-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Podarok-N

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей: 903
Комментариев: 6123
Написано: 7541


Легко ли стать автором? Э-ле-мен-тар-но!

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 00:58 + в цитатник
Я раньше тоже думала, что это сложно – быть автором! Оказалось – проще простого! Это может каждый!

В моем сообщении Прихватки «Английский сад» был один интересный комментарий – почитайте.

Журнал «Валя-Валентина» решил срочно исправлять ситуацию! А что делать?
Да просто идём в дневник Podarok-N, и смотрим сообщения:

Прихватка «Чайная роза», автор - Iris Henry, перевод – Podarok (Наталья Руденко).
Роза – класс! Берём!

Прихватки «Английский сад», автор - Patricia Hall, перевод – Podarok (Наталья Руденко). Берем прихватки «Нарцисс», «Пион» и «Пуансеттия».

Рисуем фрагменты схемок, немного изменяем обвязку, и вперёд, в журнал – и ты уже АВТОР - Петриченко Е.А. ( она же Iris Henry, она же Patricia Hall).



Думаю, остальные будут в следующем номере...

Дописано позже:
Вы думаете, Петриченко Е.А. успокоилась? Как бы не так! Продолжение банкета...
Рубрики:  Разное


Процитировано 19 раз
Понравилось: 6 пользователям

Иримед   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 07:06 (ссылка)
Кроме чувства обиды, которое Вы испытали, думаете ли Вы предпринять какие-то конкретные шаги? Мне кажется, хоть это и не очень приятно, НАДО это сделать! У большинства из нас сохранены Ваши материалы (есть даты), еще и с "Осинки" - думаю, будут основания для доказательств! Мы
ВСЕ Вас любим, и очень ценим Ваш труд!
Ответить С цитатой В цитатник
labris1985   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 07:17 (ссылка)
Мне кажется добиться даже извинений будет трудно...Я даже как-то растерялась от такой наглости,ни стыда ни совести у человека! Я думаю всё же стоит написать в журнал,а мы вас поддержим обязательно.
Анимированные картинки букетов
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаХозяйка   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 08:35 (ссылка)
Согласна, надо наказывать!
Наташа, за Вашими работами следила на Осинке и здесь смотрю - как произведения искусства - для услады глаз! Спасибо Вам за труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Мусюня   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 08:55 (ссылка)
Слов нет от подобного хамства!!!!!! Наташа, я с вами, поддержу чем надо.
Ответить С цитатой В цитатник
kru4ok-ru   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 09:53 (ссылка)
Наташа, мне кажется нужно написать письмо в редакцию. А на сайте журнала есть форум и раздел обращение в редакцию http://www.valentina.ru/forum/forumdisplay.php?f=12, предлагаю создать тему и всем, всем кто хочет поддержать Наташу написать в эту тему сообщения подтверждающие авторство Наташи! Одно письмо вряд ли поможет, а вместе мы что-то можем сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Podarok-N   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 10:13 (ссылка)
Девочки, да авторство-то не моё! Мои только переводы. И в своих переводах я всегда указываю авторов и журнал!

А в журнал писать - толку нет! Они в курсе. И дневник мой читают - мне просто некогда сейчас искать их сообщение в комментариях.
Я несколько раз уже встречала в "Вале" модели из американских журналов (правда, в таком исполнении, что трудно узнать - уж для журнала-то вообще нужно вязать безупречно), но я думала, что люди по крайней мере, сами нашли журнал, сами перевели, и заплатили за публикацию авторам...
Так что журнал в курсе - тырят не первый год.
Для того и изменена обвязка (в оригиналах она интереснее!) - теперь это будто другая модель!

Просто пожалеем АФФТАРА - комплекс неполноценности у человека, а может, ещё что похуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 18:20ссылка
Правильно!- комплекс неполноценности.Чем бы ни утвердиться, лишь бы приласкать свое больное честолюбие.
Таня_Одесса   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 10:55 (ссылка)
Как мне это знакомо! Но у меня еще веселее. У тебя хоть чуточку изменяют, хоть свой труд прикладывают, а у меня просто тупо скопировано и вставлено от своего имени.
Воришки вот здесь:
http://supercook.ru/za-curving-02.html
Мое вот здесь:http://forum.say7.info/topic2672.html
Весь их труд - убрали мой ник с фото. Мне не жалко, пользуйтесь, но хоть какую-то бы ссылку поставили. Натуль, прими мои соболезнования и знай, что ты лучшая, мы тебя любим и с нетерпением ждем твои новые работы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 11:07ссылка
Таня, ну и куда ты меня послала??? Я же там чуть слюной не захлебнулась!
Хризантемка твоя чудесная! Спасибо! Возьму на заметку. Я обожаю такие вещи - которые делаются очень просто, а смотрятся обалденно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 12:17ссылка
Исходное сообщение Podarok-N
Таня, ну и куда ты меня послала??? Я же там чуть слюной не захлебнулась!
Я мстю и мстя моя страшна! Ведь я тоже захлебываюсь глядя на твои коллекции!!!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 12:50ссылка
Девченки, надо ставить вотермарки, типа таких
http://casablog.ru/miniaturas/felting2.jpg
их очень сложно удалить и воровать будут меньше. А если своруют, то будет понятно откуда это взято..
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 12:52ссылка
А в какой программе они ставятся?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 12:58ссылка
в фотошопе точно можно сделать
DjeinMama   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 12:20 (ссылка)
А чего удивляться.... русская сущность такая..... Как же такое уже надоело, противно.... Сочувствую, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Одесса   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение kru4ok-ru
Девченки, надо ставить вотермарки, типа таких
http://casablog.ru/miniaturas/felting2.jpg
их очень сложно удалить и воровать будут меньше. А если своруют, то будет понятно откуда это взято..
На say7 все фото моих рецептов подписаны "Таня_Одесса", на ЛиРу я тоже стараюсь подписывать свои фото, а далее воришки с помощью того же фотошопа удаляют все вотермарки и пр. и пользуются чужим трудом в свое удовольствие((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 14:47ссылка
ну не все вотермарки можно удалить, может я не права конечно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 15:14ссылка
да я тоже в этом деле совсем не спец
Таня_Одесса   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 13:12 (ссылка)
Исходное сообщение kru4ok-ru
Наташа, мне кажется нужно написать письмо в редакцию. А на сайте журнала есть форум и раздел обращение в редакцию http://www.valentina.ru/forum/forumdisplay.php?f=12, предлагаю создать тему и всем, всем кто хочет поддержать Наташу написать в эту тему сообщения подтверждающие авторство Наташи! Одно письмо вряд ли поможет, а вместе мы что-то можем сделать.
Давайте попробуем, может хоть этих прищучим! Напишите, что нужно делать?Где, чего писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 13:15ссылка
Да не нужно ничего писать! Пусть подавятся!
Просто в этом случае человек потеряет намного больше, чем приобрел. И даже делать для этого ничего не нужно!
Елена_Леди   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 14:08 (ссылка)
Наташа, открыв в магазине журнал, я моментально узнала прихватки, ведь уже давно держу их в голове на заметке, хочу связать на подарок к НГ, моя реакция сложилась в несколько слов - совсем офигели уже.... Обидно, за то что наглых людей много и они при этом еще и вяжут, я считаю вязание должно быть чистым, а рукодельницы добрыми, а получается очень все наоборот...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 14:10ссылка
Лена, а мы свяжем ещё лучше! :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 14:23ссылка
Я обычно как праздника жду новых переводов - Спасибо огромное за труд и доброту!!!!
Lenkins72   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:02 (ссылка)
Сожалею...Вот и до прихваток уже добрались... Описания игрушек тырят постоянно дешевые журнальчики (я сама попадала, к сожалению...). Если украдут фотографии- можно отсудить гонорар, но как бороться с ворами текстов... пока не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 18:32ссылка
Девочки! Пока отсудите - сносите золотые башмачки с серебряными завязочками.Прям ловить надо вживую, морду луковкой расквасить и прихваткой растереть.!!!!
( Я - Соня Мартышкина в *мой Мир*) Простите , что зашла анонимно.Думала на минутку и увлеклась.
Лара_Ларсен   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:18 (ссылка)
Хм... можно подумать сам автор поста... автор всего хлама, что можно прочесть в этом дневе???))) Может быть надо и на себя в зеркало поглядеть? А? Так что и другие идут тем же путем... проторенным. Почему им нельзя. а вам можно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:24ссылка
Если для вас это хлам,вас никто не заставляет это читать... Я в ваш дневник не хожу и ваш "хлам" не читаю!
А вы, если бы были повнимательнее, то увидели бы, что на ВСЕХ моих переводах написаны авторы и журналы, откуда это!
А если не написано, то это моя и придуманная именно мной работа!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 18:37ссылка
А зачем ходите туда, где * хлам*!!!!!
Podarok-N   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:42 (ссылка)
Пошла, почитала дневник... Всё ясно - что называется, на воре и шапка горит... Мадам пишет статьи на самые разные темы, но, увы - НИ ОДНОЙ ссылочки, откуда это позаимствовано... В порядке вещей...
Ответить С цитатой В цитатник
valerka-dzhi   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:50 (ссылка)
сочувствую... на иностранных хэнд мэйд порталах бывает еще похуже. Действительно вариант защиты, хоть и не 100% ставить подпись, и лучше через все изображение(хотя подпись внизу фото выглядит благородней) и не в фотошопе, есть для этого другая программа. Фото моих работ обрабатывал муж. Сказал, что надпись при желании удалить все равно можно, но это довольно сложно. Те, кто занимаются плагиатом еще и ленивы. Если нужно скину в личку ссылку на мои фото, чтоб посмотреть как это выглядит. И саму программу можно вам переслать, работать в ней несложно, проще чем в фотошопе. Удачи вам. Совсем НЕ талантливые, но куда более предприимчивые и хваткие до чужого люди, по-моему, неизбежность.... Надо научиться получше защищаться от таких. На истину в последней инстанции не претендую :)
Ответить С цитатой В цитатник
DjeinMama   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:20 (ссылка)
что еще всегда поражало, то что "воры" еще и нападают потом.......
Ответить С цитатой В цитатник
Azartnaya   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 10:41 (ссылка)
Наташа! Ну и наглость, просто поразительно. Ты права, проще простого взять чужое и выдать за свое. Это не этично, несправедливо, не красиво! Я все-таки думаю, что в редакцию журнала написать стоит. Журнал известный, зачем им дурная слава? Согласна с девушкой под ником kru4ok-ru, надо хотя бы по крайней мере попытаться заявить о себе! Я поддержу обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
kush-natalya   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:34 (ссылка)
Наташа!Я с Вами!Не обижайтесь на дураков!Я с удовольствием открываю Ваши сообщения и с нетерпением жду Ваших коллекций!СПАСИБО за Ваш труд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
galina2007m   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 15:44 (ссылка)
Действительно обидно!!!! Вот тут Джулия предлагает использовать как с помощью Водяного Знака , можно защитить своё изображение от копирования , так же ваш фирменный знак можно использовать и на бесшовном фоне Блога
http://www.liveinternet.ru/users/djiliya_peiton/post141769648/ Удачи ВАМ в нелегком деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Майкова   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:23 (ссылка)
Наташенька! СПАСИБО огромное за переводы прихваток "Английский сад"! Себе связала и в подарок навязала своим родным. Все в восторге! Любим Вас и желаем новых успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
marta76   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 01:27 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку