Продукция GRM от А до Я |
Этим материалом мы открываем цикл статей о марке GRM, популярность которой в последнее время бьет рекорды, несмотря на отголоски былых проблем с качеством оснастки, многочисленные домыслы о её происхождении и зачастую неоднозначное отношение к самому бренду. Необходимость в открытом и серьезном рассказе о GRM назревала давно... и сегодня для этого самое время. К счастью, в компании “Графика-М” прекрасно понимают, что быть доступными и понятными своим клиентам - лучший способ закрепить их доверие.
Мы рассчитываем, что статьи о GRM будут восприняты как приглашение к дискуссии, которая продолжится уже на страницах форума www.pgraph.ru и станет полезной всем сторонам.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ...
Компания “Графика-М” - уникальное в своем роде предприятие, не просто стоявшее у истоков штемпельного бизнеса в России, но и непосредственно формировавшее его облик. С этим именем связано открытие в стране первых частных штемпельных мастерских, начало внедрения лазерной гравировки, разработка ГОСТ, адаптация продукции мировых брендов под российский рынок, производство автоматической оснастки под отечественной маркой GRM. Опыт такого предприятия и его сотрудников сложно переоценить. Через их руки, в прямом смысле слова, прошла вся штемпельная продукция, которая когда-либо поставлялась на российский рынок... и не только. При разработке собственной продукции специалисты компании, конечно, стараются учитывать опыт мировых производителей, но при этом помнят о важности адаптации оснастки под требования российского делопроизводства и законодательства. На данный момент ассортимент продукции насчитывает не одну сотню наименований и является самым широким из предлагаемых отечественному штемпелеизготовителю. Кроме того, компания регулярно выпускает не просто новые продукты, но и целые серии, что говорит об уникальной для нашего бизнеса мобильности. Именно готовность оперативно реагировать на запросы времени, устранять недочеты и искать новые идеи - серьезно отличает “Графику-М” от других производителей. У такой системы работы два первоисточника - огромная увлеченность своим делом и производственная база, которая позволяет воплощать идеи буквально на ходу. Последний момент заслуживает особого внимания. Понимание клиентом того, где, кем и как производится оснастка - важная компонента в общем отношении к предприятию и марке.
КИТАЙ - КУЗНИЦА... ОСНАСТКИ
Ни для кого не секрет, насколько крепко в сознании российских потребителей сидит стереотип о низком качестве китайской продукции. Однако это стереотип уходит в прошлое. Во-первых, потому что всё больше мировых брендов из всех сфер экономики переводят свое производство в Китай. Во-вторых, китайское производство развивается и совершенствуется такими темпами, что даже самые отъявленные скептики отступают. Оба аргумента применимы и к производству штемпельной продукции. “Китайскую родину” имеет немалое количество брендов автоматической оснастки, продаваемых на рынках США, Азии, Африки. А оснастка GRM - пример того, как за рекордно короткие сроки товар по своим качественным характеристикам может измениться до неузнаваемости.
Производство, на котором размещается изготовление автоматической оснастки GRM, находится в самом центре деловой жизни Китая - Шанхае - городе, который последнее десятилетие демонстрирует неслыханные темпы роста. Этот рост формирует, в том числе, и штемпельный рынок страны, который сегодня оценивается как самый ёмкий в мире. Огромное количество предприятий с соответствующим документооборотом потребляют рекордный объем штемпелей. Большую часть этого рынка обеспечивает компания Shanghai Jipushen Office, открывшая за последние 3 года 240 офисов в Шанхае!!! Это же предприятие производит оснастку для других рынков под их марками, например, MaxStamp (США), Pioner (арабские страны). Для всех профессионалов штемпельного дела имя этой компании не просто хорошо знакомо, но и является одним из самых авторитетных.
Shanghai Jipushen Office, в отличие от многих других предприятий, делает ставку на производственные процессы, а не создание и продвижение собственного бренда. Им удалось объединить вокруг себя ведущих конструкторов и теперь этот кадровый потенциал - одно из главных преимуществ китайского производителя перед европейскими конкурентами. Китайские специалисты работают в тесном контакте с сотрудниками компании “Графика-М”, что позволяет создавать продукцию, соответствующую запросам отечественного бизнеса. Этот аспект является весьма принципиальным, поскольку в нашей стране всегда предъявлялись повышенные требования к качеству штемпельной продукции.
Адаптация оснастки под российскую действительность всегда была проблемой для европейских производителей. На запуск в производство новых размеров оснастки и доработку старых моделей уходило по несколько лет. В Китае принят совершенно иной стиль работы. Мобильность - вот качество, которое позволяет поддерживать столь высокие темпы развития. Не менее важным является и стремление к самосовершенствованию, улучшению продуктов своего труда. Именно поэтому в “Графике-М” всегда призывают озвучивать и детально описывать те проблемы, которые возникают у клиентов при использовании продукции GRM. Любые проблемы в данном случае - решаемы... и решаемы очень оперативно. В ассортименте компании есть позиции, которые за время своего существования претерпели не один десяток трансформаций, прежде чем достичь желаемого уровня качества. И этот процесс не останавливается ни на секунду. Во-многом к этому обязывает и относительно молодой возраст бренда GRM, которому еще рано “почивать на лаврах” и внимание к которому со стороны потребителей особенно придирчивое. Российский рынок уже отдал свою дань уважения старейшим в штемпельном бизнесе именам. Возможно, теперь пришло время, когда ценятся не только прошлые заслуги, но и, прежде всего, готовность развиваться, слышать своего клиента, идти к нему навстречу.
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА GRM: МАКСИМАЛЬНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
Работа на российском штемпельном рынке обязывает производителей автоматической оснастки ко многим вещам, среди которых - предложение широкого модельного и размерного ассортимента. В этом отношении продукция GRM настолько многообразна, что может ”закрыть” практически любую потребность.
На сегодняшний день в ассортименте компании “Графика-М” представлена автоматическая оснастка нескольких серий, каждая из которых отличается конструктивными особенностями и оформлением. Наиболее востребованные из них - серия Plus и Hummer.
Серия Plus - это гордость компании “Графика-М”. Ее конструкция выверена до мелочей: съемная крышка для образца оттиска; специальные ребристые выступы на корпусе, препятствующие скольжению; большие стопорные кнопки; прозрачное позиционное окно; резиновые ножки для устойчивого и бесшумного использования. Текстовая плата выполнена из эластичного и прочного пластика “POM”. Уникальная пропитка штемпельных подушек обеспечивает равномерный оттиск. Все эти моменты суммарно делают оснастку Plus одной из самых надежных и удобных в использовании.
![]() |
Новая автоматическая оснастка GRM 4940 Plus Размер текстового поля 42 х 42 мм Переворотная плата из особо эластичного материала – "POM" пластик. Для облегчения точного позиционирования оттиска на вставке (Для образца оттиска) нанесён контур по размеру основания оснастки, вставка выполнена на клеевом слое
|
Особых слов заслуживает серия Hummer. Продажи этой оснастки начались одновременно на российском и международном рынке, где она была в равной степени высоко оценена и легко принята. Изделия серии Hummer отличает прочная металлопластиковая конструкция переворотного механизма: в текстовой плате металлическая ось, усиленная пружинными упорными кольцами (как в профессиональной линии). Эта конструктивная особенность делает практически невозможной поломку оснастки Hummer. Вероятно, именно этот факт пришелся по вкусу клиентам и сделал Hummer хитом продаж.
Необходимо сказать, что качеству продукции GRM сейчас уделяется повышенное внимание. Понимая, что в памяти заказчиков живы неприятные инцидентны, имевшие место ранее, а отдельные модели и сейчас нуждаются в улучшении, в компании проводят постоянную работу над ошибками. Именно поэтому, сотрудники “Графика-М” не просто рады любым конкретным замечаниям со стороны коллег, но даже призывают их делать. Эта просьба адресована, прежде всего, региональным штемпелеизготовителям, которые плотно общаются со своими клиентами и могут оказать неоценимую помощь в совершенствовании продукции.
Для удобства работы штемелеизготовителей и корпоративных клиентов с оснасткой GRM компания “Графика-М” придерживается универсальной нумерации. По мнению производителя нумерация продукции является одним из самых принципиальных моментов в ее продвижении. Исторически сложилось так, что отечественные штемпелеизготовители и крупные корпоративные клиенты были “воспитаны” на продукции Colop и Trodat , с присущей ей нумерацией. И в компании “Графика-М” убеждены, что внедрение собственного цифрового обозначения потребовало бы титанических усилий, которые не оправдали бы себя. Это подтверждают и конкретные примеры, когда оснастка долгое время не продавалась именно по причине ”непривычного” для клиента условного обозначения. Например, печати GRM 4940 ранее значились в каталоге как 4942 в силу своего фактического диаметра - 42 мм.
Стремясь к многообразию свой продукции в “Графике-М” ставят и иную цель - максимально унифицировать расходные материалы к ней. Именно поэтому сменные штемпельные подушки от оснастки GRM совместимы с продукцией других производителей. Например, оснастка в новой линии P3 совместима со сменными подушками Trodat. Такой универсализм, конечно, находит все больше своих поклонников!
ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН
Сегодня, в условиях значительного выросшего спроса на продукцию GRM, компания уделает пристальное внимание не только вопросам качества своих изделий, но и выстраиванию отношений с регионами. И это при том, что при хороших продажах всегда велик соблазн “продавать всем и каждому”.
Долгое время ценовая политика “Графики-М”, отсутствие преференций для крупных оптовиков вызывали вопросы клиентов. Однако необходимость эффективно работающей дилерской сети - это главный урок, который вынесло руководство “Графики-М” из всех последних событий, происходящих на рынке. У стремления угодить всем, итог, рано или поздно, всегда один - потеря лучших клиентов. Именно поэтому, стратегия предприятия на ближайшее время - организация эффективной дилерской сети. С этой целью в регионах открываются склады продукции GRM, берущие на себя серьезные посреднические функции. На данный момент региональные склады уже работают в Краснодаре, Волгограде, Вологде, Уфе, Кирове, Старом Осколе, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Саратове, Ставрополе, Екатеринбурге, Казани, Твери, Хабаровске, Тюмени, Челябинске. Компании-представители во всех этих городах имеют специальные договоры с GRM, мотивирующие на активные действия в регионах. Как будет проходить развитие этой сети - мы будем отражать на страницах газеты.
Обсудить на штемпельном форуме>>
Рубрики: | История печатей Газета "РосШтамп" |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |