-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poka-gluka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Мы_критикуем Pinacoteca vkosmosGO WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 96
Комментариев: 853
Написано: 3224


Без заголовка

Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:20 + в цитатник
ой... как же давно я здесь не была... как-то все руки не доходят, а когда доходят, то писать нечего((
как ваши дела мои дорогие друзья? что у вас нового, интересного? готовы ли вы к весне?
у меня сейчас сессия - мега скучное занятие(((( жду не дождусь когда она закончится и я наконец уеду ненадолго из Москвы, не могу в одном городе долго... а я уже полтора месяца безвылазно здесь((
так что все практически все мысли сейчас о Питере...

YOULIA   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:25 (ссылка)
РАДА ТЯ ВИДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Учёба учёбой... У мя бой с дипломкой. Тоже весьма нудное занятие.
К весне можно быть готовой? Она просто наступает. Целиком и полностью на всё бади!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:52 (ссылка)
YOULIA, взаимно))
у тебя хотя бы дипломка, а потом гуляй рванина)) а мне еще год мучиться(((
Ответить С цитатой В цитатник
molchi_ob_etom   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:53 (ссылка)
Питер-глоток свежего воздуха.Запасаюсь батарейками для фотоаппарата.И жду новых эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:10 (ссылка)
poka-gluka, Год. А я пока ещё не знаю, успею ли я в этом году её сделать... Вотакая лажа лажовая... ЭХ! Надо работать. Желательно с позитивом!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Denizim   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 20:14 (ссылка)
poka-gluka, привеееееет,как то не чувтвуется приближение весны,мороз ударил,да и настроения шо то нету...на меня тож очень давитт город,очень хочется уехать,особенно к морю..
ну ты этоо мож не пропадай так надолго то,заходи почаще;)
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 10:39 (ссылка)
Mejdu_strok, аналогично))
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 10:41 (ссылка)
Denizim, да.... весна чего-то не торопится.... но будем надеяться)))
P.S. буду исправляться)))
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 10:43 (ссылка)
YOULIA, как это не знаешь? вы когда хотите тогда и сдаете?
Ответить С цитатой В цитатник
summeray   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 13:05 (ссылка)
poka-gluka, приветики!))) Я тож очень редко появляюсь. Удачи на сессии)) Ждемс
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
strikta   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:04 (ссылка)
Рада снова встретиться!Я бы сама махнула куда-нить из Москвы (устала работать)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 11:40 (ссылка)
summeray, спасибочки)
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 11:41 (ссылка)
strikta, )) москва, зима, работа, учеба.... утомляют жутко, но осталось немножко и мы все будем радоваться весне!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:36 (ссылка)
poka-gluka, Защита летом. До лета надо успеть сварганить дигитальную программу. Поверь мне - это не легко... Но я борюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:56 (ссылка)
YOULIA, удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку