-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PowerPUFF-PUFF-PUFF

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Клуб_критиков_ЖКЛ Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 373
Комментариев: 7018
Написано: 13884


Ночи онлайн.

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 03:32 + в цитатник
Мои ночи - это мои дни. Я честно сплю почти до вечера, осообенно это было забавно зимой, когда я вставала и не понимала, уже ночь или еще ночь и вообще какой день сегодня.
Пошло это все с ужастиков по ночам, после которых я ждала из под кровати вурдалаков и бугименов, и торчала при включенном мониторе всю ночь, до самого сиреневого утра. У нас с подругой даже термин появился "сиреневое утро". Оно наступает в 6 часов утра. Сейчас уже в 5, небо розовеет-голубеет и под конец становится сиреневым с легкими оттенками серого. И вот тогда-то я и иду спать.
Вообще ночью лучше думается, делается, воспринимается, днем я не могу никуда себя приткнуть, маюсь, раскачиваюсь, пытаюсь что-то выучить,а все равно ритм и темп уже сбиты и в основном приходят в себя после 12, когда по углам сопят кошки, а в колонках проигрывается какая-то совсем_попса или почти_рок'н'ролл. Вот тогда во мне просыпаются демонические силы,я бегаю, пляшу, падаю, скачу по кровати, выдумываю всякие несусветные глупости и более-менее вталкиваю что-то в свою голову.
Интернет у меня включен 24 часа в сутки. Меня может не быть у компьютера, но значки icq и контакта практически всегда светятся онлайном. И это не болезнь, не зависимость,это естественное положение вещей в 21 веке - когда все и вся под рукой. Но ночью,когда 50% моего контакт листа ложится спать со скрипом, мы с подругой начинаем смотреть фильмы. За год мы пересмотрели их такое количество, что скоро сможем стать консультантами на какой-нибудь голливудской студии. В ход уже пошли сериалы - мультфильмы, просто мы как-то углядели в фильмах,в хороший фильмах, возможность подпитки, морального обогащения, которое, безусловно,могут дать и книгиг,но сейчас в основе своей такую муть выпускают.
Так что каждую ночь я готова к общению с вами в онлайне, потому что я никуда не спешу, спать не тороплюсь и особо ничем не занята. Веллкам.

psina   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 03:39 (ссылка)
*протягиваю лапу для пожатия
**как вернусь в город - всегда смайл
*** ночь....
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 03:43 (ссылка)
psina, жму лапу)
Ответить С цитатой В цитатник
psina   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 03:45 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF,
*заливаясь лаесмехом радуюсь
**прижимаю пожатую лапу как драгоценность к сердцу
***улыбаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Легенда-   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 04:15 (ссылка)
абсолютно аналогично. Живу в квартире с родителями и даже если никуда не выхожу, редко с ними вижусь, при таком образе жизни
Ответить С цитатой В цитатник
тео_мой_тео   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 04:48 (ссылка)
нет это все-таки болезнь))) но твой образ жизни это здорово... здОрово, но не здорово) как ты вообще себя чувствуешь после спанья днем и бодрствования ночью?
Ответить С цитатой В цитатник
Dianas   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 05:52 (ссылка)
Я даже в небольшом восхищении. Не буду говорить про то, как это вредно, и про свою не-любовь к аське, просто это правда здорово. :)
Я-то, вон, встаю утром часов в пять утра только ради учебы, ибо днем честно бездельничаю, но ночью.. жизнь и вправду интереснее. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Accelerator   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 08:57 (ссылка)
тео_мой_тео, Не знаю как Надя, а я например работаю с 4 вечера до 12, потом прихожу домой, купаюсь, ем, залажу в нет в итоге ложусь часов в 5 потом сплю до 2ух и так почти каждый день, привык, чувствую себя замечательно, одно плохо, когда я начинаю жить, все ложатся спать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cherry_   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 11:58 (ссылка)
ну ты сова))
а я так не могу!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_Markov   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 12:00 (ссылка)
А сломайся у вас компьютер? м?
отруби у вас интернет, по техническим причинам на месяц.
*не беру в счёт мобильный интернет*
и как тогда? айс? такое же положение дел в 21 веке? : )
Ответить С цитатой В цитатник
A_Markov   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 12:01 (ссылка)
так. музычку послушать..не более...
Ответить С цитатой В цитатник
the_purple_clouds   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 13:33 (ссылка)
а я рисую вконтакте граффити по три часа, пытаясь нарисовать что-то стоящее, а в конце творческого процесса отхожу от монитора, смотрю на свое "детище" и делаю вывод - зря пол ночи проебал. удаляю его и включаю какую-нибудь комедию))

&
hi morning :D)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша-милаша   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 13:34 (ссылка)
очень порадовала фораза: ...Но ночью,когда 50% моего контакт листа ложится спать...
я делаю вывод, что спать по ночам нынче не модно, ребята)) даёшь интернетоголию!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
the_purple_clouds   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 13:37 (ссылка)
Мистер_Бэтман,хотел сделать АПД. и тоже отметить эту фразу,но ты меня опередил))
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 14:46 (ссылка)
спасибо, дорогая, но, блин, я в 10 уже сплю(((
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:19 (ссылка)
девочка-взахлёб, дорогая,скоро же вообще май и лето)как ты спать сможешь?
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий -Легенда-

-Легенда-, ну родителей я в принципе редко вижу по причине либо моего небывания дома,либо их)но очень часто моя мама встает по ночами, чето бурчит мне в открытую дверь и идет досыпать)
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Dianas

Dianas, почему вредно?я сплю по 9 часов минимум,не лупоглазю в монитор, просто ночью как то живется лучше)
в пять утра подъем..это ад какой-то_)
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:21 (ссылка)

Ответ на комментарий A_Markov

HaPkoTuK, ну и что? ломался и тд) Андрей,читай между строк - я не сижу 24 часа в сутки на стуле и рефрешу чужие профайлы)
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:22 (ссылка)

Ответ на комментарий the_purple_clouds

the_purple_clouds, добрый..день))))
ахахах и я в контакте рисую)правда не 3 часа)и дома тоже рисую) нов контакте веселее-я рисую комиксы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dianas   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:24 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, кому как. :))))
А вообще, на самом деле жду лета, чтобы тоже не спать по ночам. )
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Даша-милаша

Мистер_Бэтман, а разве кто то особо ночью спит?ну так,на самом деле? оч многие часов до 3 точно колобродят)
Ответить С цитатой В цитатник
Dianas   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:28 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, кому как. :))))
А вообще, на самом деле жду лета, чтобы тоже не спать по ночам. )
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Dianas

Dianas, и гулять по городу?я жду мая в таком случае)
Ответить С цитатой В цитатник
Dianas   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:44 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, гулять? Нннну, это смотря когда. Днем жарко, а ночью... мало ли кто спохватится моего отсутствия! :))
Я жду мая, чтобы сидеть в скверике неподалеку с книжкой в руках, сейчас для этого погода очень непредсказуемая. )
Ответить С цитатой В цитатник
Даша-милаша   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:48 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, ночью спят нормальные(!) люди (к коим я кстати тоже не отношусь)... которые пашут днём и колобродить до 3 ночи у них просто нет сил)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:29 (ссылка)
не буду даже спорить. бесполезняк Надюш : )
Ъ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Даша-милаша

Мистер_Бэтман, а я, по твоему, ненормальная?
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Dianas

Dianas, ну можно же гулять с теми,кто может спохватится о тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Dianas   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:24 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, это неинтересно. Предпочитаю кого-нибудь помоложе родителей :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша-милаша   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:24 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, ну откуда ж мне знать...) я так - в общем сказал)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку