Исходное сообщение Всегда_Злой_Манагер
Для себя против таких выработал универсальную формулу: "никто его за язык не тянул, так что расплатись, распишись, иди нах..., чтобы я тебя больше не видел".
Эта формула реализуется вежливенькими фразами, полной демонстрацией г.., которое "клиент" захотел, иногда изощрёнными издевательствами, которые никто не понимает, кроме коллег-спецов.
К сожалению, в больших жирных конторах это не проходит. Есть такое, что клиент платит за тираж чего-то несравненно больше денег, чем за какие-то карманные календарики. При этом он платит два раза: первый -- за допечатную подготовку (много, больше 1000 у.е.), второй -- за сам тираж (много умножить на еще больше). Иногда платит еще и третий раз -- за то, чтобы внести правки (много поделить на 2). И требует только так, как ему хочется. И у меня есть определенная задача -- не допустить это "г". Если "г" все таки происходит, то в защиту выставляются все бумажки с предупреждением о возможном "г". Если они есть. Правда, в результате виноваты все и никто одновременно. "иди нах..., чтобы я тебя больше не видел" не проходит, клиент все равно придет через месяц, два, три, год. И начинается все сначала. :)