-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в postoronnij

 -Интересы

автомобили астрология дизайн живопись искусство история искусства мототуризм новости кино - это основные увлечения они же - и работа. рисование фотография. лечебный и эстетический массаж

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Всё_для_фотошопа Pour_l_amour_de_l_art World_Cars
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 3521


Неизвестный покупатель не пожалел отдать аж 7.504000 $ !

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 23:27 + в цитатник

Если появляются новости об очередном дорогом спорткаре, проданном с аукциона, то в большей части случаев, по крайней мере в 2017 году, речь будет идти о Ferrari. Не стал исключением и недавние торги RM Sotheby’s, где нашли нового владельца для Ferrari F2001 из-под Михаэля Шумахера.

 

 

Формулировка «из-под» здесь верна как никогда, поскольку речь идёт о машине, которой легендарный немец не владел, а просто пользовался. Не просто пользовался, а успешно выступал в Формуле 1 образца 2001 года.

 

 

В сезоне-2001 в силу вступали новые требования регламента по части аэродинамике, поэтому конструкторам Ferrari Рори Бирну и небезызвестному Россу Брауну, ныне занимающему руководящий пост в чемпионате мира, пришлось потрудиться.

 

 

За основу были взяты решения, обкатанные на машинах предыдущих сезонов и показавшие себя с лучшей стороны, а вот аэродинамически автомобиль изменился. Переднее крыло стало выше, а сама конструкция разрабатывалась с учётом использования систем traction и launch контроля, что также наложило определённые отпечатки на архитектуру машины.

 

 

Двигатель на Ferrari F2001 стоял атмосферный, Ferrari 050. Естественно, речь идёт о моторе той «золотой эпохи» Формулы 1, когда техника оснащалась V10 3.0, которые раскручивались до 18500 об/мин и дарили непередаваемые звуковые ощущения даже фанатам у телеэкрана, не говоря уже о болельщиках на трибунах трасс.

 

 

По сравнению с машинами F300 (1998 год), F399 (1999 год) и F1-2000 (2000 год), новинка оказалась гораздо более аэродинамически эффективной и одновременно позволила снизить износ покрышек, что было ещё одним важным конкурентным преимуществом.

 

 

Основные соперники из West McLaren Mercedes со своим McLaren-Mercedes MP4-16 с мотором Mercedes FO110K и BMW WilliamsF1 Team с Williams-BMW FW23 с мотором BMW P80 ничего поделать с итальянской командой не могли.

 

 

Машина у Ferrari получилась одновременно надёжной (ну или все поломки достались бразильцу Рубенсу Баррикелло), щадящей по отношению к шинами и более простой и эффективной с точки зрения поиска настроек.

 

 

Достаточно сказать, что в сезоне-2001 состоялось 17 этапов. Из этих 17 гонок Михаэль Шумахер выиграл более половины — девять Гран При, пять раз финишировал на второй позиции, дважды лишь сходил и только один-единственный раз под клетчатым флагом оказывался вне топ-3, да и то заняв четвёртое место.

 

 

Прибавьте к этой триумфальной статистике 11 поул-позиций по ходу того же сезона и три быстрейших круга в гонках, чтобы понять степень успешности Ferrari F2001.

 

 

Автомобиль оказался столь удачным, что версия Ferrari F2001B начала сезон 2002 года. Михаэль Шумахер проехал на ней две гонки (одну выиграл, во второй стал третьим), а Рубенс Баррикелло пилотировал её три первых этапа (трижды сошёл).

 

 

В 2001 году «Красный барон» досрочно взял свой четвёртый чемпионский титул в Формуле 1, а Ferrari завоевала третий подряд Кубок конструкторов. Причём Михаэль Шумахер стал чемпионом с рекордным на тот момент количеством очков за сезон — их на счету немца было 123.

 

 

Всего за свой жизненный цикл Ferrari F2001 смогла принести своим пилотам десять побед на этапах Формулы 1, 13 выигранных квалификаций, позволила установить три быстрейших круга в ходе гонки и принесла немецко-бразильскому дуэту пилотов 197 зачётных баллов.

 

 

На торги было выставлено шасси №211, на котором Михаэль Шумахер в 2001 году одержал свою последнюю победу в Монако, а затем победил ещё и в Венгрии. Кроме того, шасси использовалось в квалификациях и уорм-апе этапов в Испании, Канаде, Германии, Франции, Бельгии и Италии.

 

 

Гонка в Италии проходила после трагических событий 11 сентября в США, поэтому там Ferrari приняла решение выставить обе свои машины без логотипов спонсоров и с окрашенным в чёрный цвет носовым обтекателем.

 

 

Учитывая, что в 2017 году отмечается 70-летие марки Ferrari, чему посвящено не только множество событий, но и тематические аукционы, можно было ожидать появления на торгах современной машины Формулы 1.

 

 

Это случилось в Нью-Йорке, но примечательным стала аукцион — Sotheby's Contemporary Art Evening Sale, где выставлялись произведения искусства! К ним вполне заслуженно приравняли и Ferrari F2001.

 

 

Организаторы торгов рассчитывали выручить за гоночный автомобиль примерно $4000000-5500000, но итоговый результат превзошёл ожидания экспертов.

 

 

Неизвестный покупатель не пожалел отдать за одну из самых красивых и успешных машин не только Ferrari, но и всей Формулы 1 аж $7504000! Помимо полностью готовой к заездам машины новый владелец может в качестве платной опции получить выделенную бригаду механиков, возможность хранить и обслуживать автомобиль силами заводской команды.

 

 

По итогам торгов Ferrari F2001 установила новый аукционный рекорд, став самым дорогим когда-либо проданным современным автомобилем Формулы 1. Прежнее достижение было установлено в 2005 году, когда торги состоялись в Маранелло

 

 

Если вы ещё не догадались, то до этого рекордсменом была Ferrari F2004 всё того же Михаэля Шумахера. Правда, тогда RM Sotheby’s продал автомобиль немца «всего» за $3198500.

lITOGRAFIA_DI_IGOR_SADOVY__3_volti_di_Schumaher__2001 (2) (639x563, 142Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку