-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoisonBlack

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2005
Записей: 56
Комментариев: 172
Написано: 459


Без заголовка

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 18:33 + в цитатник
В колонках играет - SoilWork
Настроение сейчас - класс)

Не, вот чесн, мне самой стыдно, что я в последнее время стала такой жутко йпрогульщицей(......
эх, а тчо делать?Не мы такие - жизнь такая))))))
КОроч, сен явооще круто прогуляла*ржот*
Встретилась как обысьна с одногруппником на Семеновской, ужо хотела ехать в колледж, даж успела его отругать,что мол это все он виноват, подстрекатель, уговаривает меня прогуливать, а я поддаюсь)))
Хех, ну-ну...тут он опять предлагает в очередной раз проеб%ть...ну я , собсно, согласилась....а что ишо делать?...поехали сначала на 3ю Парковую...он за тем,ч тобы снять степуху, а , чтобы воссстановить свою утерянную книжку(это вооще отдельная история)!ПРиехали, взяли, восстановили...Лёня предлагает пойти че-нить в кино позыркать)Ну а я что, против чтоли?...пришли, взяли билеты на "Иллюзию полета" и, пока время до сеанса ишо осталось, решили побухать чуток. Терь прикол...купили бутылку полусладкого вина, пакетик с сыром, стаканчики(штук десять, а то по отдельности не было) и четыре булоччки...заныкались в каком-то дворике, распили вино, закусили булочками с сыром(я оборжалась)...и пошли довольные фильм смотреть!На сеансе нас было жутко "много", человек 8 тосьна!!!!!!Потом досмотрели(классный фильмак кстати)и пошли покупать ишо на другой....купили на "Последний Уик-Енд".......блин, зал - с мою квартиру, да и было нас....человек 6.......писец! Но фильм жутко интересный))))всем советую))))))
короч, вот так мы проебываем))))
1391.jpg (325x415, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку