-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Poison_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1096

Аноним

Poison_E: Без заголовка

17-06-2018 10:44 (ссылка)   Удалить
+
Poison_E [вложенный комментарий]

Poison_E: Без заголовка

02-10-2013 00:02 (ссылка)   Удалить
QueenNie, если бы дождило. у нас уже температуры нулевые. при высокой влажности это форменный п*здец
QueenNie

Poison_E: Без заголовка

27-09-2013 03:41 (ссылка)   Удалить
Ага, еще и дождит нереально в этом году =_=
Poison_E

Poison_E: Без заголовка

28-11-2012 20:01 (ссылка)   Удалить
_thorn_thorn, не совсем, но близко.
_thorn_thorn

Poison_E: Без заголовка

26-11-2012 22:16 (ссылка)   Удалить
солипсизм как он есть
Libido_Fu

Poison_E: Без заголовка

22-01-2012 01:06 (ссылка)   Удалить
Про розу уже представил твое выражение лица хD Видимо же немцы находят нас,словян , симпотичней, да и ты просто обояшка.Хотя ,аура у тебя и грозная, когда попадаешь в ненависные места.

Место красивое, вдохновляющее, чистое, легкое, так бы хотелось собственными глазами все это увидить. Все же, это не наши березки и часто серые закаты.
Poison_E

Poison_E: Без заголовка

31-12-2011 01:51 (ссылка)   Удалить
Nero_Slime, логично. я спокойно обхожусь без мяса, хотя вот от человечины не отказался бы, пожалуй. хотя, может и побрезговал бы. что до этической стороны... меня она тоже мало занимала, пока не побывал на бойне. для меня это стало поводом ненавидеть людей еще больше. животных же всегда жалко было. наивно верил что они умирают легкой смертью и уже потом идут ко столу. хер. чтобы мясо было пригодным в пищу, сначала сливают кровь... а для этого животное еще должно жить.. ток по телу, животное бьется в конвульсиях, ревет страшно и кровь хлещет... мне после этого кусок мяса в горло тупо не лезет.
Sabisiv, как бы тоже животного происхождения.
Korokorus, привет. мне она давно приходила, но не в таких крупных масштабах. Что до ведов... ну, как минимум неоднозначно. кое-что принимаю, кое-что нет.
Ну нормальным люди считать будут все до той поры, пока это не затронет их самих. до животных большинству этих потребителей срать. равно как и до голодающих в Африке той же. когда ты сидишь на диване, сытый, одетый, обутый, тебя мало волнует то, что происходит за пределами твоего дома.
Korokorus

Poison_E: Без заголовка

14-12-2011 07:03 (ссылка)   Удалить
Привет. Ну вот, и к тебе пришла эта мысль о мясоедстве и подобном.
Как относишься к ведической культуре?

Что до моего мнения, то бОльшее зло не в том, что кто-то ест, а в том, что это считается нормальным. Ну и вообще, если интересно, много могу сказать об этом.
Sabisiv

Poison_E: Без заголовка

29-11-2011 19:55 (ссылка)   Удалить
я вот не пойму, яйца-то и молоко при чем?
Аноним

Poison_E: Без заголовка

13-11-2011 04:39 (ссылка)   Удалить
блеать, люди не хищники. они всеядные. некоторые особи спокойно обходятся без мяса, т.к. их организм устроен подобным образом, другие — нет. а ещё люди это такие же животные, так что запрещать кому-то (даже себе) жрать животно-белковую пищу равносильно испытаниям косметики на бедных хомячках. меня вообще всегда умиляла "этическая сторона" этого вопроса, я в ней ни грамма смысла не вижу. и таки да, друг друга уже давно пора жрать, но не потому что "люди плахие", а из-за растущей популяции и отсутствия других животных, которые могли бы качественно контролировать прирост населения.
Poison_E

Poison_E: Без заголовка

13-11-2011 01:34 (ссылка)   Удалить
Korokorus, оу, я читал эту книжку, но очень давно. И она меня ввергла на некоторое время в депрессию х) Слишком меня тогда она впечатлила... это общество потребителей.. ухх. хоть и сатира, но если задуматься, то там печально все.
Но я большой идиот, вместо того чтобы читать что-то хорошее, перечитываю "120 дней Содома" де Сада. Отрезвляет по крайней мере - кому-то еще хуже, чем мне. Просто представляю себя на месте какой-нибудь из жертв четырех ублюдков. Забавнейшее ощущение.
Korokorus

Poison_E: Без заголовка

12-11-2011 16:10 (ссылка)   Удалить
Ничего не могу посоветовать, у самой почти так же. Единственный способ у меня - читаю всякое... Сейчас вот "О дивный новый мир" Хаксли Олди. Там и про женщин, и про мир, и про будущее. Ну вот, если интересует - почитай, многое о себе узнаёшь.
Korokorus

Poison_E: Без заголовка

12-11-2011 16:08 (ссылка)   Удалить
Что до тупиковых случаев, то я тоже... Научилась. Я так и сказала совсем недавно одному очень дорогому мне человеку: "Я не влюбляюсь безнадёжно". Пока что это получается. Хотя, наверное, нет в этом хорошего... Я представляю идеальный мир, где все имеют право и возможность чувствовать то, что чувствуется.

А вообще, да, интерес вызывается в основном интересом к собственной персоне. Грустно это и ни фига не самодостаточно. Но все женщины, как когда-то Ева, сами не знают, чего хотят.
Poison_E

Poison_E: Без заголовка

29-10-2011 23:57 (ссылка)   Удалить
Доброго времени суток)
Нет хороших и плохих девушек. Я по крайней мере так считаю. Ни одну из своих (и не моих) девушках я не могу назвать плохой или хорошей. Хотя нет, хорошими назвать некоторых могу) Наверное, именно поэтому я предпочитаю женщин, мр?
Тут я писал о девушках в целом. Основные повадки. О заинтересованности. Влечении. Это как охотничий интерес - вызывается рядом факторов. Да, это не правило и даже не аксиома. Просто такое кроткое мое наблюдение выведенное вследствие общения со многими девушками. Разных характеров, возрастов, увлечений, умственного развития и так далее.
Я перестал одевать маску) Ни к чему. Другое дело что я научился давить в себе чувство влюбленности когда оно ни к месту, ни к времени и ни к тому объекту... Только в таких тупиковых случаях.
Korokorus

Poison_E: Без заголовка

22-10-2011 16:43 (ссылка)   Удалить
Боюсь, тебе просто не попадались хорошие девушки.
Привет, кстати.
Я смутно представляю в чём разница между мужчинами и женщинами, если не считать некоторых физических особенностей, но каждый человек - индивидуальность. Нельзя сказать, что все женщины - как одна - плохие люди.
А вообще, человек почти всегда идёт по пути меньшего сопротивления. Одел маску - и ты неприступный красавчик... А потом уже и не помнишь, кто ты на самом деле. Это самое ужасное, мне кажется.
Удачи.
Аноним

Poison_E: ...

12-06-2011 22:51 (ссылка)   Удалить
Чёртас два. Мы похожи, чувак.
Poison_E

Poison_E: Ебаниссимо.

12-03-2011 07:23 (ссылка)   Удалить
Nero_Slime, боюсь, как бы с большим упорством эти клыки не начали расти ==" Приспособленность-то развивается.
Ну сложновато таких найти) А по большей степени - люди становятся интересными, только по мере того, как ты лучше их узнаешь. А мне как-то лень копаться в них как правило х_х замкнутый круг xD

Korokorus, омг х_Х стоматологи - страшные люди-садисты.
Эм... а расстались - в твоем случае это все-таки хорошо или плохо? И насколько окончательно? У меня "окончательно расстались" раз шесть со своей было x'D В пух и прах. Мирились раньше - прямо там же, на коврике. Фак еаа.
Korokorus

Poison_E: Ебаниссимо.

27-02-2011 16:57 (ссылка)   Удалить
Точно у всех детей "пяточная" фобия. И я, похоже, ещё дитё)))
А у меня мама стоматолог и я буду тоже))) Бойтесь, сцуки!!! *выражение лица а'ля ацкий ёжик*
А в целом сочувствую... Тоже боюсь(

Коврик - это хорошо. Это заманчиво))) А я рассталась со своей. Окончательно)
Аноним

Poison_E: Ебаниссимо.

27-02-2011 15:16 (ссылка)   Удалить
Poison_E, да понятное дело, просто у меня есть такая бессмысленная, но полная надежды идея, что если удалять эти зубы, со всей ненавистью и злобой к ним, то в итоге они решат, что им лучше не расти =_= либо пусть у них полезная функция появится.
надо искать больше людей, с которыми интересно :О в других нет смысла же.
Poison_E

Poison_E: Ебаниссимо.

27-02-2011 13:30 (ссылка)   Удалить
Nero_Slime,
Ухах, я представляю лица стоматологов после такой просьбы х) И мне тогда наверное лучше сразу на все зубы протезы поставить - чтоб уж лишний раз не суетиться потом :о Про удаление зубов мудрости миф кстати, есть предположение что зубы мудрости - рудименты и они исчезнуть у потомков могут ну очень нескоро...
Ей полезно бы... ур.
Ну я и общаюсь с кучей людей, с девками в том числе... мои "курочки" не перевелись, но другое дело что мне с ними неинтересно, а им со мной непонятно. Есть конечно пару людей с которыми интересно, но они появляются еще реже чем Полина х_х не фонтан короче


Друг_Снусмумрика, самая распространенная детская фобия, я думаю х) Ну вот сейчас я сам ею страдаю, только уже небезосновательно
Ахах, да, слышал его х) Но сие ругательство ко мне прилипло хз с чего и очень крепко..
Green_Spoon

Poison_E: Ебаниссимо.

27-02-2011 12:55 (ссылка)   Удалить
Страх в детстве,что кто-то может потрогать за пятки , так знаком.. по моему, это у всех детей так о_О
заголовок напомнил анекдот х)
На уроке физики..
-Чтобы изучить свойства электрического поля, возьмем две эбонитовые палочки. Так как у нас она одна, возьмем палочку и тряпку...
Вопрос с последней парты:
-А не ебанет?
Аноним

Poison_E: Ебаниссимо.

27-02-2011 00:18 (ссылка)   Удалить
заголовок порвал просто :D
пусть тогда общий наркоз делают, лол. заставлять кого-то терпеть такую боль это негуманно как минимум) а зубы мудрости надо удалять всем и каждому, в надежде, что у будущих поколений они перестанут расти вообще ._.

насиловать на коврике? фак е. только это. ожогов от ковра берегитесь) а вообще я вот нашло отличный выход из ситуации с моим другом, которая схожа с вашей ситуацией. просто окружило себя новыми людьми. и даже как-то похуй теперь на друга. печально, но иногда помогают только перерывы в отношениях.
Poison_E

Poison_E: Год как...

26-02-2011 23:24 (ссылка)   Удалить
Nero_Slime, ну я как-то никогда не мешаю между собой дружбу и любовь. Они для меня как параллельные. Друг никогда не станет любимым и любимый никогда не станет просто другом. Не терплю в этом плане полутонов.
Привязанность... мм.. ну, если бы это от меня зависело, я бы ни к кому никогда не привязывался. но увы, се ля ви... ^^"

Korokorus, Аригато~
Знаешь, как бывшая селедка со стажем говорю, что хорошее длится ровно первое время, а дальше лааажа... которая действует на нервы и заставляет биться в припадках гнева и конвульсиях ._." *пафосно как-то вышло внезапно*
Хорошая логика *о* Значит, смерть - хороший финал :3

Libido_Fu, да не сказал бы что радовался. Просто воспринял это как данное скорее.
И вообще, у тебя ситуация примерно такая же.. была. Да. Но Алиса вообще сука нереальная ._." Я б невдул, а удавил.
Barenhaft

Poison_E: ...

22-02-2011 19:18 (ссылка)   Удалить
уу, как красиива ^^
а про валентинку по-моему здорово. я не знаю деталей, но когда я получила открытку от лучшей подруги, которую, кхм, знаю только онлайн - это было очень-очень-очень приятно)
Libido_Fu

Poison_E: Год как...

14-02-2011 14:15 (ссылка)   Удалить
Ну что сказать, годовщине радовался только ты, это немного угнетает .Я даже не знаю что приписать к вашим отношением :любовь, привязанность, влюбленность - но скорей это уже зависимость.
Но я бы уже устал от таких отношений, это тяжело вот так ждать и еще надеется :" вдруг соизволит появиться".
Korokorus

Poison_E: Год как...

12-02-2011 09:06 (ссылка)   Удалить
С годовщиной.
Знаешь, любить - это такое счастье, что, мне кажется, большего и не надо (это я тебе как холодная селёдка со стажем говорю)...
Но, с другой стороны, я верю, что всё у вас ещё будет хорошо:) Ничего в этом мире плохо не заканчивается. А если пока не хорошо, то это ещё не конец :)
Аноним

Poison_E: Год как...

11-02-2011 22:49 (ссылка)   Удалить
Poison_E, дружба в моём понимании это та же любовь, просто не такая глубокая может быть. как-то так. алсо настоящая любовь быстро не затухает) так только со влюблённостью. привязанность это вещь глупая... оставаться с человеком надо не из-за привязанности, а из-за того, что вам хорошо вместе, имхо :3
Poison_E

Poison_E: Год как...

11-02-2011 22:40 (ссылка)   Удалить
Ну вот дружить-то можно сколько угодно долго, о да) И отношения если и потухают со временем, то не так сильно и не так быстро :о Но привязанность, сука, вещь страашная. А если еще и с мощной подоплекой - это все ж, туши пожар.
Аноним

Poison_E: Год как...

11-02-2011 21:46 (ссылка)   Удалить
хах. у меня похожая ситуация с лучшим другом. он потому и лучший, что я, по собственной воле, 2 года подряд с ним общаюсь. только этот подонок появляется теперь редко. вот и сидишь ночью одиноко так, и ждёшь человека как грёбаную комету Галлея ._.
Poison_E

Poison_E: ...

11-02-2011 21:15 (ссылка)   Удалить
Korokorus, Привет) Спасибо, приятно х) Хотя меня самого подобные мои образы порядком бесят, да...
Да, наверное про кукол и стремления к Богу ты права... И честно, я сам люблю кукол. тех, которые внешне очень на людей похожи. БДЖ например... Они в самом деле будто живые. Есть потрясающе красивые, есть не очень... Иногда мне кажется, что создатели кукол пытаются сделать их совершенными, лучше людей. Это сродни тому, когда мы сидим в ролках. Да, я придумываю персонажам не только хорошие стороны, зачастую плохих даже больше, но я своих персонажей часто продумываю до таких мелочей, что считаю их потом совершенными в моем понимании.
Валентин... Да, это печально. Сочувствую. Самый плохой вариант - есть тот, кто ждет от тебя поздравления, но его-то ты и поздравлять не хочешь...

Друг_Снусмумрика, Согласен :3 Оно весьма живописное. В последнее время я его что-то очень часто стал употреблять...
xDD хорошая идея... так по-женски, если честно х) прямо в лучших традициях жанра))
Ну у меня тоже, можно сказать, мимо... В реале-то я никому не дарю, а письмо скорее всего через месяц придет Т^Т
Домо ^_^
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»