-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poka-gluka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Мы_критикуем Pinacoteca vkosmosGO WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 96
Комментариев: 853
Написано: 3224


бессилие

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 11:07 + в цитатник
как больно на тебя смотреть и знать что все не будет так, как мы мечтали... почему ты не ценишь жизнь??? почему??? почему я не могу до тебя достучаться??? каждый день задаю себе вопрос как это могло произойти? почему ты оказался такой глупый, безответственный? почему меня не было рядом? как я позволила себе так отдалиться от тебя? как я упустила этот момент? думаю и хочется плакать... ты думаешь мне все равно, а нет. я плачу. плачу очень часто от бессилия. наверно я только сейчас понимаю на сколько ты мне дорог...на сколько я бессильна...ты даже не представляешь как это больно для всех близких тебе людей!!! хочется кричать!!! ну потерпи, ну еще есть шанс!!!зачем ты от него отказываешься???почему ты так беспечно относишься к своей жизни?!?!?! я не знаю что делать....

_33ii   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 00:39 (ссылка)
Всем быть сильными, срочно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку