-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в podpmel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2013
Записей: 41
Комментариев: 0
Написано: 40


Где купить "Монастырский чай от алкоголизма" в Уржуме? Мой муж бросил пить навсегда!

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 21:22 + в цитатник

Здравствуйте! Хочу рассказать историю как мой муж бросил пить. Живём в славном городе Уржуме. Когда я с ним познакомилась он совсем не пил, жили душа в душу 5 лет. Потом  его сократили на работе и всё пошло сразу под откос, сначала он выпивал бутылку пива вечером перед телевизором, я не придавала этому серьёзного внимания. Но потом эта одна бутылка переросла в 4. Позже он стал выпивать и более крепкие напитки такие как водка. Но в это время он работал на другой работе, на которой часто выпивал с коллегами.

Первый запой.

Но однажды он ушёл в первый запой на неделю, целыми днями он пил и пил, не ходил на работу. А только ходил в магазин и к собутыльникам. Моё терпение подходило к концу.

Попытки лечения.

Что только не пробовали, таблетки, заговоры. Даже кодировались, муж раскодировался в первый раз через пол года. Второй через месяц! У меня уже опускались руки.

Монастырский чай от алкоголизма.

Но однажды мне посоветовала подруга у которой кстати муж тоже выпивал, давать вместо обычного чая "Монастырский чай для лечения алкоголизма". Я пыталась найти его в Уржуме но так и не нашла, и заказала через официальную группу Вконтакте. Заказ пришёл быстро.

Излечение.

Мой муж стал пить этот чай, и на 3 день он стал пить меньше, даже не доходило до свинского состояние, до которого он напивался раньше. После 10 дня он вообще перестал пить алкоголь, даже отказывал коллегам. Говорил что завязал и это серьёзно!

Сейчас мой муж не пьёт уже больше 3х месяцев и всё это благодаря "Монастырскому чаю". Так как я не нашла в магазинах его, то можно купить Монастырский чай от алкоголизма в Уржуме то заказывала на официальной группе Вконтакте.

Переходите и заказывайте, пока не поздно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку