам? На эти и другие вопросы отвечает Мария Самарина – блогер, предприниматель, эксперт по осознанности и работе с подсознанием.
Что такое жизнь в Потоке?
«Чтобы понять это, нужно проанализировать, какая сила ведет вас по жизни, – объясняет Мария Самарина, окончившая программы Stanford Continuing education. – Не страшно хотеть зарабатывать много денег, иметь состоятельного мужа и возможность не тратить годы на нелюбимой работе. Но если потребительские желания становятся главными, почти наверняка вы не в Потоке».
Когда вас ведет энергия духа, нет невыполнимых задач и бесполезных дел, каждая секунда жизни наполнена смыслом и Светом. Встречали таких людей, о которых можно сказать – “он под защитой? Его охраняют? До чего же везучий!” Это и есть жизнь в Потоке. Но не стоит думать, что она состоит только из приятных сюрпризов и подарков судьбы.
Быть в Потоке – это постоянно убеждаться, что абсолютно все в мире помогает выйти на истинный путь, направляет и поддерживает на поворотах.
Когда находишь истинную цель и начинаешь двигаться к ней, происходит корректировка собственного «я», сброс всего ненужного. Это может быть болезненно, но внутри вы всегда будете спокойны и уверены, что все происходит единственно правильным образом.
Как понять, что вы выпали из Потока?
«Жизнь вне Потока лишена многих важных вещей: внутреннего спокойствия, уверенности в правильно выбранном пути, радости от каждого прожитого дня, – рассказывает автор уникального Метода Спирального Развития Мария Самарина. – Спросите себя, часто ли вы чувствуете одиночество, раздражение, равнодушие и потерю интереса даже к тому, что раньше очень увлекало? Тяготитесь ли своей работой? Есть ли у вас ощущение, что настоящая жизнь проходит мимо, а вы просто стоите на обочине? Пугают ли вас перемены? Если ответили «да» более чем на 3 вопроса, значит, вы выпали из Потока».
Как вернуться в Поток?
«Первый и главный шаг – понять, что настала пора меняться, и начать искать свой путь, – уверена автор блога о жизни в Потоке и анти-достигаторстве Мария Самарина. – Телевизор, соцсети, шумные компании в ночных клубах мешают нам заглянуть в себя, но прочно внедряют культуру потребления».
Чтобы научиться жить одухотворенно, нужно расслабиться, довериться, услышать тишину, понять свои глубинные желания.
В первую очередь следует ограничить количество лишней информации. Выбирайте только то, что вам действительно нужно, а свободное время потратьте на размышления, творчество, самопознание, развитие способностей и талантов.
Старайтесь меньше требовать от мира и больше отдавать. Не ждите подходящего момента, чтобы проявить доброту и заботу. Поддержите друга, который оказался в трудной ситуации. Улыбнитесь прохожему. Помогите нуждающемуся. Чем щедрее вы делитесь с миром, тем добрее он будет к вам.
|
Магазин велосипедов VELOZONA |
Покупка велосипеда является ответственной и довольно сложной задачей для человека, который никогда ранее с такой задачей не сталкивался. Приобретая велосипед низкого качества, вы тратите деньги впустую, не получая никакого удовольствия от поездок, при этом отдаете деньги на содержание такого транспорта. Чтобы этого не происходило, необходимо отдавать предпочтение специализированному магазину с положительной репутацией, где не просто ведется продажа велосипедов, а работают профессионалы, которые готовы вам помочь в решении любой проблемы.
Почему именно VELOZONA:
Работает с 2008 года.
Официальный дистрибьютор в Беларуси.
Велосипеды и аксессуары от самых известных брендов.
Оптимальные цены.
Интересные и выгодные скидки.
Большой выбор велозапчастей самого высокого качества.
В таком магазине купить велосипед может каждый желающий, даже тот, кто ранее никогда не сталкивался с подобным выбором. Опытные консультанты, которые сами увлечены велоспортом, способны решить все проблемы своего клиента. Вам подберут оптимальную модель, дадут дельный совет относительно выбора, помогут подобрать необходимые аксессуары или запчасти. В результате приобретение велосипеда, первого и последующих, будет у вас ассоциироваться только лишь с положительными эмоциями, вы получите удовольствие от этого процесса.
Здесь вы можете купить велосипед в Минске от самых известных производителей, что уже будет гарантией эффективной траты денежных средств. В каталоге представлены велосипеды производителей LTD, GIANT, LIV, RoyalBaby, AIST, Silverback, также покупатели могут приобрести запчасти и аксессуары от производителей OXFORD, VDO, Polisport. В результате, посетив специализированный магазин велосипедов, покупатель найдет решение любой проблемы и совершит самую выгодную покупку из всех возможных. Стоимость велосипедов и аксессуаров от Европейских брендов здесь ниже, нежели на Западноевропейском рынке.
|
Мебельная продукция от белорусской компании «Пинскдрев» |
В 2020 году исполняется сто сорок лет компании «Пинскдрев», которая является одним из ведущих изготовителей мебели в Беларуси. Этот крупный холдинг функционирует в мебельной индустрии уже много десятилетий и на сегодняшний день является старейшим в Белоруссии деревообрабатывающим предприятием.
Компания была создана в Пинске братьями Лурье в 1880 году. Сначала это была небольшая фабрика, на которой изготавливали сапожные шпильки и фанерные ящики. Через несколько лет ее переоснастили для изготовления спичек. Выпускать мебель предприятие начало в 1959 году, после создания на ее базе деревообрабатывающего производственного объединения «Пинскдрев».
В настоящее время мебель «Пинскдрев» отлично известна и весьма популярна не только в самой Беларуси, но и далеко за пределами страны. Белорусский производитель изготавливает более двух тысяч наименований высококачественной корпусной, а также мягкой мебели.
Активы компании включают в себя:
В каталоге Пинскдрева представлены диваны, шкафы, столы, кресла, стулья и прочие мебельные изделия различных цветов, размеров и форм. Все виды продукции белорусский производитель изготавливает из экологически безопасных материалов высокого качества.
Посмотреть каталог и цены Пинскдрев мебели можно на портале https://belmebelshop.ru/cat. Здесь же можно приобрести продукцию от этой компании и заказать ее доставку в любой регион России.
|
Покупатели смогут сэкономить на продуктах 25-50% с помощью сервиса OTKOROBKI.RU |
Вы всегда покупали продукты в супермаркетах, а сейчас там очереди и полки пустеют?
Вы всегда покупали продукты онлайн, но сервисы по доставке продуктов перегружены и доставка занимает неделю?
Вы бы хотели иметь также стратегический запас масок и антисептиков, но не успели закупиться?
При этом вы хотите всё-таки спокойно продолжить закупаться и без паники? И не только гречкой и тушенкой.
Лайфхаки по закупкам самого необходимого в марте 2020:
КРОМЕ ГРЕЧКИ ЕСТЬ ПЕРЛОВКА, ЧЕЧЕВИЦА, РИС. СПОКОЙНО ПОКУПАЕМ АЛЬТЕРНАТИВЫ
2.Маски можно сшить самим за 5 минут из материала спанбонд. Это обычный синтетический материал, если сложить его в 5-6 слоев, он достаточно плотный и не пропустит ничего лишнего. Инструкций по пошиву - очень много в интернете. Вот пример.
При этом помните, что маска - не гарантия защиты, важно постоянно мыть и дезинфицировать руки.
3.Антисептики - это не только гель Санитель, которого сейчас нигде нет, это также:
хлоргексидин, мирамистин, спирт и водка. Можно самим сделать антисептик в домашних условиях и не гоняться за ним по аптекам:
Ингредиенты:
глицерин (14,5 миллилитра), спирт или алкоголь, градус которого не ниже 70 (800 миллилитров), вода дистиллированная (20 миллилитров) и перекись водорода (42 миллилитра). Все эти средства необходимо перемешать, перелить в удобную емкость и пользоваться.
Глицерин продается в аптеках и стоит от 12р, также как и перекись.
Дистиллированная вода есть в магазинах запчастей, товарах для дома и доступна к доставке.
Если у вас нет спирта - используйте водку.
Заказывайте лекарства онлайн, чтобы просто быстро забрать готовый заказ в аптеке, а не стоять в очереди или искать разные лекарства по аптекам.
МАСКИ И АНТИСЕПТИКИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДОМА
4.Покупать продукты теперь возможно и со складов поставщиков продуктов питания. Даже если вы физлицо, даже если вы готовы купить только на 1000р и даже если вы хотите доставку. При этом каталог нескольких сотен поставщиков доступен в формате удобного интернет-магазина, на сайте OTKOROBKI.RU - собираете заказ и ждете доставку/самовывоз. Купить надо мелким оптом, но партии небольшие, минимальная сумма в среднем по поставщикам - от 1000 рублей. Кстати купить со склада поставщиков это еще и без наценки магазинов. По некоторым позициям сэкономите 25-50% по сравнению с товарами на полке.
“Сейчас непростое время и мы дали возможность физическим лицам заказывать продукты напрямую у поставщиков, а многие поставщики нас в этом поддержали и отгружают продукты всем, количество заказов на нашей площадке увеличилось в 5 раз, но мы успеваем обрабатывать заказы”, - комментирует ситуацию генеральный директор сервиса Станислав Поляков.
ПРОДУКТЫ МОЖНО ЗАКУПАТЬ СО СКЛАДОВ НА OTKOROBKI.RU
Процесс закупки меняется, но найти новые варианты покупок вполне реально. Мы начинаем более аккуратно закупаться и тратить, и понимаем, как бесценны простые вещи - побыть дома с семьей, съесть вкусный обед и жить в спокойствии о своём здоровье.
|
Ольга Лахитова: «У меня есть неуемность и страсть к жизни» |
Сильная, смелая, предприимчивая. В свои 49 она даст фору 20-летним. О бизнесе, образовании и достижении целей мы поговорили с Ольгой Лахитовой, декоратором интерьеров и основателем школы интерьеров (инстаграм @olga_lakhitova)
Ольга, расскажите, почему Вы решили открыть свою школу?
Я с 1994 года в дизайне интерьеров - уже 26 лет! И моя работа - это моя огромная любовь! Меня ночью разбуди, я в темноте за два часа соберу любой интерьер в арт-деко или в барокко, неважно – 150 или 2 500 метров. Теперь пришло время делиться своими знаниями, опытом. Поэтому онлайн-школа – это лучшая возможность научить других дизайну и декорированию интерьеров.
А как Вы вообще пришли в эту сферу?
В 1994-м я замечтала открыть свою студию интерьеров и салоны мебели. Для этого я построила загородный дом на Новой Риге, продала его и на вырученные деньги открыла мебельный бизнес. Все это время я набиралась мастерства, работая наемным сотрудником. Т.е. я точно знала, что хочу и, просто мне было нужно время, четыре года, чтобы реализовать свою цель.
В 2016 году я замечтала школу. И снова 4 года шла к этому. И вот теперь пришло время. Можно же найти партнеров в бизнес, привлечь инвесторов или взять кредит - ну чтобы быстро стартануть и с размахом провалиться. Но надежнее заработать самой, потихоньку идти к своей мечте, чтобы не было провалов и необходимости отдавать долги по кредитам или рассчитываться с партнерами.
Как Вы считаете, на сколько сложно начинать свое дело после 40?
Очень сложно, мы становимся рабами опыта, становимся менее чуткими к новым технологиям, менее жадными на новые события и перестаем ежечасно работать над собой. А для нового бизнеса нужна обостренная интуиция, «чуткий нюх и острый глаз».
Но я настырная, еще с детства решила, что у меня будет все иначе, чем у других, и я смогу добиться любой цели. Использовала технологию маленьких шагов. Сначала избавилась от арендных салонов мебели, перешла в декоратора. Это мне сейчас приносит хороший доход, плюс остается время для нового, для собственного развития. Дальше осознала, что мне уже 49 лет, и шансов у меня в инфобизнесе немного, поэтому пошла учиться технологиям к Петру Осипову в «Бизнес молодость». Закончила у него 2-х месячные и недельные курсы, занималась вместе с 20-летними, это, конечно, такая школа! Ух! И теперь уверена, что у меня все получится!
Как Вы считаете, что будет главным конкурентным преимуществом вашей школы?
Основным конкурентным преимуществом моей школы будет, конечно, необычная упаковка курсов. Какая? Пока секрет. В числе лекторов будут известные искусствоведы и мега модные дизайнеры из Европы. Здесь мне окажут услугу мои связи - я с Италией работаю уже 26 лет.
Как Вы в целом оцениваете рынок образования в России?
Рынок образования, как мне кажется, сейчас, как в 90-х. Любой, кто хочет, может стать экспертом и продюсером. Например, девочка живет три года в браке, и вот она уже учит всех, как «быть женой». Кто- то книгу прочитал, наскреб по просторам интернета материала и открывает онлайн школу. Но уверена, что через год - два все устаканится. Правительство выпустит дорогие лицензии на открытие школ, и сдуются горе - специалисты, отсеются сами по себе. А пока … По мне так у нас все очень весело!
Как Вы относитесь совместному обучению молодежи и людей более зрелого возраста?
Я отношусь великолепно, но мои подруги и друзья, состоятельные и состоявшиеся, все как один наотрез отказались даже думать об этом: «Будет меня еще 30-летний учить! Пусть сам учится!».
А я считаю, в этом огромный потенциал. У нас, например, есть группа – «десятка», и я у них всех учусь технологиям, скорости, жадности такой хорошей до всего. А им очень интересна моя мудрость и позитив во всем, они не могли представить своих родителей на моем месте. Это такой очень нужный симбиоз. Как знаете, листва не родится без корней и ствола, а корни без молодой поросли засохнут. В этом глубокая мудрость жизненная.
Как Вы считаете, как правильно выбрать тренера или онлайн-школу?
Первое – понять, чему Вы хотите научиться. Позарез нужны деньги - идти на бизнес курсы. Хотите семью и детей – записаться на тренинги личных отношений, по сексу. Душа просит духовной пищи – тогда заняться саморазвитием.
Далее сесть и выбрать 10 школ, выписать цены, сроки обучения, наполнение курса, просмотреть материалы лектора в ютуб. Затем остановиться на 3 школах, потому из них выбрать одну.
И обращайте внимание, лежит душа к этому эксперту или нет, прислушивайтесь к себе. У меня часто выбор идет от моей бешеной интуиции. Вот тянет к человеку - и всё, значит - иду с закрытыми глазами. Еще мне очень важно, чтобы учитель, тренер был честным и искренним. Ну и практика у него должна быть минимум 10 лет. Меньше я даже не рассматриваю.
Какими своими достижениями Вы больше всего гордитесь?
Тем, как я выгляжу (смеется). Когда тебе больше 40 - это огромное достижение. Тем, какая я шустрая и трудолюбивая. А это ежечасный труд, ежечасный выход из зоны комфорта.
Также горжусь своими 400 построенными проектами. Благодаря мне четыре сотни семей испытали удовлетворение от своих интерьеров.
|
Лиза Анохина прокомментировала популярность Миланы Гогунской |
29 февраля с размахом прошел первый сольный концерт девятилетней певицы Миланы Гогунской, дочери популярного актера Виталия Гогунского. Мероприятие прошло с аншлагом - зале Vegas Сити холла на 1500 тысячи человек не было свободных мест!
Концерт Миланы представлял собой настоящее шоу под знакомым названием «Не малявка!». Дело в том, что незадолго до события Милане исполнилось 9 лет.
Именно мечтам о скорейшем взросление был посвящён хит Миланы «Малявка», видео на эту композицию принесло девочке взрыв популярности. Ролик собрал более 178 млн (!!!) просмотров на YouTube.
Популярная блогер, певица и актриса 12-летняя Лиза Анохина приняла участие в концерте в рамках специального номера в компании двух других юных блогеров-артисток - Лизы Стриж и Милана Филимоновой (Family Box).
Милана Гогунская и девочки исполнили новый хит «Тик-ток», в котором есть строчки: «Мое время тик-так, открываю Тик-ток, летят лайки просто так, да я знаю в этом толк...»
Несомненно, каждая из юных исполнительниц точно знает толк в лайках и секретах популярности в современном интернет-пространстве.
Лиза Анохина и Милана знакомы уже давно. Когда-то у обеих девочек брал интервью бизнесмен-миллиардер Игорь Рыбаков для своего интернет-проекта, посвящённого юным и популярным детям.
Также Лиза и Милана сняли ряд совместных вайнов (коротких смешных видео для социальной сети Instagram), их имена регулярно упоминаются в различных рейтингах юных успешных детей-блогеров и артистов.
«Популярность Миланы - результат её яркого таланта и огромной работоспособности! - поделилась Лиза перед началом концерта, - Это со стороны может казаться, что дети просто развлекаются, но только немногие понимают, сколько труда и терпения остается за кадром… Поздравляю Милану с заслуженным успехом, рада нашей дружбе и сотрудничеству!».
|
Вода из Чехии Oxy Life - покорила Прибалтику |
Вода OxyLife - это новое поколение здоровых напитков, в которых сочетаются два ключевых элемента - вода и кислород. Вода OxyLife обеспечивает организм дополнительным кислородом. Вода OxyLife рекомендуется для спортсменов, молодых и пожилых людей. Для всех, кто заботится о здоровом образе жизни и для тех, кто испытывает недостаток энергии. Кислородная вода OxyLife - это простой способ обеспечить организм кислородом без каких-либо специальных кислородных процедур.
После многих лет поисков и благодаря уникальной запатентованной технологии вода OxyLife насыщается кислородом до 120 мг/л, тогда как обычная вода имеет содержание кислорода 3-6 мг/л. Кислород в воде быстро поглощается организмом через мембраны рта и пищеварительного тракта. Вода OxyLife разливается в удобные банки по 250 мл для поддержания более высокого уровня кислорода. Вода OxyLife негазированная, не содержит примесей, сахара, подсластителей, кофеина, таурина и консервантов. OxyLife имеет Ph уровень 7.43 Рекомендуется пить воду OxyLife сразу после открытия. Хранить в прохладном месте. Вода OxyLife – лучшая защита от любых вирусов. Официальный поставщик в странах Балтии компания: Family Capital. Впервые вода была представлена на Латвийском телевидении 03.03.2020 году в передаче: “La Dolce Vita. Ar Roberto 1» с участием Татьяны Юрьевной Каргиной.
Зачем пить кислородную воду OxyLife:
Кислород помогает и помогает предотвратить головные боли, мигрени;
Кислород в крови обеспечивает клеточную активность и регенерацию;
Кислород улучшает мозговую деятельность и работоспособность;
Снимает похмельный синдром, укрепляет иммунную систему;
Кислород повышает энергию и снимает усталость;
Улучшает концентрацию и качество сна.
|
SuccessfulLadies Awards-2020: объявлен прием заявок на участие в международной премии |
Талантливые женщины теперь могут заявить о себе! Открылся прием заявок на участие в Ежегодной Международной премии SuccessfulLadiesAwards. Мероприятие пройдет 30 сентября 2020 года в Москве в GoldenPalace.
Побороться за главный приз могут женщины со всего мира, вне зависимости от возраста, национальности, семейного положения. Награды будут вручаться в 4 категориях – бизнес, творчество, наука, спорт. Организатор события – Продюсерская компания «Атмосфера» в лице ЯныКутуевой.
Оценивать конкурсанток будет компетентное жюри: главный редактор журнала «Fresh» Алена Александрова, телеведущая канала «Мир» КамилаТилова, международный эксперт по маркетингу и стратегическому развитию Анастасия Витрук, певицы Юлия Михальчик и Маргарита Позоян, коуч Ольга Копылова, предприниматели Иван Боровиков, Елена Федорова, Роман Марулиди, гимнастка Яна Батыршина и другие.
Цель премии – вдохновить женщин на развитие во всех областях и открытие своего дела. В прошлом году организаторы получили более 1 тысячи заявок от девушек из России, стран СНГ, Европы, США, Дубая. В этом году ожидается, что количество участниц превысит 2 тысячи человек.
Подать заявку на участие в Премии можно на сайте - www.ladies-awards.ru
|
Туроператор «Лузитана Сол»: Тур в Португалию и Испанию в начале мая 2020 |
Туроператор «Лузитана Сол» начал принимать заявки на бронирование тура с вылетом из Москвы 2 или 3 мая «Северные красоты Португалии!» в программу входит посещение старинного испанского города Сантьяго-де-Компостела.
Маршрут по северу Португалии и Испании
Программа тура «Северные красоты Португалии!» рассчитана на семь дней, в каждый из которых проводятся экскурсии – пешеходные и на автобусе, дегустации и круизы. Стоимость – от 1170 EUR за человека при двухместном проживании в номерах трех или четырехзвездочных отелей Лиссабона, Порту и Эшпинью.
Краткая программа тура (порядок проведения зависит от дня заезда – суббота или воскресенье):
Туроператор предлагает также другие варианты туров с авиаперелетом и без него на майские праздники 2020 года. Их описание представлены на официальном сайте туроператора.
О компании «Лузитана Сол»
ООО «Лузитана Сол» – единственный крупный российско-португальский туроператор, который самостоятельно разрабатывает и проводит туры для русскоговорящих туристов в Португалии, продает путевки, оказывает дополнительные услуги без привлечения посредников.
Авторские программы туров на майские выходные составлены экспертами российской компании «Лузитана Сол». Принимающей стороной выступает португальское отделение Lusitana Sol.Lda. Туристы могут по своему желанию выбрать вариант питания, отели из предложенных и пакеты дополнительных услуг для повышения комфортности отдыха.
Для экскурсий и трансферов используется собственный транспортный парк компании. Все гиды и водители обладают солидным стажем, необходимыми лицензиями и допусками.
Адреса офисов в Лиссабоне и Москве:
Lusitana Sol.Lda: Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.
Официальный сайт: lusitanasol.ru.
Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.
Email: admin@LusitanaSol.com
ООО «Лузитана Сол»: Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).
|
Набор на Факультет культуры и искусства в Высшей школе «Среда обучения» |
Факультет культуры и искусства Высшей школы «Среда обучения» продолжает набор студентов, желающих получить образование за 2 года по одному из трех направлений.
Медиаменеджмент - современное направление, суть которого в управлении работой печатных изданий, медийных порталов, контроле и продвижении информационных продуктов. Выпускники получают компетенции в сфере продвижения и реализации медиаконтента. Школа обучает стратегиям деловых коммуникаций и предлагает большой объем не только теории, но и практики: мастер-классы, творческие проекты и пр.
Менеджмент в сфере культуры - второе направление, позволяющее реализовать и продвигать культурные продукты, разрабатывать успешные маркетинговые стратегии.
Культурная антропология - третье направление, исследующее общественные процессы. Студенты на занятиях изучают особенности общественных групп, рассматривают человека в контексте современной культуры.
О школе
Высшая школа «Среда обучения» действует с 1990 года. Это одна из первых онлайн-школ современного искусства на территории России. Повод для гордости - около 7000 выпускников.
Школа сформировала 9 основополагающих законов, на основе которых происходит обучение:
Обучение начинается в марте 2020 года. После итоговой аттестации каждый студент, в зависимости от программы обучения, получает сертификат или диплом Высшей школы «Среда обучения».
Контакты:
ООО «Среда обучения»
Адрес: 109004, г. Москва, Тетеринский переулок, д. 18, стр. 2
Тел.: +7 (495) 540-46-63
Email: info@sredaobuchenia.ru
Официальный сайт: https://sredaobuchenia.ru/
Подробности: https://culture.sredaobuchenia.ru/
Дополнительную информацию вы можете уточнить у специалистов по телефону: +7 (495) 540-46-63
|
БФ «Развитие общественно-значимых инициатив» организовал «Зимний концерт» |
25 февраля 2020 года в Камерном зале Московского международного Дома музыки состоялся “Зимний концерт”, в рамках благотворительной программы “Маленький маэстро”.
Мероприятие торжественно открыли ректор МГИМ имени А.Г Шнитке Щербакова Анна Иосифовна и директор благотворительного фонда “Развитие общественно-значимых инициатив” Гришин Андрей Владимирович.
«Маленький Маэстро» – программа, в рамках которой проходят мероприятия для просвещения детей в области классической музыки, их творческого самовыражения и развития музыкальной культуры. Билеты на концерты распространяются бесплатно среди учащихся школ, школ-интернатов для детей с ОВЗ, абитуриентов ВУЗов.
На сцене Камерного зала выступил Московский камерный Шнитке-оркестр, художественный руководитель и дирижер – Заслуженный артист РФ Игорь Громов. Солисты: Ксения Мусланова (сопрано), Максим Анисимов (кларнет), София и Павел Булаенко (фортепиано), Лидия Резникова и Рустам Шайхутдинов (фортепиано).
«Зимний концерт» объединил исполнителей и слушателей посредством бессмертной красоты великой музыки. В первом отделении концерта прозвучат сюиты С.В. Рахманинова №1 и №2 для двух фортепиано, красочность и мощь которых вызывают ассоциации с оркестровым звучанием. Во втором отделении – произведения А.С. Аренского, С.И. Танеева и П.И. Чайковского, а также романсы С.В. Рахманинова. Музыка А.С. Аренского и С.И. Танеева, наполненная темпераментом, изяществом и артистичностью, засверкает как снег на солнце. П.И. Чайковский – композитор, создавший музыкальный язык, органически связанный с народной стихией. Именно он считал, что ценность любой национальной культуры возрастает по мере ее доступности всем народам. Музыка Чайковского стала подлинно интернациональной, завоевав мировое признание и сердца людей.
Мероприятие организовано благотворительным фондом “Развитие общественно-значимых инициатив”, при поддержке Московского государственного института музыки имени А.Г. Шнитке, Департамента культуры города Москвы и компании “СЛТ”. Медиа партнер “Ветеранские вести”.
|
«Биглион» определил наиболее востребованные запросы посетителей на отдых |
Досуг, релакс, активный отдых – на это среднестатистический россиянин готов потратить деньги, если предлагается скидка. Последние исследования «Биглион» показали, что в праздники и последовавшие за ними дни чаще всего скидками пользуются любители поплавать в аквапарке, сходить на массаж или сыграть с друзьями в боулинг. В ожидании весны людям очень хочется активного отдыха.
В среднем, пользователи ищут визиты в развлекательные центры или косметологические салоны через поиск по сайту или приложению раз в месяц. По данным аналитиков «Биглион», после Нового года юзеры сформировали в поисковике компании более полумиллиона уникальных запросов (503 785), что на 2,6% больше, чем за предновогодний период. А вошедшие ТОП-3 самых популярных запросов: аквапарки, боулинг и массаж заняли почти 8% от общего числа запросов.
Так, поиск посещения аквапарков со скидкой запрашивался 19,4 тысячи раз (3,9%), массажа – 11,1 тысячу раз (2,2%), боулинга – 9,2 тысячи (1,8%).
В десятку лидеров среди запросов россиян также вошли категории: сауна – 7,8 тысячи (1,6%), квест – 7,4 тысячи (1,5%), фотосессия – 5,5 тысячи (1,1%), картинг - 4,5 тысячи (0,9%), спа - 4,2 тысячи (0,8%), а также бренды: “Якитория” – 5,1 тысячи (1,1%), Joki Joya – 5 тысяч (1%).
В целом же ТОП-10 собрали 79,3 тысячи запросов (15,7%) от общего количества. И в 10,5% пользователи уточняли поиск для получения наиболее выгодного на их взгляд предложения.
При этом время поиска нужных купонов оказалось достаточно коротким, по сравнению с предыдущими периодами, и заняло от 3 до 8 минут.
Тенденция посвящать время активному отдыху в ожидании весны подтверждается уже несколько лет подряд. Квесты, картинг, парки развлечений (в этом году Joki Joya) стабильно попадают в десятку лидеров по запросам. Вместе с тем, не снижается интерес релакс-услугам: массаж, сауна, спа. И визитам в рестораны (в этом году «Якитория»).
|
Velozona – велосипеды на любой вкус |
Ценителей безмоторных транспортных средств в Беларуси становится все больше. Это подтверждает количество людей желающих купить велосипед в Минске. Возможность приобрести качественную велотехнику и аксессуары к ней по заводским ценам предлагает специализированный магазин велосипедов Velozona.
Колоссальная польза велосипедных прогулок
Организм каждого человека имеет значительные резервы. Раскрытию его возможностей и поддержке хорошей формы способствует активный образ жизни и регулярные физические нагрузки. Здесь прекрасным помощником является велосипед. Регулярные велопрогулки не только приносят удовольствие, значительно улучшают самочувствие и дают заряд энергии, а также позволяют быстро и удобно передвигаться по населенному пункту.
Велосипедные прогулки на свежем воздухе имеют массу положительных моментов:
Какие виды велосипедов можно приобрести в онлайн-магазине Velozona
Каждый житель Беларуси имеет возможность приобрести модель подходящей ему конструкции, поскольку продажа велосипедов в онлайн-магазине Velozona осуществляется не только в Минске, но и по всей территории республики.
Вы можете купить велосипед, произведенный одним из известных мировых брендов, занимающихся выпуском велосипедной техники, таких как LTD, LIV, AIST, GIANT, ROYAL BABY. Богатый выбор шоссейных, трюковых, горных и городских моделей для велосипедистов всех возрастов ждет вас по следующим адресам:
|
В Евпатории стали доступны квартиры в ЖК повышенной комфортности «ЦентрПарк» |
Проект в новом для Евпатории сегменте жилой недвижимости вывела на рынок компания ИнтерСтрой. Девелопер открыл продажи в строящемся жилом комплексе класса повышенной комфортности «ЦентрПарк». ЖК расположен рядом с евпаторийской набережной на проспекте Ленина.
Как говорится в сообщении девелопера, проект «ЦентрПарк» в Евпатории сочетает элегантную архитектуру, благородный уют квартир и двора, высокотехнологичные решения. Всё это — в атмосфере праздника жизни у моря в самом солнечном городе Крыма. Комплекс состоит из трёх домов П-образной формы высотой в 7-8 этажей. Нижняя часть зданий будет облицована рустовым камнем, а основная часть фасада — современным керамогранитом. Верхние этажи украсят панорамными витражами, — отмечается в материалах компании. Сейчас минимальная стоимость квартиры согласно информации застройщика, составляет 2,2 млн рублей.
В каждом здании спроектирован подземный паркинг с малошумным лифтом. На закрытой охраняемой придомовой территории появятся детские площадки и зоны воркаута, будет выполнено ландшафтное озеленение, оборудованы места отдыха. Собственная диспетчерско-техническая служба гарантирует профессиональное решение коммунальных вопросов.
Один из наиболее опытных крымских девелоперов компания «Интерстрой» известна на полуострове как ответственный застройщик с наиболее удачными локациями объектов. В портфолио застройщика ИнтерСтрой десятки объектов готового и строящегося жилья, в том числе в Евпатории досрочно введён в эксплуатацию ЖК «Приморский».
Неудивительно, что и для «ЦентрПарка» была выделена лучшая евпаторийская строительная площадка. Из окон новостройки откроются премиальные виды на море и город. Близость золотых песчаных пляжей и исторической части древней Евпатории, доступная инфраструктура, зелёные парки в пешей доступности делают ЖК привлекательным проектом для инвестиций. Кроме того, рядом с «ЦетрПарком» находится всемирно известное Мойнакское озеро с целебными грязями, имеющими доказанное лечебное действие.
Ключи от квартир в новом ЖК «Центрпарк» застройщик намерен передать новосёлам в первом квартале 2021 года.
|
Откройте для себя лето с Pablosky |
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и эко-материалов, изготовленной на собственной фабрике в Испании с применением эксклюзивной технологии Pablosky System и под контролем экспертов в области биомеханики стопы.
Ассортимент сезона весна-лето 2020 включает как обновленную классику, которая никогда не выходит из моды, так и современные модели, произведенные с учетом мировых тенденций SS 2020. Помимо традиционных для бренда туфель, ботинок, мокасин, босоножек и пляжной обуви, стоит особенно отметить еще несколько направлений, выделяющих Pablosky среди других марок. Прежде всего, это линейка удобной и безопасной обуви для малышей Stepeasy, где каждая модель не только эстетически привлекательна, но также учитывает такой важный период в жизни ребенка, как первые шаги, обеспечивая защиту и поддержку детской стопы, воздухообмен, свободу движения и ощущение «босых ножек», благодаря невероятной гибкости подошвы. Следующее важное направление – ультракомфортные и современные сандалии BIO, которые имеют абсорбирующую анатомическую подошву, обеспечивающую максимальное удобство в течение всего дня. Еще одна линия, заслуживающая особого внимания – модная обувь Paola Shoes для девочек-подростков. В весенне-летней коллекции сделана ставка на платформу и блестящие элементы декора, что, несомненно, придаст гламурный штрих любому образу. Отдельно стоит сказать о таком трендовом направлении, как кроссовки или сникерсы. У Pablosky они имеют наиболее широкий размерный ряд – с 20 по 40 размер, и представлены в уникальных цветовых сочетаниях.
Для новой коллекции дизайнеры бренда черпали вдохновение в удивительной природе средиземноморской Испании, особенно прекрасной в лучах заката. Именно этим и обусловлена цветовая гамма сезона SS 2020. Обувь для девочек выполнена в тонах классического «candy shop», с преобладанием металлических оттенков, таких как серебро, медь и платина, а также оттенков цитрусовых фруктов – грейпфрута и лимона, разбавленных аквамарином, небесной глазурью и розово-сиреневой гаммой. Присутствуют и классические черные и белые модели для торжественных случаев.
Для мальчиков цветовая палитра связана с активным отдыхом на природе. Это подчеркивается такими яркими оттенками, как спелый апельсин, зеленый киви, желтая кукуруза, а также синей цветовой гаммой, созвучной с многообразными тонами вечернего неба и водной глади.
В коллекции можно найти как однотонные, так и цветные модели. В качестве принтов используются изображения воздушных шаров, птиц, ракушек и летних растений. Особенно эффектно смотрятся модели с рисунком в виде змеиной кожи и чешуи рыб. К интересным дизайнерским находкам можно отнести фигурные элементы обуви, особенно союзки, различную перфорацию кожи, крупные пряжки, декоративные цветы, банты и бусины.
В каждой модели сезона весна-лето 2020 используется запатентованная технология Pablosky System, а также уникальный материал inTech с функцией мгновенного высыхания, благодаря которому ножки ребенка всегда остаются сухими. Инновации Pablosky помогают стопе ребенка формироваться правильно, обеспечивая здоровый рост с самого раннего возраста.
Новая коллекция «Летнее приключение» – это не только стильная, натуральная и удобная обувь, но также высокое качество каждой пары, гарантией чего является изготовление продукции по европейским стандартам на собственной фабрике в Испании, повышенный контроль на каждом этапе производства, сертификат Испанского общества биомеханики и ортопедии Sebior, а также участие экспертов организации в разработке всех моделей обуви.
О бренде Pablosky
Испанская марка с 50-летней историей, всемирно признанный разработчик и производитель обуви для детей и подростков, имеющий собственную фабрику в Евросоюзе. Компания сочетает в работе современные технологии и ручное производство, разрабатывает более 1 000 моделей за сезон и производит более 2 миллионов пар обуви каждый год. Бренд присутствует более чем в 40 странах мира, включая Россию.
На отечественном рынке эксклюзивным дистрибьютором является ООО «Призма». Бренд Pablosky представлен во всех крупных интернет-магазинах Wildberries, Lamoda, MyToys, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. В оффлайн-ритейле марка представлена от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.
По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42
Сайт http://prismashoes.ru/brands/pablosky/
|