-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plavalaguna

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 19
Комментариев: 7
Написано: 19


Без заголовка

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - колонки отключены а нагитаре играла песню Про Коня
Настроение сейчас - слезы кап - кап.......

Это очень хорошо что я никому не дала адрес своего дневника.
Врядли это в последствии придет мне в голову
Хотя кто ж знает..
Мой Хоббит на меня чуть рассердился - я повела себя как обиженная девочка.
Ну что ж то что он не скоро приедет может и к лучшему может я встречу в это время любимого человека
Не знаю как теперь отказывать хозяйке. Жалко ,добрая такая женщина.

Поговорила с ним немного в астрале. Не знаю то ли мне показалось , но по - моему он притворялся рассерженным чтобы повоситывать наверное.

ну все пора.....
завтра новая жизнь и надо выспаться

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку