-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PowerPUFF-PUFF-PUFF

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Клуб_критиков_ЖКЛ Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 373
Комментариев: 7018
Написано: 13884


Родственные связи.

Суббота, 17 Января 2009 г. 22:31 + в цитатник

У нас крайне консервативная семья. Со своими традициями, причудами, со своим общим разумом, который распространяется на всех родственников. Впрочем, наверное, в каждом семейном клане существуют свои причуды, заложенные в каждом новом члене семейства с молоком матери.
Наш род довольно старый. Идет он от священника, который построил за Сергиевым Посадом небольшую церковь, теперь там наше имение и, собственно, сама церковь, которая постоянно реставрируется. А лично моя семья - мама и я - прямая ветвь семьи Крыловых, был такой журналист и писатель.Видимо именно поэтому у нас в семье сплошь одни гуманитарии (не считая моей мамы) и вообще достаточно религиозные люди (не путайте с оголтелыми христианами).
У нас нет строгого воссоединения каждый год за чьим-то столом, но тем не менее в каждые праздники в моей квартире появляется толпа кочующих родственников: один приехал - двое уехали, и так из года в год. Я уже привыкла, когда мама дома,а такое бывает только в зимний период времени, обнаруживать в прихожей еще парочку ботинок или ранним утром без вопросов открывать дверь на чей-то назойливый звонок. Может быть, мы притягиваем к себе гостей, хотя особым гостеприимством не славимся, но иногда даже мои друзья начинают заражаться этой странной болезнью и, что особенно заметно летом, приезжать и звонить уже от подъезда, мол, вот он я,открывай, код я помню.
Наша квартира,кстати, сугубо женская территория. Началось все с бабушкиной сестры, которая жила здесь одна, а потом позвала бабушку и маму переехать с Пятницкой улицы, что у моей мамы вызвало приступ длительной истерики - как так из самого центра переезжать на не особо известную Маяковскую? Это теперь я отвечаю, что живу рядом с Тверской, но раньше середина улицы Горького (как раньше называлась Тверская) не считалась каким-то ориентиром самого центра.
Итак, бабушка с мамой переехали на нынешнюю квартиру,а дедушка к тому времени уже умер, затем родилась я, пока еще замуж не вышедшая и не делящая со второй половиной одну ванную. Но в нашем доме на самом-то деле живут целых два настоящих мужчины - мой пес Ричард и домовой, которого наверняка зовут Пафнутий Алфердович. Наверняка так, потому что никак иначе я придумать не могу.
У моих соседей, кстати, тоже живет домовой, но только не такой буйный,как наш. В детстве я обожала сидеть с соседкой и слушать ее рассказы, как их маленький невидимый дух роется в носовых платках.
Сама же я присутствие домового чувствовала всеми клетками. Ночами он мелко-мелко стучался в спинку кровати, если комната завалена мусором, пугал меня скрипом пола в коридоре по ночам и периодически тырил под шумок какие-ниудь безделушки. Зато как только я стала взрослой, домовой разошелся не на шутку. Он уже в открытую стибривает вещи разного калибра,и пока я не суну под кровать миску с вареньем и не похожу по дому и не поною, упрашивая его отдать зарядку из под сотового, он ни за что не отдаст. К его чести, он отлично заботится о доме. Швыряется прихватками, например. Бывает, сидишь-сидишь себе в комнате, барабанишь по клавиатуре, а тут вдруг слышишь, как что-то на кухне грохается на пол. Иногда это открывается дверца шкафа и пропадает пачка сигарет, иногда кастрюля волшебным образом съезжает с плиты и пикирует на плитку, но чаще всего прихватки, висящие на стене над столом, взлетают со своего насеста и падают через метров так 5 от стены. Мои кошки, кстати, одни из самых чувствительных жителей семьи. Они просто чуят домовых. Иногда сидят-сидят себе спокойно, потом уши навострят и смотрят на шкаф. Или стену.Взглядом что-то провожают, хотя ни мх, ни иных млекопитающих или насекомых у нас замечено не было.
На даче, кстати,у нас тоже есть домовой. Он живет на втором этаже и ничем особенным не отличается, кроме как постоянным шнырянием туда-сюда, что очень даже неплохо слышно на первом этаже, и редкими разговорами вслух. Ну что-то вроде того, когда ты засыпаешь не во время, а он тебе как гаркнет на ухо "Надя!", и тут же весь сон и пропадает.
Но домовые не единственная отличительная особенность нашей семьи. Моя тетя Лена, например, была замечательным нумерологом и астрологом. Плюс ко всему мы были с ней похожи и внешне и характером,как две капли воды, хотя она и не родная сестра моей мамы. Мой двоюродный брат легко может сказать, сколько я буду встречаться с тем или иным мальчиком, даже не слушая меня и моих рассказов, завуалированных розовыми фломастерами. Я сама иногда могу посмотреть линии руки, хотя на самом деле никогда этому не училась и большую часть не знаю. Плюс ко всему если я. допустим, слушаю плеер на 16 гб и песни прокручиваются рэндом, но мне вдруг как захочется послушать какую-то, то она разом и возникает. Да и вообще песни для меня имеют первостепенное значение, особенно их смысл. По ним я узнаю, чего стоит ждать. Например, иду на свидание, а в песне поется "you never see me again", то тут уже точно с этим молодым человеком ничего не получится.
Моя мама - человек-ворона. Я имею в виду, что если на улице, например, солнце, а она скажет /каркнет/ "как бы дождь не пошел", то дождь пойдет минут через пять. Или когда я была маленькая, я ненавидела, когда она говорила "только ключи не потеряй", потмоу что после этой фразы ключи терялись в течение часа. Хотя по сути дела я никакая не растеряша.
Еще перед самыми разнообразными великими событиями в нашей жизни, о которых мы ни сном, ни духом, так что списывать на подсознание это бесполезно, нам сняться сны, предостерегающие или, наоорот, ободряющие, но всегда вещие. Сняться умершие родственники перед чьей-то смертью, сняться выпавшие зубы перед тяжелой болезнью, сниться вода, кошки, что угодно, но если просыпаешься и чувствуешь, что стоит посмотреть значение сна - то лучше это сделать. Кто предупрежден - тот вооружен.
Вот так вот мы и живем. Из года в год. Странная семья.


Gherry_lips   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 22:50 (ссылка)
Отличная семья) А ты моя маленькая хиромантка) И надеюсь в том, что ты мне всегда говоришь, не ошибешься, как твой брат ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярмила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 06:06 (ссылка)
охуительная семья)
буква "б" западает?)
а ты Пятницкую сама любила? * просто я там недалеко росла, и эта улица у меня самая любимая в Мск)*
а сейчас ак и живёшь на Маяковской?
Ответить С цитатой В цитатник
структуральнейший   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 08:38 (ссылка)
интересная семейка, чисто ведьмы! неудивительно что мужики с вами не живут)
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 13:45 (ссылка)
Gherry_lips, да мой брат че то вроде пока не ошибался))к сожалению моему)
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 13:46 (ссылка)
Ярмила, да с буквами у меня вообще проблемы)б сделала,теперь м,с и в пропадают иногда)))
ну на пятницчкой я не жила, хотя была там несколько раз,для меня это шумная улица,если честно, потому что у меня на маяковской как-то очень все тихо и спокойно)
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 13:46 (ссылка)
quo_vadis, хаха как круто пошутил,у петросяна учился что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
структуральнейший   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 23:33 (ссылка)
ну извини, не знал что это тебя так заденет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку