-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polmarinika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Умелые_ручки kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 355
Комментариев: 1786
Написано: 3840


Понедельник, чур тебя! или "Да здравствует оптимизм!"

Вторник, 05 Марта 2013 г. 04:00 + в цитатник
Хорошо, что этот понедельник уже закончился. Уфффф...... Надеюсь, что вся эта неделя не будет брать с него пример. Все шло не так, как надо с самого утра. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не сеять негатива, но было его сегодня слишком много как на один день.... Я даже уже боялась, какие еще ждут меня не приятности до вечера....

В моменте, когда мои нервы уже были на пределе и хотелось рвать и метать, меня спас мой неоценимый жизненный оптимизм. Сидя после вечерней тренировки за рулем своей машины в гараже дома (это один из не многих моих моментов одиночества и спокоя) я подумала: " Хватит! Ну-ка, дорогуша, поищи хорошие моменты в сегодняшнем дне! Ведь они тоже были." И нашла! :)))))))
1. Не смотря на все противостояния судьбы, мы с младшей дочей НЕ опоздали на занятия, потому что один из мальчиков из предидущей группы праздновал день рождения и наши занятия начались на пару минут позднее.
2. Нам, на конец-то, установили долгожданную, новую стиральную машину после 2 недель ее отсутствия. В руках стирать, честно говоря, не хотелось и я все же верила, что ее привезут раньше, чем домочадцы используют всю чистую одежду. Теперь меня ждет счастливое время со стиралкой и гладильной доской :))
3. Я сходила на тренировку и с удовольствием выплескивала на штангу весь свой негатив, после чего осталась легкая усталость и радость от выполненного перед собой долга :)

...А все сегодняшние неурядицы, вроде бы уже решились....

Все.. Хочу спать... и проснуться с новой хорошей кармой на неделю...
skver (596x700, 207Kb)
фото мое: вечерний сквер в Катовицах (Польша - Силезия)
Рубрики:  Про жизнь
Личное

Понравилось: 1 пользователю

Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 09:15 (ссылка)
Она ещё и штангу тягает....? Ну молодец))) И так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:59ссылка
Ксеня_-_тренер_по_питанию, ага, очень полезное занятие :))))
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:35 (ссылка)
Оптимизм рулит!)) Я немного ворчлива. Не то чтобы пессимистка...Больше реалистка, наверное. Оттого и ворчу.
Руками стирать это кошмар! Хорошо, что машинку привезли вовремя. Поздравляю!
Фото замечательное!
А со штангой ты чего делаешь? Жим лежа?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:59ссылка
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, месяц назад меня девченки затащили на BODY PUMP и мне очень понравилось. Почти все упражнения со штангой на все группы мышц. Тот же спортзал, только под музыку и с тренером не получается халявничать :)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:08ссылка
polmarinika, ясно. Это что-то ближе к фитнесу. Буду знать.
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 21:08 (ссылка)
Зимой я обычно сникаю...никакого оптимизма...один реализмо-пессимизм. Но на этот раз в феврале специально контролировала каждую мутную мысль, не подпускала грусть и уныние, и в итоге месяц прошел очень даже позитивно.
Всё ( ну, не всё, конечно, но очень многое) действительно в наших руках!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:26ссылка
Alfa_i_Omega, Да, очень многое зависит от нас :) Эмоции - это результат наших мыслей о происходящем. К счастью мы можем контролировать наши мысли и следовательно наши эмоции :)
Как тебе удалось контролировать каждую мутную мысль? Я так не умею. За то умею менять свой подхо к происхоящему. А в крайнем случае говорю себе, что об этом я подумаю завтра .:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:44ссылка
Я тоже не особо сильна в контроле..а вот сосредоточилась, задалась целью, приложила усилия-стало получаться...у меня на голове было пару аффирмаций, как только мрачная мысль посещала голову, тут же наносила её удар аффирмацией.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку