-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Porcelain_Melody

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2014
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 10


Taste of Decay

Суббота, 31 Января 2015 г. 01:23 + в цитатник
Сотни жизней, которые я была бы рада прожить, но только не свою
Я устала от самой себя, я ненавижу в себе наверное все. Люблю и ненавижу.
Ненавижу свои слабости, которые делают меня той, кто я есть.
Я боюсь жизни, я не знаю как жить, мне страшно. Я порой просто не хочу жить.
Я каждый год пытаюсь выбраться из дерьма, а его все больше и больше .
На сколько меня еще хватит ? Буду ли я достаточно сильной!
Я считала себя сильным человеком, но это не так, чуть что не так я поджимаю хвост, как трусливая
Дворовая шавка. Я не знаю зачем я здесь? У меня все чаще опускаются руки.
Столько много людей, умных и талантливых.. Мне бы ваши мысли и стремления.
А мне все чаще хочется убежать подальше от реальности....и кричать... Кричать и кричать
Я все чаще замечаю за собой.. Что начинаю отказывться от Вещей в которые верила
Я придаю себя. У меня нет с собой гармонии. Я не выдержу ., у меня сдадут нервы..
Я уже говорила , что ненавижу себя? Ах да . Точно ,говорила. Я скоро бду просыпаться
Даже без какой - либо попытке улыбнуться. Я уже не верю в себя.
-----------
Начала общаться с человеком , который меня предал, который предал мою семью .
Просто ненависть невыносимое чувство... Стала общаться .. Стало легче.
Правда легче . Я не знаю .. Ничего , но как прежде уже не будет . Я ничего не простила и не забыла
..........
Я знаю человека, одного из самых удивительных людей в моей жизни.
И хочется сказать ей- не переставай делатьто , что делаешь , не переставай думать и обдумывать
Искать новые пути , способы , образы . То, что ты делаешь - гениально. У тебя внутри замечательный мир , твои идеи мне близки очень. Я восхищаюсь тобой. С нашей первой встречи
Я ВЕРЮ В ТЕБЯ .
---------------------
Спасибо , что вернулся в мою жизнь , я скучала по тебе , Вор .
Ты важная часть меня, и этого уже не изменить.
Я люблю тебя .
....................



" I had a dream
It's strange to think that all these years have,
Passed away but I 'm .....
Seeing everything with clearer eyes
I 'll leave behind the days that left me dead inside
The ones that are all but bleeding out ! " © K. K .

Понравилось: 15 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку