-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polmarinika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Умелые_ручки kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 355
Комментариев: 1786
Написано: 3840


Ловить информацию из вне...

Суббота, 25 Мая 2013 г. 14:01 + в цитатник
Гадания-предсказания - все это вздор, казалось бы, безобидное развлечение... Но как же они могут полезны и опасны в зависимости от содержания. Поиграв таким образом, мы сами того не понимая, програмируем свое подсознание на заданную волну. Хоть знаю все это, но мне всегда кажется, что ко мне это не относится, моя психика совершенно не воспринимает ни каких таких установок... А может мне это только кажется? :)))
И вот в очередной раз поддаюсь искушению и развлекаюсь....

А ведь вот это все точь в точь про меня..... :)




Получить свое предсказание

Серия сообщений "Развлекуха ":
Иногда, чтобы перенастроить мозг, просто необходимо его отключить...
Часть 1 - Ловить информацию из вне...
Часть 2 - Мой дар 2014 :)
Часть 3 - Книга перемен И-цзин
Часть 4 - КиноГИД: СТРАСТЬ


Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 20:05 (ссылка)
И я в установки как-то не верю))) Развлекаюсь поэтому по-полной))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку