-Метки

8 марта акварельные карандаши альбом альбом для мальчика армия блокнот бумага бумажные цветы васильки вопрос такой... вырезание вышивка делаем цветы день влюбленных деревце дети жизненное завитки заговор идеи интересное интернет-магазин карета картинки квиллинг клипарт книга книга дней рождений конструктор конфетка коробочка листья любовь мк мужская открытка не мой квиллинг новости новый год обложка обмен одуванчики открытка открытка в коробочке открытки отрисовки панно переплёт пиф подарок помогите пригласительные на сваадьбу про жизнь пуговицы пч рамка религия розы самодельные цветы свадьба своими руками симпатия скрап-набор скрапбукинг снежинка страничка творческая мастерская "василиса премудрая" трафареты тыква украшение упаковка подарка фоны цветы цветы мк часы шаблон шаблон бумаги шаблоны школа штампы эмо

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sveta_Emeneva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

квиллинг листопад любовь музыка открытки романтика с недавнего времени дожди(ожидание дождей) семья скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АртИнформБюро Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2150


открытка "цветочная поляна"

Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:35 + в цитатник
Вот она,цветочная поляна! Мне кажется,что не хватает надписи или еще чего-то. Ваше мнение?
 (700x525, 167Kb)

 (700x525, 183Kb)
Рубрики:  Делала сама
Метки:  

Процитировано 4 раз

ДНКошка   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:51 (ссылка)
какая прекрасная, весенне-летняя открыточка:) Мне кажется всего хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Emeneva   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:22 (ссылка)
ой,спасибо. это дебют работы со швейной строчкой
Ответить С цитатой В цитатник
ladyjam   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:06 (ссылка)
У меня нет машины, руками шью...Скажи хоть пару слов- как оно? Как бумагу берет и т.д... Ну классно получилось, мне кажется не надо ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:26ссылка
машинка мне попалась с педалью...
исплевалась вся,пока строчку делала
но! игла идет по бумаге очень даже ничего,не мнет бумагу!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:43ссылка
О, то, что не мнет - это радует!!! Я все таки, скоро решусь на покупку, а то руками мнутся края. Хочется, чтоб все идеально было.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:06ссылка
у меня дома маленькая машинка,8 разных стежков, без педали-с кнопочкой. мне оочень нравится и стоит недорого совсем.
белка28   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:13 (ссылка)
Ваууу!! Супер! Ничего не надо! Всё идеально!
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Emeneva   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:34 (ссылка)
ой,Белка,как приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:56 (ссылка)
po-imeni-leto, я бы добавила надпись) но автор Вы, и решать только Вам)
скажите, а как у Вас получаются такие ажурные края у открытки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 10:05ссылка
ажурные края дырокольные. а куда надпись?
-Принцесса_   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 14:49 (ссылка)
po-imeni-leto, сразу, чтобы Вы ничего плохого не подумали - открытка мне очень нравится, честное слово! только внизу где пуговички немного пустовато (или так кажется по фото) - вот туда и просится надпись)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 17:39ссылка
мне тоже хотелось надпись засунуть к пуговкам,но потом передумала почему-то
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку