-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoKaXoNtAsS

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 15
Комментариев: 23
Написано: 27


...:::Ох Уж ЭтИ пРоБЛемКИ:::...

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:02 + в цитатник
я хочу сохранить друга и уберечь подругу!
я хочу сохранить наши отношения,при этом не потеряв себя
я не хочу терять ситуацию,я не бессильна,я это знаю
я могла бы игнорировать ситуацию и игнорировать конфликт,но как я могу себя сдерживать!
я могла бы,если бы мне было все равно
но как могут быть безразличны друзья?это ведь настоящая дружба...я это знаю и знаю точно,потому что когда они смеются я смеюсь вместе с ними,когда им плохо я переживаю то же,что и они...мы вместе всегда,даже пусть и не рядом
я чувствую их каждую минуту,знаю что они скажут в какой-либо ситуации,знаю их мнение и ввсегда стараюсь с ним считаться
но теперь появился СНОВА ОН и портит все
портит всю гармонию,наводит очередную бурю
а мои наивные любимые родные ничегошеньки не понимают,точнее не хотят понимать
одна любит,другой надеется...
что делать я не знаю,но изза НЕГО может прийти конец нашей дружбе
вот сто за срань такая,когда я только приобрела подругу я должна ее терять
хотя чего это я рассуждаю заранее,я ведь еще и не начала ее терять.....
это друг наш отдаляется.....и все мы четверо это замечаем
только когда речь заходит о проблемЕ,как только я начианю ее решать сразу нарастает напряжение и ниоткуда возникает конфликт
может действительно пустить все на самотек?и просто быть зрителем в этой игре?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку