-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в postal_otaku

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 155
Комментариев: 779
Написано: 646


фак, фак, фак!!!!!!!!! седян дали стипуху...и

Суббота, 12 Февраля 2005 г. 09:04 + в цитатник

фак, фак, фак!!!!!!!!!
седян дали стипуху...и чтобы вы думали? на одну треть меньше!
я возмущен до беспредела! дайте мне кого нить я сделаю из него пюре...
а так все тонко расчитывал в течении месяца, как потрачу стипуху...просто копейка к копейке...а хренушки вам...
бу! я злой!

Вложение: 2020629.jpg


Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 11:19 (ссылка)
это типа ты в гневе??
Ответить С цитатой В цитатник
Vicious   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 13:01 (ссылка)
ххххххххххххххаааааааааааааааааххххххххххаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Орланда   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 16:17 (ссылка)
Какая neko - просто прелесть. Можно я помещу его в дневнике моей сестры - она их оч любит. Спасибо =))))
По поводу стипухи - не кипятись. У кого-то её вообще нету =)
Ответить С цитатой В цитатник
postal_otaku   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 20:52 (ссылка)
Скучающая_Поклонница, это типа я вцепился в последние бабки ^^
Орланда, я тоже кошаков люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Орланда   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 04:32 (ссылка)
postal_otaku, я тоже кошек люблю. Одна из представительних этого семейства сидит щас у мя на коленях и мешает печатать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 08:50 (ссылка)
postal_otaku, ыыыыы
Орланда, а у мя кошаки строем ходют и запевают - выдрессировала. бывало как построю их....как скажу им пару ласковых...ыыы....сразу уважать начинають...на гоуптвахту отправляю...ыыы;) за собой тарелки мыть
Ответить С цитатой В цитатник
postal_otaku   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 09:06 (ссылка)
Скучающая_Поклонница, хы...форму и погоны ты им еще не выдала ;):)
Ответить С цитатой В цитатник
Аварэ-химэ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 17:07 (ссылка)
резюме - НИКОГДА не дели шкуры неубитого медведя))) я вот в этом месяце тож рассчитывала на з/п в размере не менее 400 гривень, а дали мне 38 (!!!!!), так что я сейчас люблю всех кто может мне одолжить немноШШко денеХХ ))))
а мну не любят, за то что клянчу постоянно)))
Ответить С цитатой В цитатник
postal_otaku   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 18:57 (ссылка)
Аварэ-химэ, могу одолжить, тебе какую?
такую?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку