-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plavalaguna

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 19
Комментариев: 7
Написано: 19


Без заголовка

Суббота, 21 Октября 2006 г. 11:32 + в цитатник
так вот еще одна с того же сайта

[Image] MEGA LOL!!!

Очень занятная гостевая:)
то какие-то "наблюдатели" то какие-то личности явно с какого-то другого нето форума нето ЖЖ...

Кстати, разрешите закинуть половничек-другой дёгтю в ваш медок.
Заметил я медок у вас конопляный какой-то: уж больно рассмешили меня реплики mademoiselle Минутки :)

Честно говоря больше всего меня убила ассоциация "По тебе скучаю" с "по тебе ползю".
Я думаю старина Фрейд на этом месте сделал 3.5 оборота в гробу.

Я честно говоря совсем сторонний наблюдатель и не совсем в курсе о чём речь. Такчто если говорю не в тему - не обессудьте.

Ещё мне понравилась фраза:
>"не отвечаю ни на один ваш вопрос ..."
>вы не можете мне ответить потому, что я права!
Я ПЛАКАЛЪ!
нет - Я РЫДАЛЪ!
Какая может быть правота в ВОПРОСЕ?
Или вы считаете себя правой "во всём" В ПРИНЦИПЕ?
УЛЫБНУЛО!

А ещё мне кажется что Mademoiselle Минутку кто-то сильно обидел или долгое время обижал (точно сказать не могу ибо не знаю)
Не печальтесь Mademoiselle - Самое худшее что приходит в голову стандартному владельцу гостевой - поудалять сообщения не совпадающие с "линией партии". На этом погорело столько человек сколько даже в китае не живёт.
А ведь это говорит об отсутствии сил(желания, ума, времени, трафика) на ответ. Ведь куда проще удалить со словами "ВЫ ХАМЛО (БЫДЛО, КЛОУН,"ШОУ") чем дать ответ...

P.S. И чегой-то я в этой гостевухе столько понаписал?
P.P.S. Господа, а хто есть "Константин"? Что-то я никак не вкурю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку