-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PowerPUFF-PUFF-PUFF

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Клуб_критиков_ЖКЛ Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 373
Комментариев: 7018
Написано: 13884


Раздватричетырепятьвышласашкупохвалить

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:02 + в цитатник
Жил-да был, то есть живет-да-бывает на этом чудесном круглом свете один не менее чудесный круглый идиот. Он настолько круглый идиот, что весь его идиотизм циклично превращается в гениальность. Что он не сделает - все гениально. Он даже трубку берет гениально, и привет говорит тоже гениально. В его телефоне самые гениальные гудки, а из всего контакт-листа самые гениальные статусы. Его фото гениальны до отращения к своим, записи в дневнике просто поражают воображение, а смски раз в полгода заставляют их еще раз перечитать и сохранить как nb.
Саша Soer
Все умерли
Yupieeeee!!
все живы
Саша Soer
неа
Саша Soer
все умерли - я узнавал )
Yupieeeee!!
ну я то жива)
Саша Soer
Откуда мне знать?
Саша Soer
Может москвы вообще не существует
Yupieeeee!!
духи не умеют печатать)
Саша Soer
Много ты духов знаешь :-\

Саша Soer
Мне кошмар приснился, я в аську смотрю, а там тебя нет
Саша Soer
расстроился выпил литр молока и пошёл опять спать

Я всегда думала, что это у меня невыносимый характер, о чем пыталась честно всех предупредить. Но все исходили из первого впечатления и уж совсем не ожидали, что в скором времени я превращусь в занудную мегеру, которая вечно дуется. Скоро как шар раздуется уже. Но он, этот наш прекрасный круглый идиот, невыносим даже в два раза больше, чем я, потому как я, со своим ангельским отношением к своему же контакт листу, не раз удаляла его номера, ставила инвизибл в айсикью и цинично пыталась отвечать на его посты и приветыкакделаты.
Yupieeeee!!
разумнов,тебя не учили отвечать на вопросы от других людей?
Саша Soer
Нет, я вообще троечник ((
Yupieeeee!!
гритингз ту ю
Саша Soer
конишуа

Yupieeeee!!
ты!!ты!!!!!ты!!!!!!!!!!!дурак!!!
Саша Soer
За то я иду в жопу

Я ненавижу с ним разговаривать по телефону, это, пожалуй, самое ужасное наказание из всех, что мне приходилось вынести. Когда я говорю, а я преимущественно хихикаю сквозь слова, мне кажется, что я непроходимый идиот. Еще намного идиотее, чем он, и непроходимее самого заросшего леса в нашей стране. Мне кажется, что все мои 11 лет в школе и 4 пока что в университете - это какая-то сплошная иллюзия и красивый сон. А тут вдруг позвонила ему - и проснулась. И оказалось, что я даже первый-то класс не закончила, о чем уж там говорить.
Yupieeeee!!
какой цвет у стопкрана в самолете?
Саша Soer
Ты это инженера авиционного спрашиваешь? )
Yupieeeee!!
да)))
Саша Soer
нет там стоп крана
Yupieeeee!!
есть
Yupieeeee!!
я сама видела)))))
Саша Soer
да?
Yupieeeee!!
вы все меня с этим разводите. я сама видела!!!!
Саша Soer
и как ты себе представляешь его работу в полёте?
Yupieeeee!!
нажимаешь.
Yupieeeee!!
вниз)
Саша Soer
ты сейчас как Равшан говориш )
Yupieeeee!!
ну нажимаешь.иии..опускаешься)))
Yupieeeee!!
плавно..наверное. да есть в самолете стоп кран... не приснилось же мне))
Саша Soer
это не стоп кран

Кога мы общаемся,я забываю географию, математику, физику, химию, я только и могу говорить о его плевках в потолок, шуршании в трубке и гулянии по Москве. Это трагично, по крайней мере для меня.
Он гениально пишет,я повторюсь. Правда, построение предложений у него абсолютно идиотское и нечитаемое. В предложении столько слов, что оно растягивается на весь абзац, а если он постарается, то оно растянется и на всю страницу. Но тем не менее я читаю и захлебываюсь его словами, мыслями. Мысли, кстати, непонятно какие и выраженные через черти что.
Саша Soer
нет я в заднице
Саша Soer
при чём в своей собственной )
Yupieeeee!!
значит рано или поздно сам себя высрешь)
Саша Soer
если не учитывать, что получается замкнутый круг

Еще он пишет книгу. Сразу две. И ни одну нормально никак не допишет. И когда эти книги выпустят, в них будут наверняка перепутаны герои, события, места действия - иначе и быть не может, как можно писать сразу две книги одновременно, да еще и книги, где сюжет просто в принципе не понятен, как и название.
Саша Soer
кент врайт он май букс енимор
Yupieeeee!!
вай?
Саша Soer
Доноу
Yupieeeee!!
итс олл депрешн
Саша Soer
Итс ол лэк оф талент
Yupieeeee!!
ю ноу ю ар джиниас
Саша Soer
Ай вонт ту би бьюти энд фэймост, бат нот попьюлар
Yupieeeee!!
биинг фэймос из вэри хард))) ю шуд вонт ту би рич))))
Саша Soer
Фак зэт
Yupieeeee!!
ду нот фак зе мани ор мани вил фак ю
Саша Soer
Ай донт нид ноу мани
Yupieeeee!!
зен лив ин э кардбоард бокс энд ит оунли блэк бред))
Саша Soer
ай джаст нид фингс
Саша Soer
Со трай ту ит мани, дрэс ит, лив ин ит, фак ит
Yupieeeee!!
вэр из ер компьютер?
Саша Soer
Ит факдапт

Еще он думает, что его зовут Женуаберту Атторе. Я не могу разочаровать беднягу и сказать, что он просто Сашка, которого я практически ненавижу в минуты его плохого настроения.
А теперь настало время для нескольких секретов *злобно потирает ручонки*

Yupieeeee!!
а тебе нравятся платья?
Саша Soer
да
Саша Soer
Я их всё время ношу :-[

Yupieeeee!!
ты читаешь газету твой день?
Саша Soer
каждый день )))
Yupieeeee!!
это подставное все))))
Саша Soer
ой спасибо что объяснили, а я такая дура )

Yupieeeee!!
мне приснилось что я беременна.уф.
Саша Soer
Кошкой?
Yupieeeee!!
ребенком.
Yupieeeee!!
все из за твоих рассказов.
Саша Soer
А мне приснилось что кошкой


Саша Soer
У нас в городе 6 человек сегодня сосульками убило
Yupieeeee!!
одень на голову кастрюльку
Саша Soer
Для обряда воскрешения людей убитых сосульками?
Yupieeeee!!
нет,чтобы тебя не прибило)
Саша Soer )
Не прибьёт, мне лень )
Саша Soer
У нас дождь
Yupieeeee!!
у вас дождь из сосулек?
Саша Soer
Нет
Саша Soer
Вобщем 6 человек убито сосульками
Саша Soer
если что, это не я


*разлил масло на полу. как убрать-не знает.
Yupieeeee!!
надо было солью пол посыпать,дурик))))
Саша Soer (21:31:50 16/04/2008)
ктож знал
Саша Soer
и я не люблю солёный пол

Yupieeeee!!
потому что ты мужчина)возьми меня на ручки?))
Саша Soer
Я мужчина? Хехе ))
Yupieeeee!!
ну а кто же ты? мальчик? или женщина?)
Саша Soer
Я аточкапробелдурак )

Yupieeeee!!
зато у меня есть плюшевый овец)
Саша Soer
А у меня есть пупок
Yupieeeee!!
О_о ты не инопланетяшка?

Yupieeeee!!
а что ты хочешь сделать,чтобы стать красивым и богатым?
Саша Soer
Родиться внуком путена
Yupieeeee!!
ты уже не он
Саша Soer
:-[

Yupieeeee!!
ах ты гномик ворчун какой))
Саша Soer
ВОТ, ЕЩЁ МЕНЯ ГНОМИКОМ ОБОЗВАЛИ (
Yupieeeee!!
Сашка)))
Саша Soer
И КАПСЛОК ЗАВПАЛ (
Yupieeeee!!
хахахахах))))))
Yupieeeee!!
смешной такой)))))
Саша Soer
Я_УМЕЮ_ЛЕТАТЬ(
Yupieeeee!!
и пробел в проблемах)))))))))))))
Саша Soer
Я_КАПИТАН_ЭМО(
Yupieeeee!!
ахахахахахаххахах))))))))))))))))))))))))))
Yupieeeee!!
ты капитошка))
Саша Soer
ЙА_ХАЧУ_НАУЧИЦЯ_ПЛАКАТЬ_КРОВЬЙУ(
Саша Soer
йа_причёсываюсь_сорак_минут(

А еще, пока я писала это, перечитывала историю в аське, копировала в блокнот переписку,я поняла, что я его просто обожаю, и он такой драгоценные с его определившимися неопределениями, что я ни с кем не поделюсь.
Yupieeeee!!
я про тебя пост пишу)
Yupieeeee!!
и вот дописываю)
Yupieeeee!!
и понимаю - Саш,я от тебя без ума)))))))
Саша Soer
от меня? (
Саша Soer
Мне теперь тебя лечить придётся?
Yupieeeee!!
нет,просто купи мне ум((

Привет,Сашка!

Ванильная_Я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:10 (ссылка)
Классс)))
Позитивно)))
Забавно)))
Весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soer   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:13 (ссылка)
После такого обычно женятся.
Ответить С цитатой В цитатник
gorchizza   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:19 (ссылка)
Очень мило)) очень))
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 12:53 (ссылка)
кхе-кхе,
и ты меня убеждаешь, что ещё не влюблялась?!
ню-ню))
а Сойер и впрямь хороший, пойду его почитаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 13:42 (ссылка)
да блин.
не влюбилась я в Соера,вот еще) он гадкий,не хочу такого мужа)))))
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Re: Ответ в PowerPUFF-PUFF-PUFF; Раздватричетырепятьвышласашкупохвалить Понедельник, 02 Июня 2008 г. 14:36 (ссылка)
ню-ню
я, собсна, так сразу и подумала
только не забудьте собщить мне, когда будет свадьба)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 15:02 (ссылка)
да я быстрее замуж за Пони выйду,чем за Соера)))
Варька))) что ты меня все замуж сбагрить пытаешься?))
Ответить С цитатой В цитатник
поцелуй_в_висок   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 04:52 (ссылка)
ну прям слюни потекли)
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Re: Ответ в PowerPUFF-PUFF-PUFF; Раздватричетырепятьвышласашкупохвалить Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 20:35 (ссылка)
не, давай за Сойера
он, видишь, уже готов!

не знаю, нравится мне так делать))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_Call_Me_Glutton   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 01:40 (ссылка)
ага, видно сразу, что он гавнюк ) но милый, сука )))) обожаю таких людей, они - редкость )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку