-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в plyshkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 71
Комментариев: 192
Написано: 610


кашмар

Вторник, 08 Января 2008 г. 16:24 + в цитатник
В колонках играет - Наркобороны
Настроение сейчас - хуй знает

привет всем!!! пиздец наступило время я целыми днями срусь со степой позавчера вообще растались он мя посылал назвал меня шлюхой и дешовкой.. ну эт не страшной извенился сказал что не прав просто взбесился! ну да бывает! яж его чмо назвала 1 раз за эт он ваще там мя чуть не отпиздил!! ну лан похуй!! еще мантер сказал что это ток начало и будет похуже ну и лана потерплю люблю вить!!! оооо еще я тут на днях ездила в отрадное мда ни че там интересново я не уловила не в плане там тупо а в плане там почти не кого не было и я почти не кого не увидела!! надо было видеть реакцию МАНИ и РИТКИ налетели на мя думала вообще увалят! ну хоть кто то рад был видеть!! так я напилась чу чуть из за этого посралась оч сильно со степой кокраз в тот день я назвала его чмом)))) и еще степа идиот заколебал меня со сваим ОЛЕГОМ на которого мне пох ну почти пох! ну все ровно надо же как то иметь придел!!

gYpk0   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:42 (ссылка)
о0 не было ни кого?в тот день докуя народа было.ну правда все они не дошли до лихоборки...
Ответить С цитатой В цитатник
plyskin   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:48 (ссылка)
ппц!!вот эт да!!реал кошмар!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку