-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 38
Комментариев: 69
Написано: 176


Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 05:11 + в цитатник

Совсем скоро денб СВ. ВАЛЕНТИНА. Праздник конечно НЕОБЫКНОВЕННЫЙ!  (( да вот чувство такое, что надежды возлогать - не следует. Бросила по сети искала открытки - валентинки и нашла несколько сообщений. Очень понравились и обычные валентинки читала с таким восторгом )) .. Вот. некоторые выписала сюда. )) 

Что же между нами было?!
Все развеялось, как дым
Может, все же я любила?
Может, все же ты любил?
Пальцы режу от обиды,
Жалко комкаю себя
Что же между нами было?
Может, ты любил меня?
На себя смотреть мне тошно,
Зеркала все перебью
Без тебя жить невозможно
Может, все же я люблю?!
 

 

Как я хочу, чтоб мы были вместе,
Вместе ходили в кино,
Каждый вечер цветы чтоб дарил и говорил лишь одно
Как хочешь быть рядом,
Как любишь меня!
Чтоб я отвечала: Навеки Твоя!
 

ЭТО ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ )) 

Будь красива как Мальвина,
Чтоб влюбился Буратино
Артемон водил в кино
И стихи писал Пьеро.

 

Я твой падший ангел. Ты мой бог.
Меня любить хотел ты – но не смог.
Ты мой гром небесный. Я - земля.
Я хочу с тобой быть, но нельзя.
Ты эфир, дыханье, я – вода.
Мы не будем вместе никогда.

 

 Люблю тебя чертёнок,
Люблю твои глаза,
Но ты... ещё ребенок,
Тебя любить НЕЛЬЗЯ....

 08.jpg (450x333, 36Kb)

 

Я хочу тебя встретить, хочу понять.
А может что-то понять и узнать?
Мне не хватает ТЕБЯ, твоих слов,
Твоей улыбки, движений, шагов,
Красоты твоих плеч, твоих глаз, твоих рук,
Шепота ласковых, незабываемых губ.

 

 


КирдЫчок   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 10:00 (ссылка)
Это,добро пожаловать во френды
Ответить С цитатой В цитатник
PoST   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:43 (ссылка)
Я очень рада))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку