-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polly_ScratchCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей: 223
Комментариев: 25
Написано: 276


первый снег

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - Линда - цепи и кольца
Первый снег, хочется погружать в него больные, потрескавшиеся губы. плавить и пить. Холод и нежность. Зима, зима всегда жестко ассоциировалась с тобой. С холодом твоих бешеных глаз , с дрожью первых встреч.
Со дня нашей встречи прошло 3 года и 2 дня. Слезы, невольники наших глаз, сбегают по щекам. Память, чертова память. Так словно это все произошло два дня назад.
Прогоркло. Снег, пока еще белый. Впечатываю подошвы, по пути к дому.
Polly ‎(19:10):
Реву.
Катарина ‎(19:10):
 солнце........
Polly ‎(19:10):
я не могу без нее..
Катарина ‎(19:10):
знаю
понимаю
Polly ‎(19:10):
мне ее так не хватает...
я скучаю, тоскую, я не могу...
Катарина ‎(19:11):
тут нужно ток время и терпение
хотя что я несу
Polly ‎(19:11):
я не хочу больше любить ее...
мне не хватает сил...
но не могу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку