-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ppmax

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2003
Записей: 7190
Комментариев: 37808
Написано: 52019


К вопросу о прописных истинах

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


HeBeDoMa3BePywka   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 16:09 (ссылка)
гы... философ :)
Ответить С цитатой В цитатник
my_shade   обратиться по имени Re: К вопросу о прописных истинах Пятница, 30 Января 2004 г. 23:05 (ссылка)
Макс, когда это ты стал философом?

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
ppmax   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 00:36 (ссылка)
девочки, а при чем тут философия?
я тут кроме семантики ничего не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
jprog   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 23:01 (ссылка)
ppmax, изначально в изложении Платона фраза Сократа звучала так: "я знаю, что ничего не знаю".
Все остальное - перепевы.
А смысл сократовской фразы разные люди понимают по-разному. И по-твоему в том числе.
Сократ считал (произнося эти слова, да и другие), что мир непознаваем, ты фактически ему вторишь. Т.е. семантика здесь упирается в философию. Хочешь ты этого или нет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Крапива   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2004 г. 14:52 (ссылка)
а пой преподаватель истории объяснял всё гораздо проще...
он рисовал на доске окружность: всё, что внутри - это знания, а снаружи - неопознанное.. чем больше знаний мы получаем (т.е чем больше площадь круга), тем больше длина окружности и , следовательно, больше соприкосновения с неопознанным :)..
всё логично, на мой взгляд :)
Ответить С цитатой В цитатник
ppmax   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2004 г. 17:19 (ссылка)
jprog, спасибо, буду знать где почитать:)
Крапива, именно из подобного геометрического подхода я и исходил:)
Ответить С цитатой В цитатник
jprog   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2004 г. 18:04 (ссылка)
Тот преподаватель истории мог той же картинкой объяснить все что угодно. Например, внутри круга помещаем количество выпитого кем-то, снаружи - им же невыпитого. Сделать вывод предоставляется ученикам.
Такой подход называется механистическим:)
Кстати, тот же Сократ считал что учить детей должны лучшие люди. Крапиве не повезло. И не только ей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку