-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PLUSHENKO_moscowfriends

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Сообщество_Сабрины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 23
Комментариев: 63
Написано: 289


ВАЖНО! Женины соревнования!

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 00:22 + в цитатник

Всем здравствуйте!
Для всех участников КД Жени у меня есть новости и просьба.

Возможно, вы уже знаете о том, что с 22-го по 25-ое октября в Москве будут проходить соревнования за кубок Ростелекома, в которых участвует Женя. Я уже договариваюсь с людьми по поводу билетов и проходок на это мероприятие. В связи с этим, мне нужны списки тех, кто хочет пойти.

Но подать эти списки мне нужно будет уже в понедельник, поэтому отписываемся все, кто пойдет, и пишите, на какие дни (Женя будет выступать 23, 24 и 25 числа) вас записывать.

Жене нужна поддержка, поэтому кто может - делайте плакаты. Это тоже очень важно.

Мы должны всем доказать, что Евгений не зря вернулся в большой спорт!

Отписывайтесь в комментариях к этому сообщению или мне в личку вконтакте, или по смс.

 

 P.S. время начала: 23 октября 13:30, 24 октября 14:45, 25 октября 16:00.

 

 

Рубрики:  Евгений Плющенко
Новости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку