Этот дневник содержит в себе Слова староверов, которые подарили нам Руны Руского Рода в 2008 году на форуме "Страга Севера" и были с нами всё это время, делясь своими знаниями .
Их сильное Слово живёт и помогает тем, в ком оно срезонирует-отзовётся, будет по Душе.
"Связано с каждым образом и сутью - СЛОВО!!!"
"Доброе Слово - основа Рода"
Первые четыре темы содержат оглавление с кликабельными ссылками на все статьи в дневнике.
"Дар, так же умирает. Всё умирает! Здесь!!!
Если вам нужно время, для того чтобы стало понятно, что здесь к чему, торопить его не будем. Попробуйте проявить себя иначе. Ничего нет в этом зазорного. Мы каждую долю Здесь проявляем себя, кто как, все по разному. Кто понимает, что вместе лучше и вернее, тотъ согласовывает свою долю с долями других. Многие знания в разном, приводят к порогу мудрости. Не забывайте, что только Здесь даётся несколько шансов, чтобы через «игольное ушко» пройти Там, за один раз." Жы Жъ
Наш форум: prarod.forum2x2.ru/
дневник Арины www.liveinternet.ru/users/2851019/, http://www.liveinternet.ru/users/5146949/
А вот так выглядит ХаРаВоДъ СъЛоВъ - круговая модель солнечных рун Макоши - вечный процесс Творения!
Про финслерово пространство и 35 независимых компонент (33+2) и кватернионы |
Получила письмо от ГО РЪ:
"Как вы поживаете?
Направление руны\числа продолжайте осваивать. Не ограничивайтесь одной шестиугольной сотой. Сколько их? Ответ найдёте в фильме.
Вот ссылка на фильм. Посмотрите все внимательно, особо обратитите внимание на числа которые диктор произносит.
http://video.rutube.ru/096732434c845fcfb81d468ad2bb4359
Солнышка всем ясного над головой. ВИ КЪ передаёт привет Татьяне."
автор Арина в Сб Окт 11, 2008
Фильм называется "Геометрия Вселенной с разных точек зрения"
Упоминается, что изначально хватало простых чисел. Потом вводится понятие комплексного числа. Потом в связи с открытием теории относительности вводится понятие четырёхмерности пространства: 3 измерения + время.
Вводится понятие КВАТЕРНИОНЫ Гиперкуб - это общее название. Каждому виду соответствует своё пространство. Теория относительности не даёт описание некоторых явлений. Мало знаний о Времени и его метрике.
Вводится понятие КВАДРОЧИСЛА. Это четвёртая степень. Метрика четвёртой степени.
Фицлер. Фицлерово пространство. Пространство Берворта-Мора?? Пространство Миновского??
Затем вводится понятие о СВЕТОВОМ КОНУСЕ трёхмерного пространства. Ось конуса. Наклонная ось, которая приобретает скорость:чем больше её наклон - тем выше скорость. В предельном наклоне - скорость Света. Выше скорости Света движение невозможно - псевдоэвклидово пространство.
В Фицлеровом пространстве световые конусы преобретают вид двух трёхсторонних пирамид, соединённых вершинами.
В следующем пространстве - четырёхгранные пирамиды....
Если в трёхмерном пространстве Минковского? невозможна скорость выше скорости света, то в трёхмерном финцлеровом пространстве она возможно, поскольку при появлении такой мировой линии за пределами светового конуса образуются два боковых световых конуса как следствие симметрии фигуры. Любая система отсчёта в финцлеровом пространстве возможна.
Если соединить друг через друга конусы пространства Минковского , то получится что-то типа игрушечного волчка. Изображение светого фронта в трёхмерном пространстве будет равно кругу.
Если соединить, проведя друг через друга пирамиды финслерова пространства, получится трёхмерный куб. Световой фронт в нём будет в виде ломаной (которая с одного бока похожа на W)
Потом вводятся понятия гиперболоидов трехмерного пространства Минковского и Финцлерового пространства. В финцлеровом пространстве в виде плёнки (как мыльный пузырь)
в Финслеровом пространстве всё, что является временем, может являться пространством.
Понятие многомерного времени.
Про цифры (я думаю где-то здесь надо обратить внимание, т.к. смотрела не на своём компьютере, не знаю, когда получится пересмотреть)
Показываются квадраты чисел.
В трёхмерном пространстве Минковского 9 всего из них 6 независимых
В трёхмерном финслеровом 27 и 10 независимых
В четырёхмерном уже становится сответственно 10 (для Минковского) и 35 независимых точек (в финцлеровом)
Потом показываются оси симметрии
в "волчке" из конусов их одна
в трёхмерном кубе - 4 независимых оси
в четырехмерном - 8 осей симметрии - 8 совершенно разных миров . Миры там перпендикулярны. Там возможен ход времени в обратном направлении с точки зрения 8 наблюдателей в этом ничего особенного нет.
Понятие "точка излома"
Их 8 в трёхмерном финцлеровом пространстве и 14 в четырёхмерном.
Реликтовое излучение.
Д.б изотропно, в реальности анизотропно. Имеет форму додекаэдра состоящего из 12 пятиугольников.
В финслеровом пространстве в виде ромбододекаэдра с 12 гранями
Ромбододекаэдр - проекция четырёхмерного куба.
Чёрные дыры.
Эффект Хаббла. Нам известно, что чёрная дыра захватыват и поглощает галактики в себя. В финслеровом же пространстве проход через чёрную дыру даёт возможность даже вернуться в прошлое, только точку возврата невозможно предугадать.
автор Admin в Вс Окт 12, 2008 5:35 pm
http://runirusnarod.forum2x2.ru/t173-topic#3646
автор europa в Ср Янв 09, 2013 12:52 am
[13:03:47 17/01/10] @ Admin : Дополнения очень важны. В самом слове дополнение скрыт механизм образование законченности. Но в этом случае надо постораться осмыслить, как дополняя получаешь тот же результат 35 трёх резовых переводится в 35 четырёх резовых. Павлов Татьяне на этот факт особо обращал внимание, но он опереировал понятием мерности m и мерности m-1.
[13:06:25 17/01/10] Татьяна : Арина, сейчас я это место найду
[13:08:07 17/01/10] Татьяна : доказать правомерность приведенной выше модели фотона (три пространственных измерения одно временное измерение) на примере перехода к упрощенной его модели (в двух пространственных измерениях и одном временнОм) - Вы не можете. Ничего страшного, даже если бы Ваш расчет показал тоже самое число степеней свободы, что и число независимых компонент трехмерного кривого финслерова пространства с трехкомпонентным метрическим тензором (их, кстати, в нем не 35, а "всего" 10), я все рано бы не поверил в целесообразность подобного подхода..
[13:08:51 17/01/10] Татьяна : Я предлагал проверку не на соответствии "ваших" сот, вернее разнообразия связанных с ними различных элементов, а на их аналоге, имеющем на одно измерение меньше. Вы знаете, что в этом случае заменяет соты? Если да - прошу просчитать, каков будет результат в ЭТОМ более тривиальном случае. Если Ваша логика имеет шансы быть верной, Вы должны получить точно такой же результат как и я для числа компонент пространства на единицу меньшей размерности. Вот я и спрашиваю, что у Вас получается при переходе к размерности на единицу меньшую, все равно на каком объекте Вы это проделаете, на модели фотона или своих сотах.
[13:10:09 17/01/10] Татьяна : Ну что ж, хороший вариант проверки. Посмотрите, сколько в двумерном упрощении у "вашей" модели степеней свободы и выложите результат здесь, затем мы сравним его с числом независимих компонент трехиндексного финслерова метрического тензора.
[13:12:44 17/01/10] @ Admin : Чем хорош механизм сохранения количественных параметров при переходе от сложной модели к мене сложной? Допустим, трудно оперировать образами четырёхмерных объектов, вы переходите в трехмерное пространство и работаете с этими объектами привычным образом, количественные характеристики сохраняются, однако нарушаются (по определённым правилам) их качественные параметры, это надо учитывать. Этот механизм позволяет поэтапно познавать более высокие «мерности», но шаг за шагом. Пятимерное, через познанное четырёхмерное и т.д.
Серия сообщений "Го Ръ":
Часть 1 - Начало "Русские руны- архаика" форум "Страга Севера"
Часть 2 - О вере
...
Часть 27 - Скрижаль.
Часть 28 - Руна - аккорд
Часть 29 - Про финслерово пространство и 35 независимых компонент (33+2) и кватернионы
Часть 30 - Механика звукообразования
Часть 31 - Акрофония рун и радиальный магнетизм
...
Часть 35 - Правила для рун
Часть 36 - О цели
Часть 37 - ГО РЪ
Метки: финслероо пространство го ръ кватернионы жы жъ октава гиперчисла |
Цветовая передача Рун Руского Рода через соответствия узлов. |
автор Гость в Пт Фев 06, 2009 7:37 pm
Мысль, согласно своего предыдущего сообщения. Получается, что 33 позвонка и 32 полусоты, которые различаются друг от друга комбинациями в узлах (допустим красим узлы двумя разными цветами), можно сопоставить с позвонками, допустим исключив 33 позвонок - копчика (опять же допустим соответствующий числу 4). Получается, что в руны соответствующие каждому позвонку вписанные в полусоты имеют ещё различие не только в начертании рун, но и виде пяти узлов каждой руны. Т.е. возникает некая характеристика самого узла. Вполне возможно это приводит к шестиугольнику, заполнение клеток которого ищет Данила. Узел в данном случае приобретает некую пространственную форму, которая наделена неким свойством, допустим цветом или числом соответствующий цвету.
автор Admin в Вт Фев 02, 2010 11:21 pm


автор Admin в Вт Фев 16, 2010 1:57 pm
Таня пишет:Потому мой вариант - если Виктор просил упростить минимальную схему передачи руны узлами-бусинками (все ли бусины нужно учитывать он писал), - то я бы убрала центральную, так как она сама по себе лишь перемычка одной горизонтальной линии! :-)
Вместо неё какой-нибудь пробел оставлять подразумевая центральную бусину!? Как в иц-зине.
Правильно! Мы видим внешнюю сторону объекта, центр как правило скрыт. Солнце, Земля и прочее. В матрице 4 внешних узла полностью описывают то что происходит внутри.Три не всегда однозначно трактуют возможный вариант. Но три дают ИХ. Три закладывают все возможные варианты, а 4 один из них чётко детерминирует

основной цвет - ЗЕЛЁНЫЙ - 1
(о зелёном цвете можно почитать http://www.rudolf-steiner.ru/50000019/1530.html)
при его удвоении возникает КРАСНЫЙ - 2
при удвоении красного возникает СИНИЙ - 4
соответственно:
1+2=3 если смешать зелёный с красным получится ЖЁЛТЫЙ
1+4=5 если смешать зелёный с синим получится ГОЛУБОЙ
2+4=6 если смешать красный с синим получится ФИОЛЕТОВЫЙ
1+2+4=7 если смешать зелёный с красным и с синим получится БЕЛЫЙ

А вот таким образом предстали в цвете наши руны:
верхняя полусота:
в зеркальном отражении:

Направление счёта узлов - как волна Света идёт. /\/\/\/\/\/\/\/\/\
В узлах цвета сливаются - берётся бусина смешанного цвета.
Если в угол входит рез одного цвета , то и бусина в узле цвета реза.
автор Елена в Чт Фев 25, 2010 7:58 pm
Re: Цвет, аккорд и руны
автор Елена в Чт Фев 25, 2010 8:19 pm
автор Admin в Пт Фев 26, 2010 12:07 pm

автор Admin в Пт Фев 26, 2010 7:14 pm

автор Admin в Вс Фев 28, 2010 1:05 pm
автор Елена в Вт Май 11, 2010 1:50 pm

автор Арина в Вс Фев 28, 2010 1:44 pm
автор Admin в Вс Фев 28, 2010 1:53 pm
А вот ещё интересная модель, найденная девчонками - треугольник - как лента Мёбиуса - в местах перегиба цвета смещиваются

а ведь эту ленту легко представить и как соту...как это сделал Эшер


Метки: цвета руны руского рода узел октавность жы жъ jyj |
О явлении октавности в Рунах Руского Рода и основных цветах резов. |
22:56:08 17/02/10] @ Admin : Октавные числа, соседние это как два забора между которыми строится то или иное мироздание
автор Гость в Чт Фев 05, 2009 8:35 pm
автор Гость в Пт Фев 06, 2009 1:15 pm
автор Admin в Пн Июн 07, 2010 9:51 pm
автор Admin в Вт Июн 22, 2010 4:26 pm
автор Admin в Чт Июн 24, 2010 3:38 pm
автор Admin в Пт Июл 02, 2010 3:03 pm
Сфинкс поёт гласными! Надеюсь, что теперь вам понятно, почему ему достаточно петь только гласными?!""
Вот такая в итоге получилась таблица октавных соответствий:

Также здесь необходимо вспомнить про музыкальные октавные удвоения, которые демонстрируют нам верные частоты равномерно-темперированного ряда:
полностью частоты можно посмотреть здесь //i048.radikal.ru/1012/94/bb70d91a1198.jpg
а это частоты начальных нот ДО каждой октавы:
1 C - 1 октава
2 C - 2 октава
4 C - 3 октава
8 C - 4 октава
16 C - 5 октава
32 C - 6 октава
64 C - 7 октава
128 C - 8 октава
256 C - 9 октава
512 C - 10 октава
1024 C - 11 октава
2048 C - 12 октава
ещё одно проявление октавности в рунах:
Руна Рода - Руна Макоши (2 руны Рода) - Картуш (4 руны Рода, 2 руны Макоши) 1:2:4
Админ писал http://prarod.forum2x2.ru/t533-topic#9223
"[21:39:30 18/01/10] @ Admin : Везде картуши. Научитесь их ЧИТАТЬ узнаете ОСНОВУ."
посыл Солнца - ответ Земли....Поэтому картуш тоже основной "фигурой" наверное является.
А тройка как цвет Жизни , но не октавный, присутствует может быть за счёт руны свёртки порождаемой двумя рунами Рода в руне Макоши...
Ещё про картуш))
Помните про звук Jyj говорил:
"Родился, отразился, преобразовался, исчез.
- звук - источник (сродни лампочки)
- звук - зеркало (сродни зеркалу рефлектору с разным фокальным радиусом)
- звук - преобразователь (увеличительное стекло, так же с различными фокальными расстояниями).
- звук - ворота (место где звук исчезает)"
Мне кажется, что в картуше это тоже отражено?


"Постарайтесь подумать о моделях в которых от уже привычных символов рун в виде черт-резов, можно перейти к, допустим, в виде ряда чисел или набора цветов. Зерно модели\лей в рисунке."

[22:18:47] @ Admin : По последней подсказке. Постарайтесь придумать модель представления рун так чтобы они вам представлялись не на плоскости, а в виде линии. Помните про узелковое письмо. Можно в числах, я вам их дал. так же в цвете. В мире инфа идёт через цвет
[22:19:31] Арина : а разве линия не на плоскости?
[22:19:51] @ Admin : Основное число 1. далее граница первой октавы 2. Далее граница второй октавы 4. С этой октавы начинается материализация
[22:20:09] @ Admin : Линия не плоскость
______________
[23:00:06] @ Admin : Из системы октавных чисел 1, 2 , 4 получаются четыре: 3=1+2; 5=1+4;6=2+4; 7=1+2+4. Так же и цвета. Вы должны определить какой цвет у вас 1, какой 2 и какой 4. Вся радуга получается как и числа полученные ранее. И думайте о модели перехода в линию. Цветные спектры в картуше.
________________
[23:16:38 04/02/10] @ Admin : Построение соты и естественно полусоты начинаете с треугольника, то что имеет право на существование. Нумеруете стороны, раскрашиваете соответственно в разные но правильные цвета, а потом достраиваете до полусоты, но не забывате, что все треугольники похожи друг на друга. У вас 7 резов и 5 узлов. 35=5*7. В узлах происходит смешение цветов!!!!
_________________
Резы имеют цвета, а в узлах происходит их сложение. Все треугольники одинаковые, все резы одинаковые. Почему в один узел должен входить один набор цветов, а в другой - другой. Это пространство изотропно, т.е. без "дефектов". Числа даны как параллель, кому-то удобней нумеровать резы числами, а не раскрашивать в цвета. Вы должны определить три основных цвета, из этих трёх какой основной, какой есть граница первой "октавы" и третий как граница второй "октавы". Допустим - красный это самый основной и он соответствует 1. Почему? Далее принцип "удвоения", не сложения как при получении чисел 3, 5, 6, 7, а удвоения? Это основной принцип "то, что внизу, то и в верху", только масштабы разные."
_________________
[01:07:09 07/02/10] @ Admin : Жёлтый цвет вторичный. Это цвет жизни, но он вторичен.
Октавность в цветах:
1=зелёный
2=красный
4=синий


Runes пишет:6 внутренних лепестков+6 наружных=12 в каждом по три линии цвета= 36!
ХаРаШо поСТаРалась
Метки: октавность жы жъ jyj |
Ад находится в середине Солнца? |
RE: Мысли вслух...http://prarod.forum2x2.ru/t11p330-topic#2356
Всех приветствую. Прекрасных дочерей Земли с праздником.
Вынужден добраться до Интернета, так как получил интересную информацию, она касается разговора Геннадия и по-моему Вика, по поводу порталов и перехода от чертога к чертогу.
Вот ссылка:
http://smi.marketgid.com/news/3349
И текст
Несколько лет назад под грифом «Совершенно секретно» в Национальном управлении по космической аэронавтике (НАСА) хранилась сенсационная информация. 9 августа 1973 года с борта космического корабля «Скайлэб-2» астронавты передали сообщение, ошеломившее всех сотрудников Лаборатории космических исследований США. В нем говорилось: «Ад находится в середине Солнца. Мы видим, как горят мертвые. Мы видим ад». Связь на несколько секунд прервалась, а затем посланники Земли передавали из космического пространства обычные для полета данные, как будто и не было перед этим сенсационного послания.
Что же это получается? Наше, нетленное в зависимости от прожитого либо проходит солнечный портал, далее к чертогам, либо горит в солнечном портале… Церковный аналог сковородки.
Ад находится в середине Солнца?
Несколько лет назад под грифом «Совершенно секретно» в Национальном управлении по космической азронавтике (НАСА) хранилась сенсационная информация. 9 августа 1973 года с борта космического корабля «Скайлэб-2» астронавты передали сообщение, ошеломившее всех сотрудников Лаборатории космических исследований США. В нем говорилось: «Ад находится в середине Солнца. Мы видим, как горят мертвые. Мы видим ад». Связь на несколько секунд прервалась, а затем посланники Земли передовали из космического пространства обычные для полета данные, как будто и не было перед этим сенсационного послания.
Ад
Специалисты НАСА долгие 16 лет опровергали все слухи об этом событии. Но в 1985 году американский журнал «Мировая наука» приподнял завесу тайны. Невероятное сообщение экипажа «Скайлэб-2» было, оказывается, опубликовано и повергло людей в ужас.
В августе 1978 года астронавты, находясь на борту космического корабля, исследовали солнечные вспышки при помощи спектрогелиографа, который отмечал все изменения на фотопленке. Во время этого наблюдения на небесном светиле произошел взрыв огромной силы. Из глубины огненного шара на 800 тысяч километров (!) вверх рванулся столб гелия.
И неожиданно на глазах у ошарашенных наблюдателей жидкий поток газа застыл. Целых 70 секунд прибор фиксировал кошмарное видение: на этом огненном столбе появились сотни тысяч человеческих лиц, измученных пытками в вечном пламене. Вначале астронавты подумали, что это галлюцинация, но изображения лиц были очень четкими. Астронавты видели то, чего, по мнению атеистов, не существует, - ад.
Как утверждает журнал, в настоящее время данные, полученные американцами, тщательно изучаются.
Чистилище
Спустя десять лет после этого сенсационного сообщения некоторые американские издания поведали читателям о еще одном фантастическом событии. Используя специально созданную аппаратуру и телескоп для наблюдений в инфракрасном излучении, исследователи НАСА засняли на фотопленку странное явление: в открытом космосе парили призраки умерших людей и животных.
Это событие вызвало резкое разногласие между представителями официальной науки, парапсихологами и служителями Церкви. Но в одном были едины все: фотография подлинная! Один из членов официальной комиссии экспертов заявил: «Мы давно знаем о существовании призраков. Еще в мае 1993 года мы смогли увидеть эти существа в космосе с помощью телескопа «Хабл»… Однако руководство НАСА и правительство решили эти сведения засекретить до тех пор, пока можно будет объяснить людям, что представляют собой эти светящиеся образования, имеющие форму человека.
Первые снимки неведомого ученые получили, когда исследовали влияние Солнца на планету Нептун. На фотографиях четко просматривалось множество светящихся человеческих тел. Мнения научных деятелей по этому поводу были неоднозначны.
Педро Гарсия, испанский теолог, считает: «Эта часть Вселенной представляет собой чистилище – место между раем и адом. Здесь души умерших ожидают суда за свои земные дела».
Другой знаменитый американский физик, пожелавший сохранить инкогнито, сказал: «Эти формы – результат электрических импульсов – подлинная сущность жизни, которая не имеет ни начала, ни конца. Когда люди умирают, электричество тела выходит в космос. И это все».
Автор 11 книг об инопланетных цивилизациях, доктор Алан де Вольер, пришел к заключению, что формы, видимые на фотографиях, не что иное, как внеземные существа...
Несмотря на множество различных мнений, очевидно одно – к существующим тайнам человечества прибавилась новая. По этому поводу представитель НАСА заявил: «Для ее разрешения сейчас проводится напряженная работа, несмотря на огромные затраты».
Возможно, в недалеком будущем жителям нашей планеты и станут известны самые невероятные результаты, но обольщаться на этот счет не стоит. Военные, как известно, умеют хранить тайны.
В поисках рая НАСА оставило без комментариев поражающий воображение факт: американский астронавт Чарльз Гинсон пробыл в космосе… 28 лет!
Частные лица из НАСА утверждают, что подобный случай не подается объяснению, а официальный представитель этой организации заявил: «Мы утратили контакт с командиром космического корабля Ч. Гинсоном через 3 часа 58 минут после старта. Так как миссия была тайной, мы не могли сообщить об этом публично. В наших документах Чарльз Гинсон фигурирует как лицо, бесследно пропавшее. Так было до 26 марта 1991 года.
В тот весенний день, спустя почти 28 лет после того, как астронавт исчез в космосе, одна американская военно-морская часть приняла радиограмму Ч. Гинсона. Вскоре после этого в океане была найдена капсула «Джемини» с астронавтом на борту.
Возникает вопрос, как астронавт мог существовать в космической бездне 28 лет с запасом топлива, пищи и воды всего на пол года? Без участия каких-то «внеземных» сил такое немыслимо!
В этом загадочном деле официальной версии НАСА не существует. Космический корабль с астронавтом на борту запускали военные, поэтому все покрыто тайной. Документы, касающиеся этого события, пропали вместе с архивом. Нет даже доказательство того, что Гинсон состоял в штате НАСА, хотя все пожилые сотрудники хорошо помнят его.
Чарльз Гинсон прошел карантин на авиабазе Эдвардс в Калифорнии. Астронавт и «Джемини» тщательно изучались. Специально созданная группа психоаналитиков пыталась получить от Гинсона сведения о его фантастическом приключении.
- Физически он чувствует себя хорошо, но полностью дезориентирован, - заявил репортерам сотрудник НАСА. – Не отдает отчета в своем отсутствии на Земле в течение длительного времени. Психическое состояние астронавта оставляет желает лучшего, его слова невозможно связать в одно целое. На вопрос, где он находился, общался ли с жителями космоса или с какими-либо «сверхъестественными» силами, Гинсон неизменно отвечал: «Никогда больше!... Вы должны понять… Это ваши враги». Дальнейшие вопросы вызывали истерику и плач.
Известный польский маг Кшиштоф Буллышко через средства массовой информации заявил тогда, что скоро астронавт заговорит, и то, что он расскажет, потрясет общество.
Прошло, однако, уже значительно большее время, а новых сведений о 28-летнем космическом вояже не появилось. Может быть, это напрямую связано с обнаружением в космосе ада и чистилища. Вполне вероятно, что Ч. Гинсон побывал в раю, поскольку он вернулся живым на Землю. Но где же тогда находится этот рай? И так ли там хорошо, если астронавт восклицал: «Никогда больше!».
|
Как сота формирует голограмму. |
автор Геннадий в Вт Мар 31, 2009 4:28 pm
автор Гость в Ср Апр 01, 2009 2:52 pm
автор Гость в Чт Апр 02, 2009 10:33 am
автор Гость в Чт Апр 02, 2009 12:15 pm

автор Гость в Пт Апр 03, 2009 12:21 pm

Разговор с форума Матрикс:
http://www.matri-x.ru/forum/index.p...post__p__155544
Отправлено 09 июля 2012 - 16:52

europa Отправлено 11 июля 2012 - 20:29
Geenerator Отправлено 12 июля 2012 - 12:30

Geenerator Отправлено 12 июля 2012 - 14:16
europa Отправлено 12 июля 2012 - 15:28
Отправлено 13 июля 2012 - 09:39
europa (12 июля 2012 - 15:28) писал:
Когда-то у нас в Сибири, тарелка рухнула, в качестве трофеев учёным достался обломок, который представлял из себя многослойную золотую сетку с микроскопическими параметрами (размер ячейки, толщина золотого волоса), учёные всё гадали, для чего это им
Наверное это про этот случай?
http://www.ufo.com.u.../1045673491423/
Отправлено 13 июля 2012 - 10:19
Отправлено 12 июля 2012 - 16:22

Necky Отправлено 12 июля 2012 - 17:06


Отправлено 12 июля 2012 - 22:15

europa Отправлено 13 июля 2012 - 08:02
Отправлено 13 июля 2012 - 13:57
Geenerator Отправлено 13 июля 2012 - 14:26


Отправлено 13 июля 2012 - 16:29

Третий тип, пожалуй, самый загадочный, — «сеточка». До сих пор доподлинно неизвестно, что это такое. По словам Елены Матвеевой, под электронным микроскопом на поверхности «сеточки» обнаружены кварцевые нити толщиной в 17 микрометров, что в три раза тоньше человеческого волоса. Эти нити переплетаются и скручиваются в аккуратный жгут. В одной из нитей было обнаружено «золотое сечение» — тончайшая полоска золота, каким-то чудом оказавшаяся в самом центре «сеточки». Позже золотые жилки обнаружились и в других образцах.
«Сеточка» проявляет удивительные свойства, — говорит Матвеева. — Не растворяется в сильных кислотах, выдерживает температуры до трех тысяч градусов в вакууме, а на воздухе сгорает при 900 градусах. В нормальном состоянии это диэлектрик, при небольшом нагревании — полупроводник, при прогреве в вакууме — проводник. После опускания в жидкий азот проявляет супермагнитные свойства». Но самое фантастическое даже не это. По словам исследователей, в «сеточке» как по мановению волшебной палочки появляются новые химические элементы, а старые исчезают, чего вообще вроде бы не может быть. До прогрева в вакууме рентгеноструктурный анализ показывал золото, серебро и никель, а после прогрева они исчезли. Хотя согласно показаниям электронного микроскопа ничего не плавилось и не испарялось. Зато появились молибден, вольфрам и сульфид бериллия. Спрашивается, откуда?
«Очень трудно давать однозначную оценку подобного рода находкам, — рассуждает Елена Матвеева. — Хотя не только в Дальнегорске, но и на Северном Урале, Алтае и даже под Москвой геологи обнаруживают подобные артефакты. Странные находки уже стали привычными. Понять, что это такое, мы не можем». По словам исследовательницы, предположить рукотворное происхождение артефактов практически невозможно. В земных условиях вряд ли получится изготовить столь тонкую нить, а затем вставить в нее смесь металлов, имеющих разную температуру плавления.
автор Runes в Чт Дек 30, 2010 1:31 pm
Изучая голограмму, понравилось про поляризацию света.



http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/122473/
ХРОМАТИЧЕСКАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ:!!!

Метки: голограмма конус жы жъ jyj руны руского рода |
Топологии рун |
http://prarod.forum2x2.ru/t8p132-topic#1356
РБ
"Я пожалуй начну с этого. Для меня очень важна топология любой конструкции. Т.е. если есть исходное, каким образом можно это представить иначе без нарушения основ исходного.
Исходная полусота...

Рисунок 1
...может быть представлена на мой взгляд ещё двумя топологическими моделями. В виде пятиугольника, который получается если узел 5 в полусоте потянуть вниз

Рисунок 2
и в виде квадрата если тот же узел потянуть в верх.

Рисунок 3
Получившиеся фигуры абсолютно топологичны.
Поэтому мой первый вывод:
В них так же можно вписать руны, они будут топологичны исходным РРР, но вид будет другой.
Поэтому как следствие, учитывая топологию мышления тех кто пользовался рунописью могли писать и другими формами рун, но абсолютно топологичны исходным.
Как например в рисунке 3, чётко видна наша русская буква М (синенькие линии).
В артефактах надо ещё обращать внимание на руны, которые как бы не РРР, но топологичны с ещё как минимум двумя группами рун поученных в пятиугольнике и квадрате.
Вот ещё один вариант топологии исходной полусоты

Рисунок 5
Если узлы 1 и 4 свести вместе, то получится треугольник и резы 51 и 54 сольются в единый рез.
Это навело меня на мысль, что полусота топологична своему же составному элементу – треугольнику.
Т.е. получается некий интересный алгоритм.Исходный треугольник, в некой точке делится с одновременным появлением внутри него центральной точки 5. Затем точки расходятся, получается квадрат, рис. 3, затем полусота. Топология пятиугольника после полусоты, т.к. угол при узле 5 переходит 180 градусов. В общем, что-то похожее на развёртку бутона, как в цветке, а может быть граница перехода от полусоты к пятиугольнику это начало сворачивания?
И вот, что у меня получилось в трёхмерной топологии. Зелёные линии обозначают рёбра тетраэдра не входящие в полусоту.

Рисунок 4
Вполне возможны конструкции РРР в трёхмерном пространстве.
Т.е. мы можем увидеть новые аналоги в письменности и будем знать, что это за руна, если нам повстречается что-то похожее на то, что я привёл. Не более."
Арина пишет:то есть ты видишь полусоту, как тетраэдр без трёх рёбер? Только три внешних ребра из шести и три внутренних, так скажем, силовых линии, соединяющие основание с центром ?

Да, я отразил то, что есть в полусоте и как это выглядит в тетраэдре. Тетраэдр, тело имеющее законченную структуру, так вот структура полусоты как бы скелет тетраэдра. И похоже вторая полусота, т.е. сота целиком, дорисовывает тетраэдр полностью, т.к. осталось дорисовать три ребра, а новая полусота их дорисует. Центры у них общие. Тогда получается, что сота это тетраэдр, а не меркаба. Как дорисовать я подумаю.
Хотя зелёные линии это линии которых нет в полусоте. Что-то с обозначениями, или меркаба! Два тетраэдра, с общим центром.
http://prarod.forum2x2.ru/t8p165-topic#1419
А вот так у
меня получилась меркаба резов в трёхмерной топологии уже самой соты.
Вариант зеркального отображения. Возможны ещё два варианта, при повороте
одного из тетраэдров меркабы на 120 градусов.

Рисунок 10
Для того, чтобы лучше понять для чего нам важен вид каждой руны в разных топологиях, хотелось бы привести ещё вот это сообщение ГО РА про сеть:
"Всё что создаётся в мире это особая форма упаковки первичной плоскости мироздания, которая содержит форму квадрата, и форму треугольника. Первичный "трёхмерный" объект это тетраэдр, а в плоскости он структура для рун Рода. 5 пентаграмма отвечает только за то как упаковывается плоскость.
Шестиугольная сетка – сетка пространства того мира в котором мы живём.
С нами рядом и энергетическая сетка, только подключится пока не можем.
Так вот, чтобы перевести четыре в шесть используется пять. Как переводчик, который переводит с одного языка на другой. Пять используется для всех иных размерностей это универсальный «адаптер» для поставки энергии от 4 к высшим размерностям. Теоретически. Практически, Живая жизнь полноценная, всего мироздания, это наше "трёхмерное" (реально оно двумерное) пространство. Этот «адаптер» имеет форму "объекта", плоскость он без пустот не заполняет."
То есть сеть квадратов - это ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ сеть.
Сеть шестиугольников сот - это сеть ЖИЗНИ. Эта сеть так же может быть разбита первичными проявлениями - треугольниками.
Сети из пятиугольников нет. Пятиугольник - это адаптер-переходник для того, чтобы от энергетической сети перейти к Жизни.
Таким образом, руны Русского Рода в топологии треугольника - они как семя цветка, который потом разворачивается в полусоту (а полусота - это тетраэдр в объёме, когда сеть треугольников начинает скручиваться)
Руны Русского Рода в топологии квадрат несут в себе большую энергетическую составляющую, но...не Жизнь!
Руны Русского Рода в топологии пятиугольника - помогают перейти энергии квадрата в Жизнь, а Жизни черпать Энергию...
Треугольник-Квадрат-Полусота - Пятиугольник





Копчиковые руны полусоты в топологии - квадрат




Шейный отдел полусоты в топологии - квадрат

Крестцовые и поясничные руны полусоты в топологии - квадрат

Грудные руны полусоты в топологии - квадрат

РБ пишет:Арина, привет. Сложи из спичек фигуру рис 3. У тебя не все
спички будут одной длины. Одинаковой длины только в полусоте. Как тебе
объяснить. Бутылка и горшок имеют одинаковую топологию, форму разную, а
свойства одинаковые. Так и тут. И удаляй как Гор и Вик писали по три
спички. Получишь все варианты которые я привёл.
Это я привёл в
качестве примера, что система построения РРР в квадрате сохраняясь
приводит ещё к многим графическим вариантам. Т.е. мы можем увидеть новые
аналоги в письменности и будем знать, что это за руна, если нам
повстречается что-то похожее на то, что я привёл. Не более.
РБ: Эти варианты РРР – топология квадрат, не дают слоговых рун, так как если
их совмещать по тем правилам, которые рекомендованы, в центре всегда
будет свободное пространство, маленький квадратик. Может в этом , что-то
есть. Например, для меня просто стрелка стала руной. Это интересно. (примечание моё - похоже, что второй вариант сетки топологии квадрат всё-таки вернее, там почти всегда квадратик в центре "кирпичика"!!!!!)

Топология квадрат Рис.3.
Красные наклонные, а тёмно зелёные горизонтали как
в исходной базовой полусоте.
Если у кого есть время, мог бы кто
прорисовать слоговые сочетания из этих вариантов (правда очень много
получится) и разместить на форуме.
А: а слоговые руны здесь сольются в квадрат получается?
РБ: Нет не сольются. Два квадрата, надо разместить так же как и две полусоты
образуют единую соту и в каждой из которых вписывается руна. Так и два
квадрата образовывают прямоугольничек, в каждом из которых вписываются
руны топологии-квадрат. Обрати внимание в топологии квадрат нижней
стороны нет. Если два квадрата объединить углами вместе образуется
пустота. Эта пустота тоже квадрат.
Арина надо нарисовать эти варианты. Понимаешь, я когда начинаю изучаемое
исследовать, пробую разные топологические варианты. Они помогают
увидеть то, что в одном из вариантов не видно
Давай глянем на результат, я пока не рисовал. Но образно вижу, что в
топологии квадрат, открытые слоговые руны имеют маленький квадратик
внутри, и нет таких вариантов, чтобы он был заполнен резами. Закрытые
же не имеют квадрата. Т.е. получается в открытые можно вписать ту или
иную руны, только меньшего размера. А Гор где-то говорил, что слоговая
руна соответствует одной руне.
Ты представляешь Арина, это надо нарисовать 33*33*2=2178 вариантов. Я не герой, а увидеть хочется.
Вот такая должна быть структура вписывания.
Левая структура открытые слоговые руны, правая закрытые. Только пропорции надо соблюсти, у меня не совсем квадраты получились

Гор говорил, о том что квадратная сетка, плоскость энергии. Вот я и подумал, коль есть топология квадрат начать с этого. Вот так у меня получилось сочетание двух тетраэдров

Рисунок 5
Если центры тетраэдров общие и все остальные параметры одинаковые, то вершины будут принадлежать противоположным граням, а не как в меркабе выступать из неё


Рисунок 6
Хотя если вращать меркабу получится структура для закрытых слоговых рун

Рисунок 7
И структура для рун топология квадрат

Рисунок 8
Шейные и копчиковые слоговые руны в топологии квадрат (сами с собой)
Здесь надо учесть, что наклонные резы - зелёные, а горизонтальные красные.
В следующих рисунках - наоборот.

Грудные слоговые руны в топологии квадрат

Крестцовые слоговые руны в топологии квадрат (сами с собой)


РБ пишет:Арина спасибо. Точно Гор сказал, перефразирую,
квадратная-топология поле энергии. В сотовой структуре слоговые руны
живые, а здесь одна «механика» энергии. Самое главное они топологичны,
т.е. живое есть преобразованная энергия и этому есть как минимум
доказательство в виде слоговых рун.
Арина пишет:А почему ты считаешь, что здесь просто механика энергии, а в соте Жизнь?
РБ пишет:Арина, дак вот же цитата Горъ, слов Вика:
Более низкий пласт мироздания энергетический – квадрат. Живая жизнь шестиугольник – сота.
Admin пишет:Не правда ли знакомо? Только в топологии квадрата.Велена пишет:Да а руны в топологии квадрат рисуются по сетям
симметрии Шубника-Лавеса. Я как раз вчера стала думать какая
сетка к ним должна быть. А когда нарисовала увидела.Теперь хоть
знаю почему меня к ним тянуло))))
было ещё вот такое письмо ...
"Осталось дать правила сочетания ЛР и процедура сведения их к акрофоническому значению, и показать суть принципа Герви в ОЛР топологии квадрат. Но это только если ситуация на форуме будет развиваться творческая. "
Руны Русского Рода в разных топологиях
Возможно вы неоднократно встречались и встречаетесь с такими знаками, а оказывается они несут энергию перворун, именно поэтому и используются до сих пор для тех или иных целей...
1 столбик - в топологии треугольника
2 столбик - в топологии квадрата
3 столбик - Руны Русского Рода в матрице- полусоте
4 столбик - в топологии пятиугольника







Вот так наша полусота будет в объёмном тетраэдре выглядеть- чёрные -горизонтальные резы, цветные -вертикальные, если обрезать серые нити натяжения остальные резы лягут на плоскость матрицей-полусотой. Соответственно наши руны тоже могут быть вписаны в каждый из этих 12 вариантов в топологии тетраэдра.

Здесь надо не забыть про схему гидирования из книги Фоменко В.Н. потому как про взаимосвязь П и рун мы помним)))

Рис, 1. Схема гидирования при использовании принципа марионетки:
• - энергосиловые базы, расположенные при их минимальном числе в вершинах тетраэдра;
о - перемещаемое тело, скрепленное с ГЦ-уз-лами или ГЦ-сетыо;
- тянущие ГЦ и направление их выбирания и вытравливания;
- - - - - ГЦ-жгуты, соединяющие в систему энергосиловые базы.
http://prarod.forum2x2.ru/t22p363-topic#7756
В топологии 5, ЛР строятся иначе. В этой топологии нет схожего аналога с ОЛР и ЗЛР.
Метки: топологии рун сетка жы жъ jyj |
Версия возникновения упорядочности |
автор Раб Божий (под этим ником скрывался админ Виктор в то время) в Ср Дек 17, 2008 10:03 pm
















Немного о кабалистике и современной нумерологии.
автор Admin Вс Окт 12, 2008 1:07 pm




Метки: жы жъ jyj руны руского рода исчисления слов |
Свёртки-развёртки слоговых рун. |
Слоговые руны подчиняются Правилу трёх равновеликих - только в этом случае они вечные.
То есть:
(R1+2*R2)/3=S
(числовое значение первой руны(звука) + 2*числовое значение второй руны (звука)) / 3 = целое число (руна-звук свёртки)
разъяснения Админа по структуре табличек:
"Центральная лигатурная руна, состоит из двух РРР.
Верхняя – крайняя левая (на дощечке), нижняя – верхний ряд (зеркальный её вид).
Нижний ряд рун РРР – акрофоническое соответствие.
Т.е. лигатурной руне имеющей право на существование соответствует руна РРР.
Нижний ряд чисел, результат вычисления по правилу трёх равновеликих: (R1+2*R2)/3 – натуральное число.
Таким образом, Лигатурную запись (слоговое представление) слова можно уменьшить в два раза, или наоборот, развернуть слово записанное РРР в виде лигатурной записи. Развёртка имеет несколько вариантов. Свёртка – один единственный.
автор Admin в Пн Янв 03, 2011 12:12 am





























Правило сложения слов из ЛР
Слева направо
ВР1 ВР2 ВР3 ВР4
НР1 НР2 НР3 НР4
1А1 1А2 1А3 1А4
---------------------------
1А1 1А2 1А3
1А2 1А3 1А4
2А1 2А2 2А3
---------------------------
2A1 2А2
2А2 2А3
3А1 3А2
--------------------------
3А1
3А2
4А1
Справа налево
ВР1 ВР2 ВР3 ВР4
НР1 НР2 НР3 НР4
1А4 1А3 1А2 1А1
---------------------------
1А3 1А2 1А1
1А4 1А3 1А2
2А3 2А2 2А1
---------------------------
2А2 2A1
2А3 2А2
3А2 3А1
-------------------------
3А1
3А2
4А1
ВР – верхняя руна РРР (ориентация выбирается условная)
НР – нижняя руна РРР
?А? – акрофоническое соответствие определяемое по правилу трёх равновеликих
Если конечный результат (смотри пример) 4А1=ВР1, то это есть акрофоническое соответствие слова.
Если конечные результаты (смотри примеры) 4А1=ВР1 (слева направо) и 4А1=ВР4 (справа налево), то слово палиндром.
Словом называется такая комбинация ЛР, при которой все ?А? (акрофонические значения) принадлежат множеству натуральных чисел.
Слева направо
7 6 11
25 3 5
19 4 7
-----------------
19 4
4 7
9 6
----------------
9
6
7
Справа налево
7 6 11
25 3 5
19 4 7
-----------------
4 7
19 4
14 5
----------------
5
14
11
Про акрофонические соответствия.
http://prarod.forum2x2.ru/t8p462-topic#7093
"Так вот, две ЛР имеют право сочетаться только при условии выполнения правила «ТрёхРавновеликих» для их акрофонических соответствий.
Представь у тебя есть слово из (допустим) 16 букв. Из них можно составить слоговую лигатурную конструкцию, т.е. 8 лигатурных рун. Каждая лигатурная руна соответствует руне – букве. Заменим лигатурные руны на 8 РРР, из них получим опять 4 лигатурные руны – слоги. Эти 4 лигатурные руны опять имеют 4 акофонических соответствия РРР . Из четырёх получим 2 лигатурные руны, из них 2 РРР, из 2 РРР получим 1 лигатурную руну, которая соответствует какой-то одной РРР. Таким образом мы свернули 16 буквенное слово в БУКВУ – РУНУ. Это и есть правило акрофонии в РРР!!!
автор Арина в Вт Янв 04, 2011 11:49 pm
автор Admin в Чт Янв 06, 2011 11:07 pm


Среда, 24 Августа 2011 г. 22:34ссылка
Jyj
У вас опять беседа глухого с немым. Вы уже спорили на эту тему. Не
спорьте. Дело в том, что сообщение начинается со слов, что проведена
работа учёными. Они нашли около 30. Люда, ты же не учёная. А если и
учёная, то наверно филолох. А тут акустики, как минимум. Ну чё спорить. С
ларичевым же никто не спорит, прёт себе вперёд и прёт. Однако его
широта и логичность, пока заканчивается попыткой дешифровки числа Пи, и
то его поклонником и ВСЁ.
По существу статьи скажу что учёные правы. Честь им и хвала. Только никто их не слушает, каждый сам вумный.

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:40ссылка
Звон_Рун
Мне
ещё очень нравится их вывод о бифонемах! Только количество их они
умаляют до практически используемых 150. И вот этот вывод: "Объединение
ядер образует ядро матричной бифонемы, пересечения и объединения ореолов
- ее ореол."
Среда, 24 Августа 2011 г. 22:50ссылка
Jyj
А на самом деле сколько их?
Представляешь какова "сила" (как минимум) речевого аппарата, который чисто озвучит ДТ или ТД
Среда, 24 Августа 2011 г. 22:54ссылка
Звон_Рун
Слоговых рун 330.
Произнести действительно трудно, там ещё огласовка происходит Ы такая лёгонькая между ними возникает.
Среда, 24 Августа 2011 г. 23:01ссылка
Jyj
Не а. А как же про помолчать. Может есть которые молча перевариваются в
мозгу. Хотя всё понятно, когда видишь это. Ну например комбинация из
пяти пальцев под названием кукишь.
Учёные то только про звучащие говорили!!!
Поэтому наверное меньше 330. Это верхняя граница возможного. Тогда соглашусь.
Среда, 24 Августа 2011 г. 23:06ссылка
Звон_Рун
то есть не смотря на то, что мы их не произносим (непроизносимые согласные
в слове) но сам их образ при написании воздействует на мозг в
правильном направлении?
Среда, 24 Августа 2011 г. 23:08ссылка
Jyj
Точно. Снежинка же падая не говорит, что настала зима. Она просто падает. А мозг говорит - зима брат.
Среда, 24 Августа 2011 г. 23:13ссылка
Звон_Рун
А вообще если смотреть дальше, возможные для вечного существования двухсложные слова - там много слов состоящих просто из стечения согласных. Интересно как же они читались, если огласовки не было - одним мозгом - 4 звука подряд...это я так рассуждаю. Про снежинку понятно))
Среда, 24 Августа 2011 г. 23:35ссылка
Jyj
В принципе, любая лигатура имеет право на существование. Однако одни из них "работают", а другие от "лени" не работают. Например как пропеллер на флюгере. Пропеллеры могут быть разные, но одни из них вращаются от потока ветра (ветерка), а другие не вращаются. Ветер дует, а им хоть бы хны. Так и рунные слова. Одни работают, а другие трёп. Как мы с тобой трепимся и трепимся. Но это жёсткая необходимость для говорунов. Представь если бы они всё время говорили "работающими" словами. Весь мир бы трясло, видимый и не видмый. А так мели себе и мели.
Молчать надо учиться. Говорить только по крайней мере.
Метки: свёртки развёртки руны руского рода акрофония жы жъ jyj исчисления слов |
Классификация рун на основании метода дополнений |
1. У вас много подсказок, только вы не обращаете внимание на них. РБ верно указал на совпадение количества рун с трёх-резовыми конструкциями 35 = 35. Попробуйте их сопоставить. Есть ли некая аргументация их соответствия? Казалось бы как? А можно по одной части целого, которое известно, узнать как выглядит вторая – неизвестная часть? Найдите неизвестную часть – «трезвучие»?
.... Подымите теорию музыки, ведь там всё так просто. Егор показал структуру построения аккордов – трезвучий, нарастите ещё одной нотой.
Подсказка.
Семь резов. Руна Рода четыре реза – «основная». Остававшиеся три и есть «дополнения» до целого. На каждом дополнении можно построить четыре руны Рода, это «производные» руны от «основной». З5 рун Рода воспроизводят, через «дополнение» 140 рун. Все они руны Рода. Создайте таблицу «основная» - «дополнение» - «производные». Эта таблица подлежит дальнейшей группировке. Основой для группировки служит сопоставление одинаковых рун в группах «производных» рун.
...будь внимательна, в последней подсказке алгоритм соответствия, на нём потом слова строятся, но пока надо всё построить и понять как "основные" через "производные" связаны.
2. Должно быть для боковых треугольников 7 трёхрезовых. На крайних треугольниках при фиксации двух сторон получается 7 с учётом исходного треугольника и центральный даёт 9 с учётом исходного. Это основа развёртки треугольника в полусоте сотового пространства.
3.Разверни три треугольника в трёхрезовые резы. Получится три группы - дополнений. Теперь ты знаешь, что это дополнение!!! Посмотри на эти группы, там есть общие. Выдели их в группы.
4.Проследить этап раскрытия комбинаций отталкиваясь от трёх треугольников...дал числа при раскрытии каждого треугольника, с закреплёнными двумя резами исключая разрывные варианты. Надо рассмотреть все варианты (вариант закрепления одного реза) и увидеть как от каждого раскрываются различные комбинации и увидеть какие для них общие. Это как три цветка, два из них одинаковых, только место положение разное, а третий центральный, но перевёрнут. В итоге получится 35.
5.Можете работать с классификацией рун через дополнения. Этот путь также выведет к пониманию сочетаемости Рун Рода в руны Макаши - слоговые руны
Жы Жъ
автор Admin в Пт Июл 10, 2009 8:09 pm


автор Арина
"Семь резов. Руна Рода четыре реза – «основная». Остававшиеся три и есть «дополнения» до целого. На каждом дополнении можно построить четыре руны Рода, это «производные» руны от «основной». З5 рун Рода воспроизводят, через «дополнение» 140 рун. Все они руны Рода. Создайте таблицу «основная» - «дополнение» - «производные». Эта таблица подлежит дальнейшей группировке."
Выделив дополнения - трёхрезовые руны, смогли построить производные руны путём добавления к руне дополнению одного реза в каждом из четырёх направлений в матрице рун.






автор Generator в Пт Июл 27, 2012 8:42 pm



автор Generator в Вс Июл 29, 2012 1:18 am



Метки: жы жъ руны руского рода jyj трёхрезовые руны производные руны |
Руна - аккорд |
автор Admin Егор в Пн Сен 08, 2008 5:50 pm
Леший, ты говорил в одном из своих сообщений о магии цифр. В теме «Начало пути» числовая структура магии не содержит, там отражено базовое понятие мультипликативности числа, т.е. показан полный состав сомножителей чисел от 1 до 35. Разложение числа на простые сомножители, единственно возможное представление. Числа обладают и аддитивными свойствами, т. е. представление числа в виде слагаемых, такое представление не единственное, всё зависит от количества слагаемых и их вида.
На самом деле в магии чисел тайны нет, как только начинаешь разбираться подробно то чудеса исчезают.
Магия там где не всё понятно.
В нашем случае. Матрица структур рун имеет 3 горизонтальных реза, 4 наклонных реза и 5 узлов. Если вспомнить золотой треугольник Пифагора, а именно 3*3+4*4=5*5. В прямоугольнике где катеты равны 3 и 4 дают гипотенузу длинной 5.
Ты знаешь как строить минорные и мажорные трезвучия.

Вот рисунок.
В левой части, схема получения минорных трезвучий, в правой мажорных. Алгоритм построения минорных трезвучий прост. Выбираем любую ноту, допустим C (1) отсчитываем 3 ноту по счёту по часовой стрелке, получим Ре диез D#(4), далее 4 ноту по счёту в том же направлении получим Соль G ("8"). Получили аккорд C минор (C, D#, G). Причём по кругу от начальной ноты До C осталось пять нот. Так как 3+4+5=12. Таким образом можно построить минорное трезвучие от любой ноты по схеме 3,4. Правый рисунок получения мажорных трезвучий. Схема другая 4,3.
И вот где начинается магия чисел. Полное количество нот для получения всех трезвучий необходимо 19, так как последняя нота Си (B), и чтобы построить от неё трезвучие необходимо уйти в верхнюю, следующую октаву. Аккорд (12,3,7). Последняя нота F# следующей октавы. Так вот Луна ровно через 19 лет находится в том же положении и в тот же календарный день и час (отличие в минутах). Полностью генетический код ДНК выстраивается на 19 витке спирали.
Поэтому я о магии не говорю и к ней идти не предлагаю. Я предлагаю сводить знания из разных областей в единое целое, находить схожие структуры и искать ответ на вопрос ПОЧЕМУ?
Подумай об аккордах из четырёх нот (четыре реза)!!
Наша Татьяна написала сообщение:
"....пришла в голову идея увидеть Скрижаль в виде сфер.
Дальше её можно достроить также и в объём, то есть в виде пирамиды с основанием треугольник. А если ещё и "раздавить" сферы-пластилиновые, то будут наверное и соты).
А это в свою очередь напрямую соотносится с темой музыки сфер, только там больше в основании кругов, видимо Скрижаль 6 на 6 это и есть какое-то оптимальное гармоничное и Звучащее Истинное Имя Бога, которое никто не знает, но все всегда ищут?

Но что интересно и в модели математиков число сфер на боковой (правой, хорошо видимой) нитке в высоту именно 4, как число резов в рунах.

А!Так это же АККОРД, там так сказано ! Вот почему 4 реза, видимо руна это тоже АККОРД!!??!
http://www.newscience.ru/interesno/texts/algebra_garmonii.php
автор Admin Виктор в Вт Май 05, 2009 12:27 am
Слова РБ.
"Коль руна-аккорд, то это септаккорд. Септаккорд, строится на мажорном или минорном трезвучии. Четвёртая нота вносит ту или иную окраску в трезвучие.
Кстати, если из семи резов матрицы рун, взять комбинации по 3, а не по 4, то получится так же 35 комбинаций. Таким образом, если взять некую комбинацию из трёх резов, то добавляя к ней четвёртый рез можно получать руны. Надо попробовать составить таблицу соответствия. Т.е. какие руны можно построить из каждой из 35 трехрезовых комбинаций.
Что-то похожее на это:
/\ \ -> /_\ \; /\_\; /\/\; /\\ (не очень красиво). Получилось из одной трёхрезовой получилось 4 руны
Или так:
/_/ -> /_\/; /_/\; /_Ї/; /_/_
Т.е. каждое трёзвучие – трёхрезовая комбинация порождает путём добавления четвёртого реза 4 руны. Всего трёхрезовых 35, они могут породить 35*4=140 рун, а у нас их 35. Следовательно, разные трёхрезовые комбинации порождают одинаковые руны. Таким образом, можно 35 трёхрезовых комбинаций объединить в группы по свойству порождения одинаковых рун.
"Важным в аналогии руна – аккорд, является межтоновое расстояние, т.е. в равномерно темперированном ряде межтоновое расстояние равно 2^(1/k), где k – количество тонов в октаве. В нашей действительности тонов – нот =12. Межтональное расстояние равно 2^(1/12).
Таким образом ставится вопрос: Сколько нот в октаве 12 или…?
Учитывая «Зонд…» где формула 12/60 искусственная, а Актурианская 13/20 как они говорят естественная, соответствующая параметру потока времени истинному, то k = 13.
Актурианская формула 13/20 в таком подходе 13+20=33 (мне нравится). Но тогда нот должно быть 13 и межтоновое расстояние в этом случае равно 2^(1/13). В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты.
И ещё один вопрос: Ряд равномерно темперирован? Или соответствует некому набору рациональных дробей укладывающиеся в промежуток октавы.
Но с другой стороны если взять 13 объектов (точек), то между ними 12 интервалов. Если это октава, то предполагая, что первая нота 2, а 13 по счёту 4, получим следующие интервалы (при условии равномерно темперированного ряда):
Первый интервал (1 точка – 2 точка) -> 2*(2^(1/12)-1)
Второй интервал (2 точка – 3 точка) -> 2*(2^(2/12)- 2^(1/12))
Третий интервал (3 точка – 4 точка) -> 2*(2^(3/12)- 2^(2/12))
Четвёртый интервал (4 точка – 5 точка) -> 2*(2^(4/12)- 2^(3/12))
И так далее
Последний 12 интервал будет равен
Двенадцатый интервал (13 точка – 12 точка) -> 2*(2^(12/12)- 2^(11/12))
В соте 12 резов, надо определится с 13 объектами в соте.
Таня просветила нас по музыкальной теории:
"Раз руна - аккорд, добавлю о теории аккордов, я сама пока не подкована в теории музыки, но хочется понять и разобраться:
Теория Гармонии рассматривает аккорды относительно конкретной тональности.
Первая, четвертая и пятая ступени лада имеют специальные названия: T(Тоника), S(Субдоминанта), D(Доминанта).


На рисунке 2 показаны основные типы аккордов. Первым в названии идет номер ступени, от которой построен аккорд:


В нашем примере, все аккорды построены от первой ступени тональности до-мажор. Поэтому в названии этих аккордов на первом месте стоит римская цифра I. Для обозначения аккордов построенных от первой ступени, вместо цифры можно использовать букву T. Цифры после номера ступени обозначают тип аккорда. А именно:
5/3 - трезвучие. Трезвучие это аккорд из трех звуков. Звуки трезвучия расположены по терциям.
6 - первое обращение трезвучия. Обращение аккорда получается путем переноса нижнего звука аккорда наверх. Таким образом, получается новый аккорд с новым басом(нижний звук аккорда). Бас очень важный голос, он во многом определяет характер звучания всего аккорда.
6/4 - второе обращение трезвучия.
7 - септаккорд. Септаккорд это аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям.
6/5 - первое обращение септаккорда.
4/3 - второе обращение септаккорда.
2 - третье обращение септаккорда
---------
В классической гармонии принято четырехголосное представление аккорда. Голоса имеют следующие названия:
Cопрано – самый верхний голос.
Альт – второй сверху голос.
Тенор – второй снизу голос.
Бас – самый нижний голос.
------------
Трезвучие это аккорд из трех звуков. Чтобы его представить в четырех голосах, нужно один звук удвоить. Часто удваивается звук, от которого построен аккорд
(Значит например, это выглядит как совпадающие в одну линию резы в руне??)
---------------
Дальше для тех кто в музыке разбирается: (это синоним правил построения рун..?)
...............................................................................................................
Существуют правила, по которым звуки одного аккорда переходят в звуки другого аккорда. Это так называемые правила голосоведения. Ниже перечислены основные правила голосоведения:
Недопустимо такое соединение аккордов, при котором все голоса движутся в одном и том же направлении.
Если при соединении аккордов, в одном из голосов образуется скачок(интервал больше терции), то все остальные голоса должны соединяться плавно, интервалами терция, секунда, прима.
Не должно быть пересечения голосов.
Голоса не должны двигаться параллельными квинтами и октавами. Эти интервалы звучат пустотно, из-за этого голоса сливаются и теряют свою индивидуальность.
При соединении аккорда, при переходе, в голосах не должен образовываться увеличенный интервал.
Предпочтительно, чтобы крайние голоса(сопрано и бас), при соединении аккордов не двигались в одном и том же направлении. Также желательно, чтобы интервал между крайними голосами не был равен квинте или октаве.
=====================
И видимо ТРИ группы чисел рун проявляются в трёх группах аккордов??:
"В зависимости от того, от какой ступени лада построен аккорд, он принадлежит той или иной функциональной группе аккордов. Существует три функциональные группы аккордов:
Тоническая группа.
Субдоминантовая группа.
Доминантовая группа."
Функциональная группа определяет роль аккорда в ладу.
Продолжая идею РБ... |
Арина: Я нарисовала 35 рун, состоящих из трех резов - руны-аккорды.
Их получилось 26 неразрывных рун и 9 разрывных!
Вот они аккорды и получившиеся из них септаккорды.
Добавочный рез я выделила другим цветом.
Не совсем понятна идея разделить их на 3 группы. У кого какие варианты?



Админ тогда написал:
Исходное сообщение Звон_Рун
А про четыре шарика и всего 3 нити , соединяющих их это интересно...А помнишь РБ предлагал ещё и узлы рассматривать? (их 5 в четырехрезовой руне)
Серия сообщений "Го Ръ":
Часть 1 - Начало "Русские руны- архаика" форум "Страга Севера"
Часть 2 - О вере
...
Часть 26 - Книги Егора Классена
Часть 27 - Скрижаль.
Часть 28 - Руна - аккорд
Часть 29 - Про финслерово пространство и 35 независимых компонент (33+2) и кватернионы
Часть 30 - Механика звукообразования
...
Часть 35 - Правила для рун
Часть 36 - О цели
Часть 37 - ГО РЪ
Метки: аккорд руны руского рода го ръ жы жъ jyj |