-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pleno_de_vida

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 11
Комментариев: 17
Написано: 230


Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 01:29 + в цитатник
вдруг так тихо сделалось в моем мире без тебя.(с)
Вы когда-нибудь защемляли палец? Стоит неосторожно закрыть дверь, и на некоторое время тебя оглушает боль. Я защемил сердце. Не знаю, как, почему, и даже не догадываюсь, какую дверь я по неосторожности закрыл. Чертовская боль, из-за которой встаю ночью, включаю ноутбук, пишу ей sms и жду в ICQ.
   Включаю Radiohead, он также идеально подходит по настроению, как и Rasmus. Хочется, чтобы она была рядом, обнять её, дышать с ней. Она на другом конце, и ей не хорошо. Я это чувствую. За эти дни я научился чувствовать на расстоянии.
   Я сильно изменился. Стал более резким, серьёзным и всё острее нуждаюсь в единении. Кажется, душа плачет невидимыми слезами, оседающими глубоко внутри. 
   Я хочу тебя видеть. Хочу дотронуться до твоей кожи, вдохнуть твой запах, услышать твоё сердцебиение. Хочу быть с тобой. Однако нас разбросало по разные концы красной ветки московского метрополитена, длинного и унылого. 

   Указательными пальцами обеих рук два раза под ключицы. Потом этими же пальцами дважды в направлении собеседника.  Это так просто. «Я люблю тебя». Два раза под ключицы…(с)

Все цитаты из книги Я. Вишневского "Одиночество в сети".

Понравилось: 34 пользователям

Teol   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
Знакомо. Куда без этого. Это так похоже на тестовый период, который ты должен пройти, чтобы любовь наконец окончательно и бесповоротно убедилась, что ты - тот_самый пассажир, а не просто воспользовался случайной дверью и вошел.
Не знаю, не знаю, не знаю...
Зато я уверен, что такое состояние не рождают чувства, не стоящие внимания и не имеющие ценности для всей жизни в целом, как бы это патетично не звучало. К черту патетику, это надо пережить, а потом все будет.
Главный вопрос: - как будет? - , как обычно всеми концами подвешен на главном герое, которому грустно, одиноко, тоскливо и жутко холодно в любых условиях независимо от температуры, если нет её.
Чертовски интересно, как это придумано и кем. Руки бы оторвать. :(
Хотя это я кривлю душой.

...а, к черту, хочется сказать и махнуть рукой, пойти спать или усмотерться каким-нибудь фильмом. Но опять-таки это только снвоа и снова будет подчеркивать то, что ты, очень конкретный ты сейчас и здесь - один.
Ответить С цитатой В цитатник
pleno_de_vida   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 09:21 (ссылка)
Да, одиночества не избежать, на это обречён каждый человек, который может хоть как-то думать.
Однако отношения укрепились и вышли на новый уровень - я нужен той, что нужна мне=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 17:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку