-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PowerPUFF-PUFF-PUFF

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Клуб_критиков_ЖКЛ Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 373
Комментариев: 7018
Написано: 13884


Про запросы.

Вторник, 12 Мая 2009 г. 23:44 + в цитатник
Мне-то что, что ты мудак?
Я люблю тебя и так,
нежно, верно и давно.
Мне-то что, что ты говно,
хрен моржовый, конь в пальто?
Я люблю. Тебе-то что?


Всю свою сознательную жизнь я страдала, выла и орала благим матом, почему мне не попадаются адекватные молодые люди, нормальные мальчики. Пять лет я задавалась вопросами "почему" и "как так" получилось, что именно мне нравятся типичные bad boy'и с таким же типичным набором функций и характерных черт. Они пили, как бешенные устраивали гулянки и тусовки, ругались матом, не звонили, не скучали, не писали, не были нежными. Они были типичными хулиганами,именно теми, на кого в свое время мне показывала из окна бабушка и говорила "не будь как они". Как они я не стала,я стала абсолютной их противоположностью (не беру в расчет бурную молодость), но нравится от этого они мне не перестали.
И я мучалась,выла, лезла на стенку от душевных терзаний, мучала подруг,мол, почему у меня, такой хорошей, умной, адекватной нет такого же молодого человека?
А потом как-то в один момент пришло осознание того,что я не ищу нормальных и адекватных. Я с ними общаюсь кое-как, мне они кажутся скучными, я плыву против их течения,всем своим видом пытаясь показать, что они могут идти и встречаться с ботаничками,а у меня в дневнике одни тройки были. Я с ними даже дружить не могу, мальчики, которые устраивают пешие походы в Карелию и обратно без грамма алкоголя, меня мало устраивают, хотя я сама не самая первая выпивоха даже на своем этаже.
И тогда я решила, что пора бы уже послать Вселенной адекватный запрос на хорошего мальчика,в котором все качества будут сочетаться в меру, и пусть он будет на 3% скучноватым, зато я могу устроить фейерверк эмоций. Я поняла, что сама я не сахар и со своими сумбурными желаниями никогда не справлюсь и буду всегда среди толпы причесанных ребят выискивать лохматого, поэтому уж лучше сейчас я остановлюсь и замру на месте, пойду под козырек дома, выжидая, что из той толпы выйдет тот, кто готов возложить на себя ответственность за все мои истерики на пустом месте. И вот именно к тому выйду я. Хватит уже мне бегать, искать, хватать за руки и вытягивать из болота, я не Пигмалион,а он не Галатея, слепить из человека что-то другое априори невозможно. И пусть меня будет любить совсем не из породы хулиганья, я буду благодарна за его любовь и дам ему часть своей. Иначе никак, иначе всегда кто-то любит больше, и практически всегда этим кем-то являюсь я.
Так что, Вселенная, прими мой запрос, отправь на рассмотрение и поставь свою печать. И пусть многие-многие девушки наконец осознают, что ошибка в чей-то нелюбви практически всегда кроется в их любви. Выбирать надо осторожно, и не превращать его минусы в его плюсы и смиряться с его зависимостью или языком сапожника,а правильно просить того, кто будет настолько подходящим, что будет напоминать кусочек пазла, упавшего под стол, из картинки их жизни.


Процитировано 2 раз

Красные_Джунгли   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 23:50 (ссылка)
да да!
это так правильно!
все всегда жалуются и не понимают, что сами отбрасывают от себя своё счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 00:31 (ссылка)
ya vot to4no takogo je mneniya)) sama zapadayu na playboev i plebeev, a potom pla4u, mol, kak je tak? a xorochix otchivayu - skuuuu4na. no razniça v tom, 4to ya poka eshë pobegayu i pozaprachivayu bad boys na svoyu golovu, avos' kogo-nibud' ya iz nix sdelayu)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юмбра   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 01:10 (ссылка)
правильно говоришь) хотя я например стараюсь подстраиваться под своего МЧ и позволяю ему лепить из себя то, что ему хочется, потому что верю, что плохого он мне не причинит. правда иногда просыпается гордость и начинает бунтовать.. эх.. сложно все на деле..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 01:40 (ссылка)
Не забудь рассказать чем всё закончилось)
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 09:23 (ссылка)
все, конечно, правильно.
но почти все мальчики сейчас любо бухают по-черному, либо выпивают.
ну, такое времяпрепровождение у них, хобби.

а вообще, конечно, желаю тебе гуд боя, которого тебе пошлет веленнная)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 13:22 (ссылка)
с плохими мальчиками нужно дружить-) хороших любить.
Надя, не пропадай-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку