-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 38
Комментариев: 69
Написано: 176


Без заголовка

Пятница, 03 Февраля 2006 г. 15:42 + в цитатник
В колонках играет - НИКАКОЕ*
Настроение сейчас - НИКАКОЕ*

- Любишь меня?
- люблю...
- ты обманываешь меня..
- В этом выгода.
- Что?
- твое тело...Отдайся мне... а я поворю )) "люблю"... нравится?.. ха-ха! люблю...люблю...люблю... )
- Я тоже люблю тебя....
- Любимая.. снимай платье ))...
- Поцелуй меня.
- нет же! сними скорее платье!
- нет... я не буду снимать его.
- как же?! ты больше не любишь меня? ....
- люблю...
- АХ ВОТ КАК! РАЗЛЮБИЛА?
- НЕТ!
- А я.... Мучаюсь.. мое сердце обливается кровью..... Оно разбивается! А ты .... А ты (( .. я верел тебе... и все еще люблю тебя. И это причиняет мне срашную боль....
- Я люблю тебя. но я не буду снимать это платье.
- почему?
- под ним ничего нет.
- Так... я прошу тебя ...
- нет
- люблю тебя... стань же моей!
- нет.... я не могу.
- Доверься мне. Не бойся. Ты...доверяешь мне?
- .... да
- Любишь меня?
- .....да
- милая, все хорошо будет. Я сам сниму его с тебя...
- но ...
- ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
- ...................................................................................................

oks27   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 15:55 (ссылка)
а чем закончилось-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
PoST   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 16:19 (ссылка)
Она сдалась.... и ОТДАЛАСЬ ему. Зав одно лишь слово "ЛЮБЛЮ"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку