-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PowerPUFF-PUFF-PUFF

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Клуб_критиков_ЖКЛ Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 373
Комментариев: 7018
Написано: 13884


Alive.

Четверг, 29 Мая 2008 г. 01:56 + в цитатник
Я-вода.Я могу быть любой - теплой, холодной, но без меня невозможно. Мой голос льется, слезы текут, мои руки обнимают тебя, как вода обтекает камень. Я могу быть штормом, могу затихнуть, как штиль, только где то в глубине будет биться мое сердце, жаждующее отмщения. Я бьюсь о скалы молчания, точу острые углы твоего сердца, я борюсь с твоей сухостью, пробираюсь через трещины прямо в эпицентр твоего сердца. Я дарю тебе прохладу, когда ты так страстно желаешь ее, я позволяю тебе напиться из всех колодцев своей необъятной души. Я-вода, а значит,я твоя химия, твои 2 элемента, твои нотабены.
Я-воздух. Я неистова, шумна, я заставляю твои глаза слезиться, я обдаю холодом, когда ты так мечтаешь о тепле. Я могу легонько сдувать с тебя пыль, шептать в ухо кленовыми листьями, я могу дуть тебе теплой струей на лоб, когда тебе сняться кошмары, а могу в припадке ненависти смахнуть с тебя одеяло, забраться холодом под твою рубашку, щипать за щеки морозом. Но ты все еще не можешь без меня, я наполняю тебя кислородом, забираю твой углекислый газ, я несу тебе снежинки, семечки одуванчика, я гоню на твою радость мыльные пузыри, я легко касаюсь твоих губ как в поцелуе. Ты уже привык ко мне,а я к тебе, мы не замечаем перемен, потому что я-воздух, а ты-мой.
Я-скрипка. Мелодичная, покладистая. Моя музыка только тогда прекрасна, когда из под твоих рук, мои струны только тогда нежно звенят, когда ты касаешься их своими пальцам. Я привыкаю только к твоей коже, я забираю твое тепло, чтобы вечно хранить его. Я дарю тебе смычок и режу по сердцу тонкой мелодией. Я могу вызвать у тебя слезы или легкий смех, могу навлечь на тебя романтику или злость, я услада для твоих ушей, я идеальные контуры для твоих рук.
Музыка-жизнь. Воздух-жизнь. Вода-жизнь. Я твоя жизнь,а ты моя. Аминь.

Accelerator   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 07:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_3ёбра_   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:36 (ссылка)
"...шептать в ухо кленовыми листьями" - красиво очень. Читала, представляла... ах!)
Вечной жизни ;)
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
Accelerator, это ты влюблен?))))
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, было бы кому еще это адресовать (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку