-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PowerPUFF-PUFF-PUFF

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Клуб_критиков_ЖКЛ Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 373
Комментариев: 7018
Написано: 13884


Шестьсемьвосемьдевятьварькесложнонеповерить

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:50 + в цитатник
У нее - ужасно озорная улыбка и такие же глаза. Кажется, будто вот-вот услышишь хохот, не смех, а такой настоящий хохот взрослого ребенка. Хотя она и есть взрослый ребенок.
Она примеряет роли. Сегодня она недоступна. Корчит мордочки вслед оборачивающимся парням, пишет забавные статусы, отмалчивается, как партизан, в аське. Вчера она была развязна - без умолку болтала о сексе, флиртовала с каждым встречным и забавлялась с нарисованными сердечками. Завтра она будет влюблена. Будет грустить, меланхолить, перечислять все мыслимые и немыслимые достоинства пассии, настороженно смотреть в его сторону.
А потом вновь наступит следующий день, следующее сегодня,и у нее будет приготовлена очередная роль. А может и не роль совсем, всего лишь одно из состояний ее души, такой же озорной, как ее улыбка.
Она любит выдумывать, это я знаю наверняка. Тысяча увлечений сменяется каждую тысячу минут - у нее,я уверена, есть какой-то волшебный будильник, который отсчитывает тысячу минут, и она меняет увлечения.
Сегодня - новый стиль, вчера - театр, завтра - путешествия. Тысяча минут - и все готово, жизнь играет новыми красками - от серых полутонов до смеющегося желтого.
А имя у нее какое! Варвара. Вар-ва-ра. Попробуйте на вкус, смакуйте его, как чай крепких сортов с лепестками засушенной розы. И пахнет он так, по-королевски, как,наверняка, пахли костюмы фрейлин при дворе Людовика XIV. Совсем не театральный запах - от актерских костюмов пахнет нафталином,а от юбок - протертым только что полом.
Ее любят практически все,и не верьте ей,если она скажет, что у нее есть враги, потому как и они тоже ей наверняка симпатизируют. Невозможно не любить эту озорную улыбку и смеющиеся глаза, невозможно оставаться безучастным к круглым очкам, как у Джона Леннона, и высокому хвосту, будто мешающему ей.
Вообще не верьте ей никогда - она наверняка всех дурит и заморачивает головы, ей одной это по силу, через шутки и смех.
Она с вами всегда будет на ты, как будто вы тысячу лет дружите, вместе ходили в ясли и отбирали у Маши Ивановой только что купленную заграничную куклу Барби. Она в курсе всех ваших дел - вы сами ей только что их выложили, вы в курсе всех ее увлечений - как бы старательно она их не скрывала за Алфавитными указателями. Но все равно не верьте ей, она как лиса - хитра и неуловима. Именно про нее рассказывали сказки непослушным детям, именно она съела укатившегося Колобка, именно она покушалась на маленькую Жихарку и измазалась вся в пепле. Ее любишь. Ее обожаешь. Ее смотришь. Ее слушаешь. Ее даже не хочется переубеждать, когда она решит постричься под мальчика (смотри-ка,как я ловко рассказала последнюю сплетню о тебе xD), потому что веришь, что ей действительно это пойдет.
Она умеет все - от готовки, поистинно непосильного мне занятия, до смеха над собой. Она циник снаружи и трогательный романтик внутри.
Я раньше читала забавные книги про забавных девочек, которым втайне завидовала. Они мыслили наравне,а то и лучше. многих взрослых, бросались умными фразами, пропущенными через ситечко сарказами, сдавривали свою речь смешными циничными предложениями. Они казались такими волшебными, эти девочки, что я была уверена - это всего лишь плод фантазии автора, таких детей не бывает,а если и бывает, то поистине счастлив тот родитель, кто воспитывает такое чадо, поистине счастливы их друзья, которые слушают каждый день эту умную ироничную речь, поистине счастлив тот ребенок, кто обладает всем этим, ведь по сути дела - он почти что завоевал мир. А тут вдруг встретила ее - волшебную лису с чудесным именем Варвара и наверняка чудесной судьбой. И теперь поистине счастлива и я.
p.s. Скоро за такие посты денег буду просить :-[


Процитировано 5 раз

JuveLoko   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:15 (ссылка)
хвалебная ода в современной интерпретации...
сильно вышло
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:03 (ссылка)
Надянадянадянадя, я твоя
я тоже женюсь)

Надька, я тебя таааааак люблю)
блиин, у меня слов нет, одни эмоциии
ааааа)))
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:12 (ссылка)
JuveLoko, у меня сегодня твой ник с утра на языке крутится. не знаю почему.хожу и повторяю.
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:12 (ссылка)
ааа
я не могу остановиться, перечитываю снова и снова
и понимаю, как сильно я тебя люблю-люблю-люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:13 (ссылка)
девочка-взахлёб, женишься?!! на ком это? ты вообще замуж выходить должна,а не жениться. пнятна?!
и йа типя.
но денег все равно дай :P
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:18 (ссылка)
девочка-взахлёб, предлагаю - давай запишу тебе это в мр3 качестве,с выражением и хихиканьем)) будешь слушать на ночь)
Ответить С цитатой В цитатник
JuveLoko   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, прям весь день повторяешь?
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:39 (ссылка)
JuveLoko, прям весь день,как проснулась.ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Re: Ответ в PowerPUFF-PUFF-PUFF; Шестьсемьвосемьдевятьварькесложнонеповерить Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:39 (ссылка)
а ты так можешь?
записать, в смысле?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:40 (ссылка)
девочка-взахлёб, могу)я все могу,я всемогущий Пуфф!
Ответить С цитатой В цитатник
JuveLoko   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:29 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, неописуемо,интересно,чем заслужил...
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:34 (ссылка)
не знаю.но прямо с утра как жвачку во рту ник перекатываю))хахаха)))правда-не знаю. может приснилось что.хотя странно)
Ответить С цитатой В цитатник
JuveLoko   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:37 (ссылка)
это всё из-за футбольной патологии...
ник:смесь двух клубов-наверное в этом причина...
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:42 (ссылка)
глупости,я не увлекаюсь футболом и не знаю,что значит твой ник)
Ответить С цитатой В цитатник
JuveLoko   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:44 (ссылка)
ну,я читаю и следовательно знаю,что ты не увлекаешься...априорно,я это имел ввиду
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 02:59 (ссылка)
не,ну за Челси и за Зенит я болела,причем так активненько)аж чуть не расплакалась, когда челси продули)))
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение PowerPUFF-PUFF-PUFF
девочка-взахлёб, женишься?!! на ком это? ты вообще замуж выходить должна,а не жениться. пнятна?!
и йа типя.
но денег все равно дай :P

нееет, ты же читала мой последний пост?!) так что ты должна знать, что я - женюсь!!!
йа тебя люблю сильно-сильно-сильно.
смотри, какая алчная сучечка)))
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 10:57 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, деееетка,
запиши мне в mp3ю. мне ооочень хочется) я даже вгоню себе эту запись на плейер, буду слушать и вспоминать тебя)
я, кстати, прочитала маме эту оду, ей очень понравилось, и она спросила, почему мы не дружим?!))
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:21 (ссылка)
девочка-взахлёб, нет,ты выйдешь замуж и никаких но))))) в любом случае на свадьбочке ух как я погуляю))))))))в дринотину)))
запишу))а разве мы не дружим?))
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:33 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, нееее, я не хочу замуж. давай просто тупо напьемся и ноубоди замуж не пойдет?)))
запиши! запиши! запиши! *скандирует*
дружим. но она имела в виду, почему ты ни разу не была у меня в гостях и не пила чай. ещё она поинтресовалась, где ты учишься) я ей все-все про тебя рассказала)))
но про улицу беговую и наши планы по поводу нее я ей ничего не разболтала))))
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:54 (ссылка)
девочка-взахлёб, а я замуж хочу. но кто б взял такой скверный характерик))))))
фсе, я тебе аж видео сделаю))))ток ржать буду-это точно)_))))
ну ты объяснила маме, что я не могу телепортироваться к вам на кухню,чтобы попить чай? хотя я верю,что у вас самый вкусный чай и самые замечательные плюшки)
а напиться-да хоть щас *алкогольный гений проснулся*
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:39 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, ну кто-то же уже позвал-то *)))
да-да-да, детка, пажаласта, сделай мне видео. ржи, но только хочу тебя живую. ааааа))))
не, я объяснила. она даже как-то расстроилась(( ну да, чай у нас и правда вкусный) из пакетика)))
да-да-да, нажраца! нажраца! нажраца!
тока экзамены надо сдать..

Надя, у меня трабл. я боюсь экзамены по литре, который у меня случится через 3 дня(((
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:42 (ссылка)
девочка-взахлёб, позвали за этот год 3 штуки, но чет не особо хочется)))
окэй,специально для тебя буду захлебываться смехом и строить рожи,я же тоже умею,не ты одна такая))))
из пакетика-но с любовью)
а ну-ка, почему боишься? знаешь темы? читала произведения? во время экзамена главное-расписаться. то есть сесть,подумать над темой и прямо вылить на бумагу все,что внутри по теме. писать ты умеешь очень хорошо, гнлавное не перегибай палку.
Ответить С цитатой В цитатник
Accelerator   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 07:33 (ссылка)
Исходное сообщение PowerPUFF-PUFF-PUFF
девочка-взахлёб, а я замуж хочу. но кто б взял такой скверный характерик))))))


Не прибедняйся, трудно найти на кого б ты согласилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:26 (ссылка)
Accelerator, откуда ты знаешь О_о?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 17:57 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, блин, ты противоречивая такая. то ей хоется замуж, то не хочется. отпределись!
видео-видео! *буйно требует*
ха-ха. с любовью, да ещё с какой!

блин, в том-то и дело, что экзамен устный, поэтому писать там вообще не придецца. половину текстов я уже и не помню. ещё стихов много, но я, как назло, учила стихи на другую тему(((( чо делаааать?(((
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 23:02 (ссылка)
девочка-взахлёб, конечно,я противоречивая. не была бы такой-была бы пресная, как очищенная вода.
знаешь что моя мама говорила? если тебя спросят про солнце,а ты знаешь про луну - все равно расскажи про нее так, будто бы именно он попросил тебя об этом. для преподавателя главное видеть,что ты разбираешься и знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:01 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, где обещенное видео?!
я литру на "5" сдала. урааааааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку