-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 38
Комментариев: 69
Написано: 176


Я не стою одной розы =*(

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - Oomph! - Sex Hat Keine MachtНастроение сейчас - Уже не плачу.

Уфф (( даже писать ниче не хочетцо (( ... Но.... дело обстояло так, что ...

В общем....


 

 

 

 

Розы не будет.

.................никогда................

..................вернее..................

  ................................его..................................

 


 

Это конец нащих отношений. Сегодня 7 феврала (смотрю колендарь) 2006 год.

Общатца мы начали в сентябре... кажется... месяцов пять назад. Знакомство у нас было странным. Как сейчас моню его - горшок. - )) А голос его такой прокуренный сигаретами..... гыы )) нет нет нет (((

Довольно восмоминаний.

Вот последне:

Это... это... Ладно, эти моменты я бы хотела оставить при себе. Наши фотографии опубликовывать не буду.  так... Вчера вот пришлось долго плакать (( вообще находитца в исеричном состоянии ...  =(

Значит... одной розы я не стою (( ... Да этого и вовсе не жалко. Просто (( очень уж не хочется мне проводить день СВ. ВАЛЕНТИНА в одиночестве. (( а ведь так и получится (( * * * *

Наверно... все*

 ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ ЛЮБОВЬ!!!

 

rain.gif (202x300, 178Kb)

ПадшегоАнгелаАнгел   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 22:37 (ссылка)
Девушка однажды подошла к парню и спросила:
-Ты считаешь меня красивой?
-Нет,ответил тот...
-Я нравлюсь тебе?Вновь спросила она...
И ответ снова был нет...
-Ты бы заплакал,если бы я ушла?
Парень вновь отрицательно покачал головой...
Девушка вся в слезах развернулась и хотела уйти,но он взял ее за руку и сказал...
-Я не считаю тебя красивой,я знаю,что ты Божественна.
-Ты не нравишься мне...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
-И я бы не заплакал,если бы ты ушла...
Я бы умер...
Ответить С цитатой В цитатник
PoST   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 22:45 (ссылка)
Можно... я добавлю это в свой дневниК? ((
А? ПЛИИИЗ (
Ответить С цитатой В цитатник
ПадшегоАнгелаАнгел   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 22:50 (ссылка)
PoST,
Как хочешь...ты его хозяйка...тебе решать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку