-Метки

jyj Аккорд Шива акрофония алфавит артефакт братья брахма вера ви къ вишну волна воля врата время выбор генератор геном гласные глюоновые цепи го ръ гой дети динозавры днк днк-калькулятор додекаэдр женщина жы жъ звон рун звук зга земля зерно зло икосаэдр истина исчисления слов кеплер лигатура лигатуры любовь матрица мозг мужчина нота ля нуклеотид образ октавность пётр1 паразит паразитарная форма жизни пение переход перец пирамида позвоночник полынь природный арифмометр пришелец программа для написания текстов производные руны пространство путь разум род родовая память роза рунный редактор руны макоши руны мары руны рода руны руского рода руский род руский язык свёртки свати сетка сила слова сказка скрижаль слово слог слоговые руны согласный солнце сота стихи судьба суперструны супружество фермион фоменко в.н. формообразующее начало х.аргуэльес хараводъ цветок число пи чудинов эрцгамма

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СъЛоВо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 989


Коромысло.

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:59 + в цитатник

5015613_781 (397x221, 14Kb)

Коромысло.

- Как же так!? Вик! Почему! За всё хорошее, что я ей сделал и моя мама!
- Да подожди ты, что случилось?
- Я…, ты понимаешь… Она нас бросила!
- Как бросила, а дочка?
- Заберу потом… она мне говорит, представляешь. Хрен ей.
- Я сейчас приеду, подожди!
- Вик приезжай, мне плохо, купи водки.

***
- Ты мне скажи, ей воздастся?
- А ты хочешь?
- Ну это жъ надо, кто мог подумать, что всё так развернётся. Да я хочу! Я хочу чтобы ей за всё, за всё воздалось!
- Ну, если ты хочешь, и она в самом деле виновна, то воздастся.
- А ты говорил, что воздаётся только на том свете и детям, и иногда даже всё колено проклинается! Я так не хочу, я хочу чтобы только ей! Ты представляешь ушла к этому сраному адвокату!
- Это раньше так было! Теперь всё проще, отмеряется за содеянное тут же, не отходя от кассы, субъекту нарушавшему клятву.
- Какую клятву?
- Ну брат ты сам не помнишь, а венчание ваше помнишь?
- Вот зараза, и на это она плюнула. А я и в самом деле забыл!
- Как мама?
- Плохо, она опять запила. Она не может без внучки. Ну что же мне делать! Ноги ей целовал!
- Надо было целовать то, что для этого предназначается, а для ног другое требуется.
- Ну ты хоть на мозоль не дави, ты же знаешь, что с работой не получается, кому нахрен я с театральным образованием нужен. Да, она тянула семью. Это её клиенты... Я жъ помогал как мог. Ну почему нельзя подстричься и всё, и не тянуть свои грабли к чужим жёнам.
- Издержки профессии, что поделать – частный парикмахер.
- Говорил же ей иди работать в салон, иди. Нет, ей видишь ли своей клиентуры достаточно. Говорит, устала за вами всеми ещё горбатиться. На работе настоишься. Ну врёт же, врёт! Мама всё по дому делала….

Два месяца спустя.
***
-Ты представляешь, она звонит сегодня и говорит: Ты гад, зачем изувечил Олега?
- Какого Олега?
- Ну, это тот адвокат, к которому она ушла.
- А ты тут причём?
- Вот и я ей, ты о чём? Что случилось?
- Плачет, говорит Олега избили.
- Ладно, подожди я сейчас приеду.

***
- Он лежит в больнице, говорит битами разбили все ноги. И представляешь, убеждена, что я подослал ей братков. Какие братки? Дура, у меня в кармане голая дуля с маком.
- Давай по порядку.
- Звонит, я ей, как дочь? Она сходу, ты зачем Олега изувечил? Мы же с тобой обо всё договорились! Дочь ! Твоя! В субботу или воскресенье. Я в непонятке. В конце концов, вырисовалась следующая картина. Её адвокат, вечером, возвращался от клиента, ожидал на платформе электричку, к нему подвалили ребятишки и отвалили ему по полной программе. Поглядели, что у него в кейсе делается, забрали все бумаги, деньги и ушли, оставили его в одиночестве и с раздробленными битами костями ног. Теперь он лежит в «кремлёвке». Во блин как, и не прошло двух месяцев, как воздалось. Точно ты говорил, сейчас отгружается при жизни. Значит правда на моей стороне. Видят, видят небеса правду-то.
- Тащить коромысло, когда одно ведро пустое неудобно.
- Ты о чём?
- Не о чём, я думаю, что небеса тут не причём. Я уехал.

Три года спустя.
***
- Ты представляешь, эта падла, которую она возила в инвалидной коляске почти два года, подмывала её, обстирывала её, кормила , оказывается ни кем не была избита. И бит не было, и братков не было. Вообще никого не было. Туфта… Это надо же придумать! Ему оказывается медики удлиняли ноги в «кремлёвке». Дура! Ну и дууура! Купилась как последний фраер. Он ей втюхал обманку, чтобы плавно перевалить через неудобства и стать «выше». Во чмо!
- Кто и чем уравновешивает коромысло неважно. Два ведра из одного колодца черпаются. Ей надо бы сначала своё слить. Откуда ты узнал?
- Ты о чём это? А…, он ей сказал. Она вышла из больницы где лечилась от алкоголизма и по выходу он ей подарок устроил. Говорит, я от тебя ухожу, разлюбил мол, спасибо тебе, она ему, чтобы не остаться в долгу, возьми и ляпни, можешь двигать на все четыре стороны со своими рогами, недомерок. Похоже его задело, он ей и признался.
- Проехали. Как дочь?
- Сегодня пошла в другую школу. Когда дочь рядом, я спокоен. Всё, до встречи, я уехал на работу.

_______________________________________________
"Коромысло" это не закон бумеранга (разве что как следствие ещё более сильного
Закона), это Закон одного Источника. Поразмышляй на эту тему. Как правило, девица воду в вёдра под коромысло берёт из одного колодца.
_______________________________________________

----Самая главная вещь из представленных на сайте это "Коромысло". Писалось оно для тех кого не коробит стиль. В модели коромысла заложен весь смысл жизни.
_______________________________________________

В жизни всегда бывает так. Я проследила все линии моих родственников и знакомых. Где жены уходили от мужей или мужчины покидали жен, все получали обратное. Наверное,это закон жизни!
С ув., Людмила.


Людмила, здравствуйте!
Я думаю, да почти уверен, что это закон. Если уж ушёл, а жизнь часто предлагает только этот выход, то себя необходимо изменить в корне, иначе с уходом ничего не изменится. Только картинка поменяется, а суть останется.
Спасибо!

http://cache.mail.yandex.net/mail/0ab8783635e63b3a2a9a441f398d11e2/img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/900/90900773_3308239_1240128.jpg


 

Рубрики:  Жы Жъ (Jyj)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку