А вот какая FMCG компания еще не мечтает о выкладке товара коробами? Крайне таких мало осталось, ведь выгода очевидна: меньше денег тратишь на производство / транспортировку POSM, не тратишь время мерчандайзера на выкладку (покидал коробами, да и готово), да и видимость очевидна.
Вот такой милый новогодний дисплейчик (для продажи шоколадных фигурок или игрушек?). Использование его так широко, для стольких категорий и групп товаров, что даже писать не буду.
Все поставщики товаров активно используют выкладку на палетах, но этого мало: их стараются украсить яркими топперами, обернуть паллетными обертками, т.е. всячески привлечь внимание покупателя к выкладке продукта.
На картинке образец такой палеты. Сделанно просто, выглядит дорого, не пройти мимо.
Побольше бы таких паровозов! По-моему, все, что будет на подобном рекламном оборудовании выложено, обязательно будет обречено на успех! Хоть идея и не нова (она часто используется в разных дизайнах: уже были и автобусы, и машины, и корабли и т.п.), в нашей действительности (особенно если продаешь детские продукты) просто грешно не использовать такие POSM в местах продаж!
Меня удивляет факт, что для печатной продукции как в нашей стране, так и за ее пределами практически ничего из POSM не достать, хоть одним глазком взглянуть, и то практически не на что. Сегодня просто повезло: нашла дисплей для спиртной продукции (так мне показалось :) Хорошо, что его можно будет использовать и в личных целях...
Настольный дисплей такого рода можно использовать для всего: и для меню в ресторане, и для рекламы книг или комиксов, и для информации, и для анонсирования акций, и т.п...
А в данном случае этот дисплейчик просто мил :)
Дизайнеры, все-таки, великие люди. Идея давно лежит на поверхности, многие ее используют, но ни разу я не видела подобного в разработках POSM. Хотя такая (назовем пока фурнитура) была бы крайне полезна для выкладки на полках, дисплеях, да в конце концов даже на кассах!
Это не просто дегустационная стойка, это просто трансформер какой-то! продумано все: и хранение продукта и бокалов, и общение тет-а-тет, и разборность / трансформированность. Потенциальному потребителю гарантировано удобное обслуживание :)
Все вспомнят творение PVG для Coca Cola, этот дисплей чем-то похож на него, но область применения другая: он более подходит для horeca, благодаря небольшим габаритам...
От дизайна дисплея Heinz просто слюнки текут, так хорошо показан продукт и его применение! Сам дисплей прекрасен с точки зрения мерчандайзинга: все продуманно: удобство, видимость продукта (похоже, что творение из прозрачного пластика), большая загрузка. Супер!
Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:55
+ в цитатник
Вот это дисплей, вот это выкладка, я понимаю! все удобно, доступно, видимо. Единственный минус - это если поставить такой в проходимой зоне, так рядом нужно установить мерча, чтобы постоянно докладывал продукт
Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:20
+ в цитатник
На днях "рылась" по сайтам и нашла такое вот детище европейских корней.
Cудя по картинке, данный дисплей служит "оберткой" для коробов с продукцией. Товар удобно грузить, короба мерчандайзеру "покидать" в дисплей гораздо проще, чем по-штучно выкладывать красиво продукцию.
Этот формат становится все популярнее, наблюдаю его не первый год под различными брендами, продуктовыми группами... С моей точки зрения плюсы: возможность любого брендинга, удобство для мерча, магазину - сплошные плюсы (не загораживаниет основные полки и выкладку, можно использовать как паллетную выкладку. Минус также есть: с точки зоения удобства для покупателя очень низко размещен товар.
Гораздо лучше "припеков" к которым так стремятся FMCG компании...
Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:10
+ в цитатник
Сегодня нашла вот такой дисплей для horeca. Насколько чистый дизайн, неодинарная идея, он просто говорит о том, что потребителю будет все понятно без лишнего текста на пол страницы, навязчивого использования цвета и т.п. Coca-cola отдыхает...
Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:01
+ в цитатник
ИКЕА - все-таки самая удивительная компания в мире: это неисчерпаемый источник идей (не путать с плагиатом, у меня все с этим честно!)с точки зрения:
дизайна
упаковки
инструкции по сборке
цветовому решению
форме
лаконичности
магазин, - сплошное пособие по мерчандайзингу для сейлзов...
Посмотрев католог ИКЕА, нашла массу интересных решений для рекламы, они просто лежат на поверхности и ждут: возьмите нас! Тут обратила внимание на совершенно европейскую штучку: доски, а которых оставляют члены семьи заметки... никогда еще не видела, чтобы кто-либо такие использовал среди моих знакомых... но для POSM такой вариант очень годен: черно-белый дизайн будет очень контрастен и хорошо, четко смотреться. На нем можно сымитировать любой брендинг или дизайн (как будто написано мелом + можно в принципе писать на черной поверности мелом цену (в магазине этот вариант используется, но нужно дать ему "второе дыхание", чтобы он стал смотреться по-новому)).
Я только начала сегодня работать над своим дневником. Хочется, чтобы идеи всегда были "под рукой", да и большая их часть все равно по тем или иным соображениям не будет реализована, так что если это будет кому-либо полезно, welcome!