-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoKaXoNtAsS

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 15
Комментариев: 23
Написано: 27


...:::ВоЗвРаЩеНиЕ:::...

Вторник, 24 Октября 2006 г. 17:21 + в цитатник
вот я и вернулась и столько много нового хочется рассказать!
ну во-первых самая первая мысль,которая так и не лезет у меня из головы,которая меня очень сильно радует и я прям в это поверить не могу,это то,что мой друг женится!!!парню 17 лет,боже,какие у них отношения!!!у меня слезы счастья за него выступили,когда я узнала эту новость)))))))))
ну а вообще особых изменений за этот месяц с лишним у меня небыло.......
и особых эмоций выделить не могу
единственное,у меня начались курсы украинского,черчения и рисунка,теперь сил нет никаких,желание поступать в вуз пропало,а то,чего я так долго ждала,оказалось полным дерьмом
вобщем в очередноц раз убеждаюсь что то,чего очень сильно ждешь всегда выходит левыйм боком измазанным в дерьме
а так сижу тут потягиваю ЖИВЧИК,а внизу экрана мигают свернутые окошки....
так лень отвечать на соообщения
пока дневник,потом что-то расскажу еще;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку