-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в posh_kitten

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 10
Комментариев: 61
Написано: 206


Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 13:49 + в цитатник
В колонках играет - Тимати -не сходи с ума
Настроение сейчас - сонное

Привет друзья!
   Сейчас нет времени много писать, т.к. очень загружена с оформлением паспортов! Но кое - что всё-таки  расскажу.
     Я тут ходила в паспортный  стол,  документы отдавать. Так вот, пришла я туда и офигела. Маленький коридорчик с 10 кабинетами до отказа набит пенсионерами. Я почувствовала себя глупо среди них, но быстро взяла себя в руки. Стояла на сдачу документов минут 20. Потом, выйдя оттуда, я поняла, какая же в Москве хорошая погода! Там было так душно! К тому же бабушка, с которой я стояла рядом, пахла, мягко говоря, не очень.
Вот так я, сходив в паспортный стол, задумалась. Мне так жалко пенсионеров нашей страны. О них мало кто заботится. Да и мало кто вспоминает. Я поняла, что не хочу стареть и жить так же как они.
А теперь вопрос: сколько оформляется загран паспорт?


Fanatka_Nastya   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:57 (ссылка)
Бабушка плохо пахла! Угар! Жесть!
Я под столом!
" Горшок " вернулся!
Ответить С цитатой В цитатник
posh_kitten   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:34 (ссылка)
Fanatka_Nastya, а мне её даже жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку