-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PlushDog

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- Quotation_collection АРТ_АРТель SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 812





педагогика.

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 01:41 + в цитатник
"Мы все вспоминаем события счастливого детства с умилением и уверены, что со времен Тома Сойера так было, есть и будет. Должно быть. А если не так, значит ребенок ненормальный, вызывает со стороны легкую жалость, а при непосредственном столкновении - педагогическое негодование. А ребенок кротко смотрит на тебя и думает: ты, конечно, взрослый, здоровенный, можешь меня выпороть, однако, как ты был с самого детства дураком, так и остался, и помрешь дураком, но тебе этого мало, ты еще и меня дураком хочешь сделать..."  (540x518, 41Kb)

человек - это звучит гордо.

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 01:20 + в цитатник
"- Вот в этом все дело, что для Вас и Ваших героев такое будущее вполне приемлемо, а для нас - это могильник. Тупик. Вот потому-то мы и говорим, что не хочется тратить силы, чтобы работать на благо ваших жаждущих покоя и по уши перепачканных типов. Вдохнуть в них энергию для настоящей жизни уже невозможно. И как вы там хотите, господин Банев, но вы показали нам в своих книгах - в интересных книгах, я полностью - за - показали нам не объект приложения сил, а показали нам, что объектов для приложения сил в человечестве нет, по крайней мере - в Вашем поколении... Вы сожрали себя, простите пожалуйста, вы себя растратили на междоусобную драку, на вранье и на борьбу с враньем, которую вы ведете, придумывая новое вранье... Как это у нас поется: "Правда и ложь вы не так уж несхожи, вчерашняя правда становится ложью, вчерашняя ложь превращается завтра в чистейшую правду, в привычную правду..." Вот так вы и мотаетесь от вранья к вранью. Вы никак не можете поверить, что вы уже мертвецы, что вы своими руками создали мир, который стал для вас надгробным памятником. Вы гнили в окопах, вы взрывались под танками, а кому от этого стало лучше? Вы ругали правительство и порядки, как будто вы не знаете, что лучшего правительства и лучших порядков ваше поколение... да просто не достойно. Вас били по физиономии, простите пожалуйста, а вы упорно долбили, что человек по природе добр... Или того хуже, что человек - это звучит гордо. И кого вы только не называли человеком!..."  (540x518, 36Kb)

Метки:  

Будет не больно, просто как пчелиный укус.

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:24 + в цитатник
Укол повышенной дозы фенобарбитала соды, и потом великая спячка. В стиле "Долины псов".  (700x700, 57Kb)

Метки:  

эГО

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:35 + в цитатник
........ЭГО. В контексте проблематизаций современного философствования, Эго. трактуется не как относительно стабильная ипостась свободного, автономного и обладающего универсальными характеристиками рационального индивида, а в качестве поля, в границах которого разнообразные дискурсивные практики генерируют соответствующие смыслы. Вместо "Я есть то, что я есть благодаря моему прошлому" приходит "Я есть то, что я есть благодаря контексту, в котором я нахожусь"...... Супер - эГО. Сверх "Я" - в психоаналитической теории - один из трех компонентов личности: - включающий моральные стандарты, запреты и поощрения; и - возникающий благодаря механизму идентификации ребенка со взрослым (отцом). Сверх "Я" проявляется в виде совести и может вызвать чувства страха и вины. ЭГО-СЕТЬ, или личная сеть, - совокупность социальных связей отдельного индивида (эго). Э.-С. называют также частной (partial), чтобы подчеркнуть отличие от полной сети - отношений между всеми членами группы. Критериями связей в Э.-С. могут быть родственные и дружеские отношения, знакомства, источники информационной или эмоциональной поддержки. Э.-С. классифицируют по двум основаниям: количеству разрешенных выборов (N) и радиусу связей (k). В массовых опросах со случайным отбором индивидов, напр., в Генеральном социальном опросе (GSS, Центр исследования общественного мнения, Чикаго, США), N устанавливают небольшим, от 5 до 9. Такие опросы обычно проводят для изучения структуры связей в генеральной совокупности. Ограничение на количество делаемых выборов облегчает анализ данных, но снижает их достоверность. Другой недостаток связан с тем, что в небольших по размеру сетях изменчивость структурных свойств невелика. В исследованиях локальных сетей или личных связей N устанавливают заведомо большим или не ограничивают. Большинство работ по Э.-С. в социальных науках выполнено для единичного радиуса, т.е. измеряются непосредственные контакты индивида и связи между этими контактами. В работах по социальной диффузии (в социологии коммуникаций и в эпидемиологии) интерес представляют связи большего радиуса, для измерения которых обычно используют метод снежного кома. Теоретически при неограниченных N и k частная сеть превращается в полную. а где-то рядом плачет будда, когда насилием науки разрывают платья на его понятии дУша.  (700x700, 19Kb)

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 02:05 + в цитатник
я, давно ничего не писал и меня вроде как разрывает на части от слов, котрые хочется вбить в клавиатуру. но почему-то в голове, в безумном камнепаде, летят обрывки мыслей, фразы наполненые смыслом более чем речь для сотен полушарий мозга.
они бросаются от уха и до уха, прорезаясь между снами, как маленькие чертовы волчата. и отказываются собраться в нормальный "манифест" или там в мысль одну, вминяемо всем говорящую о том, как там внутри нас ели канибалы-малдаване, которым одиноко без еды.
но я скорей всего сегодня нарисую новый отпечаток, или отфигачу плюшевому медведю второй глаз,(мне кажеться, что второму глазику слегка одиноко без первого (с))
скоро даже может выложу пару.


месяц европы слегка вправляет мозги, начинаешь подругому смотреть на каждую мелочь.

все чего-то как-то через жопу в Федерации в Российской, казаться начинает. Довольно справедливо, наверное, а может быть и нет.
там все настолько упорядоченно и спокойной, что хосписом становятся вогруг квадратненькие, чистые дома из пластика бетона и бумаги.
и сигареты там. дороже.... и Инвалидов много,.
нет я не против инвалидов, разнообразных отклонений и тд, но там их правда много.
1 они там могут жить почти нормально, или просто жить.
2 Нация слегка гибнет.
ну там лифты везде для них и туалеты, и вообще. там блин тебе подохнуть тупо не дадут. как кукольное царство.


а я вернулся.
совсем такой же, или нет.
не знаю.
все вокруг по старому, а чемодан я до сих пор не разобрал. не знаю почему, но как-то не хочу я почему-то.
но в общем было хорошо.
даже пару фоток где-то есть.


а эти чертовы музеи днем, это их безумие 60тых, такое сумасшедшее, такое дозволенное, такое безнаказанное.
такое благополучное.
наверное, поэтому такое застывшее на старом пластике, на пленке и на фото.
такое нежное, густое.
и классики, Климты, Шиле, и Панки и вся шарага прошлого величесвенного блин мастерства.
оно раздавит весом времени и толка и от тебя совсем не остаётся ничего.
однако я так радовался бля, когда от Пикасо стоял в 15 бля сантиметрах и мне казалось, что я запах его рук почувствовал тогда.
но че-то не проникся местный молодежный люд моим истеркам от счастья... пришлось бухать.
А кто не пьет??? Нет Ты скажи!!!!
про отношения мои к народу близкому, как мне казалось, кажеться, и нет.
и близкому лишь для меня, да в основном.
ну да , не важно.
потом, я че-то думал много так, что даже станно стало безразличие
 (648x327, 68Kb) (648x331, 44Kb) (684x448, 82Kb) (352x504, 31Kb)

Цитата сообщения biopsihoz

ворона

Цитата

Среда, 13 Августа 2008 г. 02:09 + в цитатник
Просмотреть видео
3770 просмотров
Linda - Vorona (Biopsyhoz version)

Linda - Vorona (Biopsyhoz version)

normal quality here
http://biopsyhoz.com/video/linda_vorona(biopsihoz_remix).mpg

more Biopsyhoz videos here
http://biopsyhoz.com/video.htm

Комментарии (0)

Clinic - посвящается мне

Четверг, 10 Июля 2008 г. 15:46 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=azZ-GITo05U&feature=related

Без заголовка

Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:45 + в цитатник
Ваша кукла
Ваше имя
Ваша куклаTan Hound от Tensiya.comimage

все гадания на aeterna.ru

зубы

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Tainted_Child [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зубы

угадай, что это?


Ответ тут

вечер

Суббота, 21 Июня 2008 г. 01:39 + в цитатник
блик на стеклах очков.звезды из глаз.шаг назад.слепой, на отмашпопал.давлю ногой.падаю коленом сверхучувствую скулы, нос, зубы.откидывают назад.губу разнесли.разбухла. я счастлив, наверное. я очень крутая мАкака  (700x420, 80Kb)

Без заголовка

Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:53 + в цитатник
день закончился подтвреждением "девиза"

Девиз жизни

Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:32 + в цитатник
Расслабь дырочкуи получай удовольствие.
Вазелин для девочек!!!!


Сегодня пришли приласительные письма из Австрии.
ах-ах-ах.
а я доволен
 (700x700, 18Kb)

бу

Среда, 18 Июня 2008 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Coloured_Noodle [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бред.

А сколько правильных мыслей для меня из фильмов,а всё потому,что нет сообственных-устоявшихся.
Как жаль,что ты не сможешь понять правильно ли ты ответил на вопрос.
Какие бездарные мультфильмы стали детям показывать,они ведь их ничему не научят...ничего скоро это изменится.

"На Земле не хватает места,поэтому стоянки для машин стали делать на крышах зданийй..."-*АААААААААА!!!Они всё ближе к небу,скоро негде будет спрятаться.Может лестницу скоро туда построят...в небо...а?*

А разве могут надоесть свои сообственные друзья?
Разве я могу захотеть общяться с более умными людьми?
Разве я могу захотеть поменять их?
*Сомневаюсь*

красиво

Среда, 18 Июня 2008 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Shcu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

красота спасет мир!

бла-бла-бла

глаз оторвать невозможно от его работ!
 (699x465, 78Kb)

 (699x465, 71Kb)

 (699x502, 98Kb)

 (477x699, 200Kb)

 (700x599, 195Kb)

 (700x639, 205Kb)
и есть есшо в каментах.

Пацаны

Среда, 18 Июня 2008 г. 21:29 + в цитатник

детишечки

Среда, 18 Июня 2008 г. 13:22 + в цитатник

антисон

Среда, 18 Июня 2008 г. 13:13 + в цитатник
я просто положил голову, раздолбанную мигренью, на падушку. и проспал 17 часов. и все еще хочу спать. башка все еще болит. мысли - фигня всякая. музыка - блюз  (480x433, 34Kb)

смерть богов

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 02:09 + в цитатник
"СМЕРТЬ БОГА" — фундаментальная метафора постмодернистской философии, фиксирующая в своем содержании парадигматическую установку на отказ от идеи внешней принудительной каузальности, характерной для линейного типа понимания детерминизма (см. Неодетерминизм), и от презумпции логоцентризма (см. Логоцентризм). Генетически восходит к постулату Ницше "старый Бог умер" и протестантскому модернизму. Однако если в рамках протестантского модернизма фигура "СБ." выражала идею когнитивной и моральной зрелости субъекта, лишая его универсальной объяснительной формулы, позволяющей маскировать свое незнание ссылкой на высшую инстанцию и конечную причину и заставляя принять моральную ответственность персонально на себя (Д.Бонхеффер), то постмодернистская фигура "СБ." ориентирована на переосмысление самого феномена причины, переориентацию с понимания ее как внешнего фактора причинения к пониманию ее как имманентного перехода предела. В постмодернистской системе отсчета понятие Бога символизирует собою идею наличия финальной и исчерпывающей внешней детерминанты, и метафора "СБ.", соответственно, установку на осмысление имманентности. И если для классики фокусом когнитивных усилий выступал поиск подлинной (ближней, естественной) причины явления, то для постмодернизма — отказ от идеи внешнего причинения, осмысление самораскрытия объекта в подлинном становлении множественного и нового: "мало сказать "Да здравствует множественность!", множественное еще нужно создать" (Делез, Гваттари). Трансформирующаяся система выступает в этом случае для постмодернизма как альтернативная той, которая подчинена централизованным командам, т.е. фактически анти-кибернетическая (П.Вирилио моделирует понимание Бога именно в таком контексте). Так в номадологии (см. Номадология) радикальной критике подвергается такая "несносная черта западного сознания", как интенция переносить чувства или поступки на внешние или трансцендентные объекты вместо того, чтобы оценить их с точки зрения внутренних качеств и ценности самих по себе" (Делез, Гваттари). Концепция трансгрессии эксплицитно фиксирует факт отсутствия внешнего причинения трансгрессивного перехода посредством метафоры "СБ.": какпишет Фуко, "убить Бога, чтобы освободить существование от существования, которое его ограничивает, но также чтобы подвести его к тем пределам, которые стирает это беспредельное существование" (см. Трансгрессия). Это означает, что "смерть Бога обращает нас не к ограниченному и позитивному миру, она обращает нас к тому миру, что распускает себя в опыте предела... в акте эксцесса, излишества, злоупотребления, преодолевающих этот предел, переступающих через него, нарушающих его" (Фуко). Согласно формулировке Р.Барта, классической философией "принимается за аксиому обусловленность произведения действительностью (расой, позднее — Историей), следование произведений друг за другом, принадлежность каждого из них своему автору". Р.Барт фактически фиксирует такие параметры линейного детерминизма, как преемственность, принудительная каузальность и эволюционность процесса: в то время как "произведение отсылает к образу естественно... "развивающегося" организма", текст находится в ином, не эволюционном процессе трансформаций, и ключевой "метафорой" их может служить не линейная причинная цепочка, но — "сеть": "если текст и распространяется, то в результате комбинирования и систематической организации компонентов". Противопоставляя традиционную ("университетскую") и постмодернистскую ("имманентную") версии отношения к тексту ("критики"), Р.Барт усматривает принципиальное отличие между ними именно в том, что если имманентное прочтение текста не только допускает, но и предполагает плюральное самодвижение смысла, то традиционный "критик исполняет произведение, как палач исполняет приговор". По оценке Р.Барта, истоки линейного характера "университетской критики" коренятся именно в линейном понимании детерминизма: "чем вызвано... неприятие имманентности?.. Возможно, дело в упорной приверженности к идеологии детерминизма, для которой произведение — "продукт" некоторой "причины", а внешние причины "причиннее всех других". Важнейшим моментом постмодернистской интерпретации детерминизма является, наряду с финальным отказом от идеи внешней причины, и признание фундаментального статуса непредсказуемой случайности, что находит свое выражение в постмодернистской метафоре "игры". Лиотаром осуществляется рефлексивная оценка метафоры "СБ." в указанном ключе: "вопрос заключается не в том, что представляет собой соперник ("природа"), а в том, в какие игры он играет. Эйнштейн отвергал мысль о том, что "Бог играет в кости". Тем не менее именно игра в кости позволяет установить "достаточные" статистические закономерности (в пику старому образу верховного Предопределителя)". — Этот характерный для философии постмодернизма поворот фактически изоморфен повороту, осуществленному современной синергетикой: как пишет И.Пригожин, "для большинства основателей классической науки (и даже Эйнштейна) наука была попыткой выйти за рамки мира наблюдаемого, достичь вневременного мира высшей рациональности — мира Спинозы. Но, может быть, существует более тонкая форма реальности, схватывающая законы и игры, время и вечность". В метафорической системе постмодернизма установка на отказ от идеи внешней каузальности находит свое выражение также в парадигмальной фигуре "смерти Автора" как внешней причиняющей детерминанты текста (см. "Смерть Автора") и в отказе от идеи Отца в его традиционном психоаналитическом понимании, а именно — в качестве внешнего и травмирующего детерминационного фактора развития психики, и, соответственно в программной стратегии анти-Эдипизации бессознательного (парадигматическая презумпция "Анти-Эдипа" в шизоанализе, основанная на той презумпции, что "бессознательное — изначально сирота" — Шизоанализ, Машины желания, Анти-Эдип). Финальным аккордом постмодернистского отрицания линейного детерминизма, лежащего в основе классической культуры, является интерпретация "СБ.", предложенная Делезом и Гваттари во втором томе "Капитализма и шизофрении". Фигура Бога, безусловно, выступает для постмодернизма символом внешней каузальности, однако в данном случае речь идет не столько об освобождении бессознательного от ее гнета, сколько вообще о принципиальной невозможности для шизофренического сознания какого бы то ни было внешнего причинения, т.е. угнетения. Как пишут Делез и Гваттари, "смерть Бога не имеет никакого значения для бессознательного. Плодами этой новости являются не последствия смерти Бога, а другая новость: смерть Бога не имеет никаких последствий. Другими словами, Бог и отец никогда не существовали". В целом отказ от концепта "субъект" и самой идеи субъекта как действующего и причиняющего агента любого процесса неизбежно приводит к идее спонтанности. В этом отношении совершенно естественны и объяснимы многочисленные апелляции постмодернизма к традиционной восточной культуре с ее акцентом на объективно-предметной составляющей деятельности. Например, критика Кристевой аристотелевской логики с ее жестко фиксированной "действующей причиной" и обращение к классической китайской логике, в частности, к концепции Чан Дунсуня, показавшего недостаточность аристотелевской логики в ее приложении к языковым средствам. Применительно к стилю мышления Чан Дунсуня, Кристева замечает, что "он вышел из другого лингвистического горизонта (горизонта идиограмм), где на месте Бога выявляется диалог Инь-Ян". — Если учесть, что фигура Бога осмыслена философией постмодернизма как персонификация идеи внешнего линейного причинения, то обращение Кристевой к имманентной креативности "диалога Инь-Ян" может быть прочитано как поворот к идее спонтанной самоорганизации. Обращение к культуре традиционного Востока характерно и для Фуко, и для Деррида в плане его программного "антиэллинизма". В настоящее время обнаруживает себя обратное влияние постмодернистской методологии на протестантскую теологию. Так, наряду с развитием традиционного для протестантизма содержания этой презумпции (Г.Кокс, У.Гамильтон, Т.Дж.Альтицер), теология "СБ." предлагает программу "реинтерпретации Бога", которая фактически является программой деконструкции библейских текстов (см. Деконструкция): П.Ван Бурен основывается на отказе от иллюзии соотнесенности языка теологии с некой якобы описываемой им объективной реальностью, разрушая на базе этого прежнюю версию Б., подчиненную универсальному трансцендентализму (см. Означивание, Трансцендентальное означаемое). На базе концепции "СБ." в теологии оформляется концепция "смерти теологии", которая констатирует уход из человеческой жизни "трансцендентного измерения", перманентного проецирования событий человеческой жизни на Бога, что выступает как "конец теологии" (К.Рашке). В целом введение постмодернизмом фигуры "СБ." в семантическое пространство современной культуры влечет за собой радикальные трансформации последнего, ибо "вся западная теологическая традиция иерархической последовательности сущего начинается с нематериального духа (Бога) — источника этой последовательности и нисходит к недуховной материи" (Р.Руйтер).
 (432x634, 175Kb)

Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:09 + в цитатник
Diana Krall so........
Прослушать запись Скачать файл

Собакаплюш

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:32 + в цитатник
СОБАКА — одновременно символ преданности и верности и ритуальной нечистоты и разврата. Первая характеристика связана с той ролью, которая отводилась собаке еще на заре развития человечества: во время охоты, при охране жилищ, на пастбищах. Получая из рук человека пищу, собака преданно служила своему хозяину, забывая о своей дикой жизни, которая состояла как раз из самостоятельного добывания корма. Вторая характеристика опять-таки напрямую связана с развитием человечества, но в данном случае с изменениями, происходящими в воззрениях людей на окружающий мир, на природу и религию, на взаимоотношения друг с другом. Так, для многих народов откровенным оскорблением звучит сравнение какого-либо лица с собакой (сукой). Для семитской и индусской традиций собака — нечистое животное, ее могут спокойно убить, дабы защитить храм и себя от нечистых духов или сил. Зачастую собаку воспринимают как прислужника дьявола или воплощением самого дьявола. В то же время образ собаки нашел отражение в ритуальных росписях гробниц египетских фараонов (сцены охоты). Считалось, что даже после смерти хозяина собака будет продолжать и охранять его в потустороннем мире и способствовать развлечениям. У различных народов мира собака также связывалась с природными явлениями, например с молнией и дождем. Коренные жители Центральной Америки по поведению и лаю собаки определяли грядущие изменения погоды. Собакам предписывается способность видеть духов и предупреждать об опасности своих хозяев, чувствовать опасность, приближающиеся природные катаклизмы — землетрясения, наводнения. Собакам приписывались уникальные свойства предсказывать наступление на людей различных эпидемий заболеваний. Собака предстает еще и как образ стража загробного мира: Цербер и Анубис — имена, ставшие нарицательными. Неоднозначен образ собаки в литературе и в изобразительном искусстве — от верного друга человека до исчадия ада. В настоящее время собака выступает еще и как предмет роскоши (своеобразный символ), в который не жалеют вкладывать финансы.  (699x466, 115Kb)


Поиск сообщений в PlushDog
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь