-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Portishead_FAJTS

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 36
Комментариев: 70
Написано: 74


Просто хороший день!:)))

Четверг, 04 Мая 2006 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - Gabin-Into my soul (ft. Dee Dee Bridgewater)
Настроение сейчас - отлично!:))

Я очень рада сегодняшнему дню на самом деле. Он по сути "пустой" …ничего особенного, но я впервые за 2 последних дня улыбнулась по-настоящему. Проснулась в 2 дня, выспалась,встретилась с дорогим мне человеком, могое успела,огранизовала на завтра пикничок, купила шмоточку ,вкусно покушала …ахахах что еще от жизни надо!?:)) главное душевное состояние.

Фото005 (699x559, 164Kb)
 (558x698, 183Kb)

вот кстате оставила запись в дневнике и, совершенно случайно, нашла блокнот с какими то записями с универа....а там какойто просто текст...я сидела на паре и написала видимо....так интересно вообще проследить за настоением...я решила его переписать сюда...
"...Приходит что-то теплое..Ты чувствуешь в душе это. Что-то такое,что греет душу. Не назовешь "любовь" ,не опишешь "счастьем", наверное просто радость! Внутри и снаружи! На улице все холоднее, и темнеет с каждым днем все раньше. А ты ожила!! Полюбила себя! Как свежая роза с капельками розы на пахучих лепестках. Стоит только вздохнуть и ты дрогнеш ..Стоит только прочувствовать эту изюминку свежего новорожденного запаха, и ты отдашся чувствам и страсти...Это как первый поцелуй, как первая любовь, как первый расстаявший снег, как твой первый день рождения самым жарким летним днем!! Не смотри на других, не смотри на зиму и холода!....Ты-свежий цветок в своем отдельном, теплом, светлом, радостном, сладком мире!! Живи в свое наслаждение..Умей находить изюминку и капельку радости во всем! Ведь это так прекрасно, как и ты....!...." 29.11.05 Честно говоря казалось бы....но я нашла этот текст и он меня так вдохновил!...появились какието новые силы...уверенность в себе чтоли...вот так вот! не быывает случайностей!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку