-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pochti_Angel-Pochti_Devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 117
Комментариев: 75
Написано: 473


Без заголовка

Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:21 + в цитатник

Йа дуркО=)) А минЙА  любЯть=)) Юльке отдельное Фэнкс. Я тя лю заюша)) Вообще настроение Супяр) Хочю Нью Еар, подяркофф и фсё тякое+) Джингл белс, джингл белс и такая фсякая хня... ЛЮ ВАС ПЧ И ЗАЙКИИИИИ!!!


Картинку, чурики, не тырить!! Она МММАААЯЯЯ!!!! И самая уникальная! Приглядитесь... Но не тырьте!!


ANN_-_forever   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
Привет зая, что-то ты про меня совсем забыла!!! Жду тя в своём коментарии, каак жизнь, я тож нью еар хочу, оч хочу тя увидеть))) Цалую тя , пока)))
 (149x150, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Pochti_Angel-Pochti_Devil   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
ANN_-_forever, А как я по тебе соскучилась заюша!! Просто очень хочу с тобой встретиться, надеюсь на Новый Год мы с тобой обязательно пересечёмся, у меня есть кульное место где провести весело день! Я тя цылую и надеюсь на встречку!
 (149x101, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ANN_-_forever   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:34 (ссылка)
Pochti_Angel-Pochti_Devil зайка, если я никуда не умотаю за последнюю недельку, то я те обязательно взвякну, я оч хочу тя увидеть, так что надеюсь, что пересечся удастся!!! Оч по те скучаю, цАлую тя в Щёчку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pochti_Angel-Pochti_Devil   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
ANN_-_forever, Ну давай!! Только не забуть, а то я тя знаю=) С Алинкой и Светькой мона буит тож пересечся всем вместе! Кстати я с мальчиком сёня встречаться стала, так что я терь дефушка замужняя=))
56efc45ca6995371cec3057ccb9c46ef (387x154, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Маслова   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:54 (ссылка)
ПОлик..я так ссоскучилась,солныФФКО! ТЫ кудыК пропала?давайте все вместе пересечемся: я ,Нютик,ты и Светик..насчет Настьки Котчеровой не знаю..
Я ты лаФФ,зАЙКо))поЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ парнЁм..))
 (400x400, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Pochti_Angel-Pochti_Devil   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
да, спс но мы с ним уже разбежались
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку