-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pogano4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 22


Posvjawaetsja vsem, kto menja ne zabil...nastojawim druzjam...

Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:54 + в цитатник
Молчишь? Ты, наверное, устал. Устал от молчания, от тишины, от одиночества. Мы
стали встречаться все реже и реже, и практически не разговариваем. Извини, друг,
в последнее время я себя чувствую очень неважно. Знаешь, так бывает, когда все
сразу наваливается, и не хватает времени ни на что, даже на то, чтобы
побеседовать с лучшим другом. А порой очень хочется поговорить с тем, кто тебя
знает, понимает, может выслушать и простить. Хочется посмотреть кому-то в глаза
и увидеть в них понимание, увидеть в них свою же боль, боль, поделенную пополам,
боль, выпитую до дна. Или просто молчать, ведь, с другом можно и помолчать,
посидеть в тишине, мягкой, обволакивающей. Я знаю, ты боишься тишины, но ее не
нужно бояться. Тишина - она добрая. Просто к ней нужно относиться по-доброму,
как к старому знакомому, к которому ты уже вторую неделю собираешься зайти в
гости, а зайти не можешь, просто потому, что не хочется никуда идти… есть только
одно желание: одиночество, теплый плед, кружка крепкого чая и хорошая книга.
Знаешь, я стала любить книги - они гораздо интереснее, чем люди. В них всё:
любовь и ненависть, дружба и предательство, счастье и горе, жизнь и смерть.
Любовь не твоя, и это хорошо, потому, что тебя не возненавидят, дружба чужая, но
тебя не предадут, счастье не мое, и я не смогу ощутить горечь утраты и жизнь не
моя, и умру не я. Знаю, что я просто убегаю от своих проблем, пытаюсь скрыться в
каком-то особенном мире, где нет зла и насилия, нет боли и страданий. Может
быть, ты скажешь, что я сошла с ума, а может быть, так и есть. Все мы
сумасшедшие, маньяки, шизофреники и убийцы. Скоро и я стану убийцей. Я устала,
очень устала… мне больно, больно и противно… не хочу больше ничего… горько
остаться одной. Спасибо тебе, друг, за то, что ты был мне верен, пожалуй, ты
единственный, кто меня не предал, кто был со мной до конца. Жаль, что я не помню
нашей первой встречи, но я запомню наше прощание. Спасибо друг, за те ночи, за
те бессонные холодные ночи, когда ты слушал меня, просто слушал и болел вместе
со мной. Прости меня. Прости за то, что вместе со мной уйдешь и ты. Но, быть
может, мы еще увидимся где-то там, где я еще не была, там, где нет ничего:
просто пустота и тени, тени наших жизней, отражения наших грёз, отблески наших
мыслей. Прощай, друг!
РЕЛЬ (420x269, 23Kb)

Pogano4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:00 (ссылка)
4estno sperla iz interneta,izvinjajus, no imenno eto otobrazaet moi 4uvstva i misli)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку