-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polmarinika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Умелые_ручки kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 355
Комментариев: 1786
Написано: 3840


О чем думает жена :)

Среда, 26 Марта 2014 г. 01:07 + в цитатник
Смотрим вечером программу про супружескую пару, которая прожила друг с другом 40 лет. И там муж говорит о своей жене, что до сих пор не всегда знает, о чем она думает....
Тут мой муж комментирует: - После стольких лет совместной жизни лучше вообще не знать, о чем думает жена! ..:)))

Обожаю моего мужа за реалистический подход к жизни:))) Думаю, с таким его пониманием мы тоже до золотой свадьбы дотянем ..
Рубрики:  Личное
Улыбнуло

Понравилось: 5 пользователям

позитив_объективыч   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 08:38 (ссылка)
Лучше не знать?:) интересно уже знать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 11:11ссылка
нет, лучше не знать... я вчера где-то услышала, что муж прочитал дневничек своей жены, который она вела с детства и сразу понял, что пора развестись :)))
lira-ra   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 10:52 (ссылка)
супер!..нравится чувство юмора в мужчинах)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 11:12ссылка
я тоже обожаю:)) меня этим муж и взял, собственно ... ну, не только этим :)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 12:58ссылка
присоединяюсь :)
очень ценное качество. главное, чтобы в меру конечно :)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 13:00ссылка
ага...когда нет меры -баловство и клоунада получается......
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 13:02ссылка
да ужж.
клоунов я почему-то вообще не люблю. :) (даже в цирке)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 13:22ссылка
Red_Lucky_Mouse, с чувством меры у моего мужа все в порядке :))) ровно столько, сколько мне нужно :)
по-моему, на много хуже, когда чувство юмора вообще отсутствует..
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 13:32ссылка
да. у моего первого мужа с этим делом было дурно. :)
он вообще как-то потребовал- а я шуток не понимаю и ты со мною не шути.
а я как раз люблю это дело, в лёгкой форме, но регулярно. :)
ТаСамаяГерда   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 15:43 (ссылка)
Ахаха. =) действительно. Как говорится, "не так страшно стать дедушкой, как спать с бабушкой!" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 19:12 (ссылка)
и это мудро звучит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку