Без заголовка |
Совсем юная девушка считает, что:
- она никогда не будет целоваться без любви;
- поцелуй в губы это уже Отношения;
- убираться в комнате и мыть посуду нужно только для того, чтобы отвязались родители;
- самая красивая часть мужского тела - это глаза (и ресницы);
- заниматься сексом можно не раньше, чем через месяц после "начала Отношений"... Ну через 2 недели в крайнем случае;
- если мальчик не проводил после свидания, то он козел.

Юная девушка считает, что:
- она уже опытная женщина;
- она никогда не будет заниматься оральным сексом с нелюбимым мужчиной;
- замуж она выйдет только по любви и обязательно в красивом платье, с фатой и всеми прочими атрибутами;
- убираться в квартире надо только к приходу гостей;
- перед выходом из дома надо обязательно накраситься - тональный крем, пудра, румяна, 3 оттенка теней, тушь, карандаш для глаз, карандаш для губ, помада...;
- если парень не подарил букет на 8 марта, - он козел;
- самая красивая часть мужского тела - это руки;
- заниматься сексом можно начиная со второго свидания;
- секс - это уже Отношения.

|
|
Без заголовка |
"Ирландию иногда называют «изумрудным островом»
из-за обилия растительности,
которая остается зеленой круглый год благодаря частым дождям"
В этой подборке собраны любимые книги писателей-ирландцев и книги об Ирландии.

|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
…первый враг — страх. Это могущественный и коварный противник. Страх подстерегает за каждым поворотом пути, и, если человек дрогнет и побежит, его исканиям приходит конец.
— Что с ним случится?
— Ничего, но он уже ничему не научится, никогда не обретет знания. Он может стать забиякой и хвастуном, может стать безвредным запуганным человечком, но в любом случае он побежден. Первый враг пресечет все его стремления.
— А как преодолеть страх?
— Очень просто: не убегать. Ты не должен поддаваться страху, а делать вопреки ему следующий шаг... потом еще один и еще… Пусть страх тебя переполняет, все равно останавливаться нельзя. Таково правило. И тогда настанет момент, когда первый враг отступит. Ты обретешь уверенность в себе, твоя целеустремленность окрепнет... И когда настанет этот радостный миг, ты решительно скажешь, что победил своего первого врага.
Карлос Кастанеда. "Учение дона Хуана".

|
|
Без заголовка |

*******
Я все теперь приму наполовину.
И, на полсердца наложив печать,
На полувзгляд и полувыстрел в спину
Полуулыбкой буду отвечать.
Полуобман приму на полуверу,
Полуогонь приму на полдуши,
На полбеды отвечу полумерой
И буду скромно доживать в тиши.
Помилуй бог! Как просто и спокойно!
Не надо только принимать всерьез
Обиду, подлость, травлю или бойню,
А также мир надежд, ошибок, грез...
Я буду жить с полухолодной кровью
И ждать багряных листьев к сентябрю.
Я полупьян твоей полулюбовью
И полуверю в то, что говорю...
А.Белянин
Столкнувшись с событиями, которые разрушили тщательно выстроенный разумом и чувствами мир, к каким выводам они приходишь? по романтическому поверью, человк после такого должен стать сильнее и увереннее, приобрести бесценный и значительный опыт....Что вообще нужно после этого понять? Что нельзя обзаводиться новыми замками, надевать новые цепи "у кого короче, у кого длиннее", что нельзя прирастать (пришиваться многократно самыми тонкими, но прочнейшими нитями) к людям всем сердцем? Всегда чувствовать себя только гостем на празднике жизни, который заглянул на огонек, и которому завтра уже нужно уходить в другие края по дорогам, далёким от ровности и гладкости трасс?
...честно ли это перед собой? полувдох (когда ты буквально в реальности ощущаешь, что легкие наполняются частично)...полулюбовь, когда боязно и зябко целиком отдаваться этому прекрасному, но коварному и жестокому чувству?
Или всегда можно и нужно иметь козырь в широком рукаве... Если не уверен в том, что выстроенный тобой мир неуязвим, начать заблаговременно проектировать и создавать другой мир, в который, если что, можно ловко ускользнуть до полного краха мира предыдущего. И уже оттуда, или из "коридора между мирами" наблюдать разрушение...со слезами, с болью, с заламыванием рук, но в относительной безопасности?!
Возможно, это называется мудростью. Возможно, это и есть бесценный опыт. Но стоит ли вечно жить "с полухолодной кровью", остужать свое сердце ради того, чтобы в будущем спасти его от сокрушительной боли, от уродливых шрамов? Или все-таки забывать о мерах предосторожности, рисковать, дышать полной грудью?...
|
|
Без заголовка |
У вас душа - дитя: ее бы укачать,
Я слишком во плоти для этого фантома,
Чуть что готового исчезнуть, замолчать;
Я был бы рад воспеть с искусством Хризостома
Всю вашу красоту, чья видимая часть
И то загадочна, и то полузнакома.
|
Она как монастырь, в котором дремлет страсть, -
Нужна особенная хитрость, непростая, Чтобы открыть врата и в монастырь попасть. Один предложит вам сокровища, желая Вас ими приманить и внутрь войти скорей; Потом другой вскричит с коварством: "Обожаю Закаты, вечера, покой монастырей, Где отзвук слышится, как память, протяженный..." Но будет попусту стучаться у дверей. |
|
У вас душа нежна и пахнет анемоной,
У вас душа хмельна, как поцелуй в огне,
У вас душа - лазурь воды незамутненной;
Я знаю, аромат растает как во сне,
Похитят поцелуй, что драгоценней клада,
И зачерпнут воды - я знаю, в глубине
Таятся, скрытые, и нежность, и прохлада.
О, быть на берегу, склоняясь, как цветок,
Над этим озером, - ну что еще мне надо?
Дитя, у вас душа - инфанта: видит Бог,
Ей тяжела парча, ей сон глаза туманит,
Ей хочется поспать, малышке, под шумок.
Дитя, у вас душа - инфанта: так и тянет
Ее под сень ветвей, где отдыхает знать;
Дитя, у вас душа властительницей станет.
У вас душа - дитя: ее бы укачать.
Гийом Аполлинер
Терцины для вашей Души (Пер. М. Яснова)
Художник Klim Lee

Музыка: The Daydream - Two Hearts
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |


— Прощайте, — сказал он.
Красавица не ответила.
— Прощайте, — повторил Маленький принц.
Она кашлянула. Но не от простуды.
— Я была глупая, — сказала она, наконец. — Прости меня. И постарайся быть счастливым.
И ни слова упрека. Маленький принц был очень удивлен. Он застыл, смущенный и растерянный, со стеклянным :колпаком в руках. Откуда эта тихая нежность?
— Да, да, я люблю тебя, — услышал он. — Моя вина, что ты этого не знал. Да это и не важно. Но ты был такой же :глупый, как и я. Постарайся быть счастливым… Оставь колпак, он мне больше не нужен.
— Но ветер…
— Не так уж я простужена… Ночная свежесть пойдет мне на пользу. Ведь я — цветок.
— Но звери, насекомые…
— Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, должно быть, прелестны. А :то кто же станет меня навещать? Ты ведь будешь далеко. А больших зверей я не боюсь. У меня тоже есть когти.
И она в простоте душевной показала свои четыре шипа. Потом прибавила:
— Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти — так уходи.
Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок…
~ Маленький принц~
|
|
Цитата сообщения bogsve
Без заголовка |
Цитата |
353 слушали 15 копий |
Адажио Альбинони
История "Адажио Альбинони" (полностью скопировано с http://sharik0ff.livejournal.com/25381.html)
История эта довольно известная. Ее, правда, пересказывают то так, то сяк, поэтому моя версия тем, кто знает, может показаться предвзятой. Ну и вообще, этот анекдот очень известен, и меня могут спросить, зачем я опять за него принялся. Тут я отвечу, что из истории этой, рассказывающей о тоске и немного – о гениальности, сделали какой-то идиотский детектив – я потом поясню, какой. Тогда как, на мой вкус, повествует она о такой неуловимой шутке, как вдохновение, которое, как показывает опыт, случается иногда раз или два в жизни; и больше не появляется. Ну и, в конце концов, не все же слышали этот анекдот – те, кто его не знает, могут найти его занятным. Итак, вот он.
Ремо Джацотто, родившийся в начале двадцатого века, был фигурой весьма непоседливой – в академическом мире таких, как правило, не любят. Он сочинял беллетризированные биографии барочных композиторов – Альбинони, Вивальди и многих других. Он был профессором истории музыки, он преподавал, он вел исследовательскую работу. В сороковых годах каким-то образом он разыскал в Саксонской Государственной библиотеке кусок манускрипта, на котором рукой Альбинони был записан обрывок цифрованного баса; Джацотто утверждал, что едва он бросил взгляд на бумагу, как в голове его уже зазвучала музыка. Он написал пьесу на основе баса – то самое Адажио in question. Жил в Венеции на рубеже XVII-го и XVIII-го веков композитор по имени Томазо Джованни Альбинони, на счету которого не много не мало, более 50-ти опер и огромное количество инструментальной музыки. С Альбинони, а точнее с его наследием, судьба злодейка сыграла коварную шутку, уничтожив его значительную часть во время Второй мировой войны. Большинство рукописей хранилось в архивах Саксонской земельной библиотеки, которая и была разбомблена авиацией союзных сил в марте 1945-го. Именно по этой причине о творчестве Альбинони после 1720г. нам мало что известно. В XX веке жил на всё той же земле итальянской, музыковед, профессор истории музыки университета Флоренции, критик и радиоведущий по имени Ремо Джадзотто. Был он среди прочего, биографом разных итальянских композиторов эпохи барокко, таких как Ферруччо Бузони, Джованни Баттиста Виотти, Алессандро Страделлы, Антонио Вивальди, и конечно же нашего старого знакомого, Томазо Джованни Альбинони. Именно он и опубликовал в 1958-м году знаменитое «Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, более известное как «Адажио Альбинони»». По утверждению самого Джадзотто, на развалинах печально известной Саксонской земельной библиотеки, им было обнаружен фрагмент ранее не опубликованного произведения Альбинони, состоявший из басовой партии и двух фрагментов партии скрипки, общей продолжительностью в шесть тактов, которые он реконструировал, или другими словами – довёл до ума. Однако, в последствии выяснилось, что пьеса, с точки зрения критики, стилистически отличается от произведений эпохи барокко вообще и Альбинони в частности. После смерти самого Ремо Джадзотто, в 1998, известный музыковед и музыкальный педагог, профессор Люнебургского университета Вульф Дитер Лугерт в соавторстве с Фолькером Шютцем опубликовал в журнале «Praxis des Musikunterrichts» обзор проблемы авторства Адажио, включающий фрагменты писем из Саксонской земельной библиотеки, в которых утверждается, что такой музыкальный фрагмент из наследия Альбинони в собрании библиотеки отсутствует и никогда в нём обнаружен не был. Другими словами, авторство данного опуса, целиком и полностью принадлежит самому Джадзотто, а Альбинони к нему причастен едва-ли. Поныне не до конца понятен мотив Джазотто, который, по всей видимости, приписал авторство своего произведения Альбинони, при этом отказавшись от положенных ему славы и почестей. А музыка… она Божественна. Чувствуется в ней что-то не от мира сего. И даже не важно, чьё имя стоит на титульной странице её партитуры, ибо при прослушивании создаётся весьма отчётливое впечатление, что столь совершенное произведение, не может принадлежать перу простого смертного.
Серия сообщений "Классическая музыка": |
|
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения bogsve
Без заголовка |
Цитата |
353 слушали 15 копий |
Адажио Альбинони
История "Адажио Альбинони" (полностью скопировано с http://sharik0ff.livejournal.com/25381.html)
История эта довольно известная. Ее, правда, пересказывают то так, то сяк, поэтому моя версия тем, кто знает, может показаться предвзятой. Ну и вообще, этот анекдот очень известен, и меня могут спросить, зачем я опять за него принялся. Тут я отвечу, что из истории этой, рассказывающей о тоске и немного – о гениальности, сделали какой-то идиотский детектив – я потом поясню, какой. Тогда как, на мой вкус, повествует она о такой неуловимой шутке, как вдохновение, которое, как показывает опыт, случается иногда раз или два в жизни; и больше не появляется. Ну и, в конце концов, не все же слышали этот анекдот – те, кто его не знает, могут найти его занятным. Итак, вот он.
Ремо Джацотто, родившийся в начале двадцатого века, был фигурой весьма непоседливой – в академическом мире таких, как правило, не любят. Он сочинял беллетризированные биографии барочных композиторов – Альбинони, Вивальди и многих других. Он был профессором истории музыки, он преподавал, он вел исследовательскую работу. В сороковых годах каким-то образом он разыскал в Саксонской Государственной библиотеке кусок манускрипта, на котором рукой Альбинони был записан обрывок цифрованного баса; Джацотто утверждал, что едва он бросил взгляд на бумагу, как в голове его уже зазвучала музыка. Он написал пьесу на основе баса – то самое Адажио in question. Жил в Венеции на рубеже XVII-го и XVIII-го веков композитор по имени Томазо Джованни Альбинони, на счету которого не много не мало, более 50-ти опер и огромное количество инструментальной музыки. С Альбинони, а точнее с его наследием, судьба злодейка сыграла коварную шутку, уничтожив его значительную часть во время Второй мировой войны. Большинство рукописей хранилось в архивах Саксонской земельной библиотеки, которая и была разбомблена авиацией союзных сил в марте 1945-го. Именно по этой причине о творчестве Альбинони после 1720г. нам мало что известно. В XX веке жил на всё той же земле итальянской, музыковед, профессор истории музыки университета Флоренции, критик и радиоведущий по имени Ремо Джадзотто. Был он среди прочего, биографом разных итальянских композиторов эпохи барокко, таких как Ферруччо Бузони, Джованни Баттиста Виотти, Алессандро Страделлы, Антонио Вивальди, и конечно же нашего старого знакомого, Томазо Джованни Альбинони. Именно он и опубликовал в 1958-м году знаменитое «Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, более известное как «Адажио Альбинони»». По утверждению самого Джадзотто, на развалинах печально известной Саксонской земельной библиотеки, им было обнаружен фрагмент ранее не опубликованного произведения Альбинони, состоявший из басовой партии и двух фрагментов партии скрипки, общей продолжительностью в шесть тактов, которые он реконструировал, или другими словами – довёл до ума. Однако, в последствии выяснилось, что пьеса, с точки зрения критики, стилистически отличается от произведений эпохи барокко вообще и Альбинони в частности. После смерти самого Ремо Джадзотто, в 1998, известный музыковед и музыкальный педагог, профессор Люнебургского университета Вульф Дитер Лугерт в соавторстве с Фолькером Шютцем опубликовал в журнале «Praxis des Musikunterrichts» обзор проблемы авторства Адажио, включающий фрагменты писем из Саксонской земельной библиотеки, в которых утверждается, что такой музыкальный фрагмент из наследия Альбинони в собрании библиотеки отсутствует и никогда в нём обнаружен не был. Другими словами, авторство данного опуса, целиком и полностью принадлежит самому Джадзотто, а Альбинони к нему причастен едва-ли. Поныне не до конца понятен мотив Джазотто, который, по всей видимости, приписал авторство своего произведения Альбинони, при этом отказавшись от положенных ему славы и почестей. А музыка… она Божественна. Чувствуется в ней что-то не от мира сего. И даже не важно, чьё имя стоит на титульной странице её партитуры, ибо при прослушивании создаётся весьма отчётливое впечатление, что столь совершенное произведение, не может принадлежать перу простого смертного.
Серия сообщений "Классическая музыка": |
|
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
(Антуан де Сент Экзюпери)
Я - кошка… Всего лишь маленькая кошка… Твоя маленькая кошка… Это ты так называл меня… Помнишь? Нет? А я помню… Я помню, как ты говорил, что никогда-никогда меня не оставишь… Я многое помню…
Я помню, как ты впервые меня увидел и принёс к себе домой ещё маленьким, несмышлёным котёнком… Я помню, как ты учил меня многим вещам, которые должна знать воспитанная кошка… Ты так говорил… Я помню, как смотрела в твои глаза и видела там безграничную нежность и тепло… Я помню, как ты постепенно, не сразу научился говорить со мной, ты стал рассказывать мне о своих бедах и радостях, а я ласкалась к тебе… Я не могла выразить словами, как ты мне дорог, я же не умела говорить… Я помню, как ты держал меня на своих коленях и гладил мою шёрстку… Ты говорил, что мы никогда-никогда не расстанемся… Я верила тебе…
А потом ты всё чаще стал пропадать… На день, на два… Но ты всегда возвращался… Ты приходил и говорил мне… Мы говорили обо всём на свете… Ничего, что я не могла ответить тебе… Я прекрасно понимала тебя… Ты относился ко мне, как к человеку… Да, именно, как к человеку… Ты знал всё, что мне нужно, и я знала, что нужно тебе… Когда ты болел, да что уж скрывать, почти умирал, я сидела рядом с тобой и пыталась хоть как-то согреть тебя… Не скрою, я тогда боялась, что тебя не станет вдруг… Помнишь? Нет, ты ничего этого не помнишь…
За то недолгое время для тебя, и всю жизнь для меня, что я была твоей кошкой, я научилась любить человека… Ты научил меня любить… Знаешь? Нет, не знаешь…
А ты всё чаще и чаще стал уезжать… Надолго… Мне тогда казалось,что ты никогда не вернёшься… Но ты возвращался… Ты всегда возвращался… Я ждала тебя…
А потом в твоей жизни появились Другие… Я не знаю, кто это был… Просто ты уже стал не таким… В твоих глазах не было больше нежности,в твоих глазах уже больше ничего не было… Я смотрела, искала следы того, прежнего Человека… В твоих глазах осталась только пустота… Ты стал все чаще говорить, что я только мешаю тебе, что из-за меня ты не можешь никуда уехать… Я терпела… А что я могла ответить тебе? Я не могла сказать, как ты обещал показать мне весь мир, всю вселенную…
Я и сейчас не могу ничего тебе сказать… В этом холодном, неприятно пахнущем кабинете… Я знаю, что сейчас со мной сделают… Кошки всегда это чувствуют… Я вижу, как ты уходишь… Я хочу закричать, но понимаю, что ты не вернёшься и не заберёшь меня с собой… Как раньше уже не будет… Чьи-то жестокие руки прижали меня, мне трудно дышать… Они что-то говорят, я их не слышу… Мне всё ещё хочется верить в чудо… В чудо твоего возвращения… Но ты уходишь всё дальше и дальше… Я слышу твои шаги… Они всё тише и тише…
Теперь уже всё равно… Возможно, ты вспомнишь обо мне… А может — нет… Впрочем, мне будет уже всё равно… Никогда тебя ни о чём не просила… И сейчас не буду… Может, догадаешься сам… А может и нет…
Мимолётная боль от укола…
Вот и всё…
Теперь темнота…
Прощай, Человек!
Взято мною с сайта: http://www.inpearls.ru/



|
|
Без заголовка |
Цитаты из удивительного произведения Антуана де Сент-Экзюпери: "Маленький принц"
"Я не знал, что еще ему сказать. Я чувствовал себя ужасно неловким и неуклюжим. Как позвать, чтобы он услышал, как догнать его душу, ускользающую от меня..."

I m a Pictureholic
|
|
Без заголовка |
"...Знаешь, Лулу, я понял, что не умею писать тебе. Возле тебя я умею только молчать. Представь себе лес, поле, реку, все говорит – вода, птицы, листва. И вдруг наступает тишина. Необычайная. Мне всегда кажется, что в этот миг незримый хозяин спускается в свои владения, стопа его касается травы, и кузнечики от волнения замирают, затихают потрясенные птицы. Почтительно стихает ветер. Ничто не шелохнется. И со мной происходит то же самое, стоит тебе приблизиться. Моя нежность, желания, сожаления – всё замирает. Замирают образы , что рождаются во мне, – я принимаю тебя всем своим существом. И боюсь в то же время, боюсь, что ты подумаешь: как здесь тихо! Мне скучно в этом королевстве, ручьи здесь знают слишком мало песен. И медленно уходишь, задевая подолом платья траву, а трава замерла потому, что прикоснулась к твоему платью.
Ты не знаешь, в каком отчаянии будут потом кузнечики: она не слышала, как мы стрекочем! Птицы: она не слышала наших песен. Ветер: она не узнала моей силы. Моей своевольной ярости. Жалуются, переговариваясь все, но стоит тебе приблизиться, вновь замирают в молчании. И от этого мне так больно. Перпиньян, ноябрь, 1933."
|
|
Аудио-запись: Шарль Гуно - "Покаяние" - Роберто Аланья |
Музыка |
1726 слушали 13 копий |
opera_guest
|
|
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
МАЧУ-ПИКЧУ (в переводе с кечуа - "старая вершина") - город древней Америки, находящийся на территории современного Перу, на вершине горного хребта на высоте 2450 метров над уровнем моря, господствуя над долиной реки Урубамбы.
МАЧУ-ПИКЧУ - основная археологическая достопримечательность континента, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 2007 году удостоен звания нового чуда света. Из-за несоблюдения перуанцами ограничений по количеству допускаемых на объект в день туристов ЮНЕСКО грозится лишить Мачу-Пикчу статуса охраняемого организацией объекта.


"Город в небесах", "город среди облаков", "потерянный город инков"... Некоторые археологи полагают, что этот город был создан как священный горный приют великим правителем инков Пачакутеком за столетие до завоевания его империи, то есть приблизительно в 1440 году, и функционировал до 1532 года, когда испанцы вторглись на территорию империи инков. В 1532 году все его жители таинственно исчезли...
|
|
Без заголовка |
Марк и Лилия вскоре после свадьбы, предположительно 1963 год
Марк Бернес ушел из жизни 45 лет назад, 16 августа 1969 года. Этого певца обожала вся страна. А он больше всего на свете любил свою Лилю — жену. Общих детей у них, к сожалению, не было. Наташа, дочь Бернеса от первого брака, и Жан, сын Лилии, опорой не стали. Наташа живет в Америке, а Жан изрядно потрепал матери нервы притязаниями на квартиру Бернеса на Малой Сухаревской площади.
…Сейчас нет уже и Лилии Михайловны. Я хорошо помню нашу последнюю встречу в той самой квартире Марка Бернеса. Она едва оправилась от двух инфарктов, но историю любви с Бернесом, который называл ее «моя лебединая песня», помнила в деталях. Ею она и жила…

|
|