-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pjatachok

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы LESBI-GAYcity Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 183
Комментариев: 439
Написано: 793


Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:27 + в цитатник
Решили мы сходить в бильярд поиграть.Это ничего что мы до него не дошли,застряли у подруги дома.Решили на улице холодно,мы лучше караоке попоём,пусть соседи послушают.Ну что я могу сказать?Нам с ней петь только "Ах какая невезуха,нет не голоса,ни слуха".Правда у меня слух есть,а вот у подруги...Бедные соседи,мыж пели,верней орали громко.А еслиб Арбенина услышала,как я спел песню "Розы",она б наверное поседела и её разбил параличь. Муж подруги,как только мы завыли,сразу слинял к соседу ворча себе под нос.
По дороге домой,зашел в магазин,купил батарейку.Дома маме заявил что с неё 2 лата за эту батарейку.Она ооочень удивилась,сказала что точно такие же покупает за 50 сантим. Меня жаба начала душить,я возьми да ляпни,что батарейки разного производства.На её вопрос какого же.Я ответил:Вот смотри,то что ты берёшь за 50 сантиков,это сделано в Китае,а моя за 2 лата в Японии. Думал маму от смеха придётся из комнаты выносить вперёд ногами)))))

moskovckay_koshka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:44 (ссылка)
мдя)шутники)батарейка из японии)гы))) ой, мдя..бедная арбенина)а чтож делать когда творчество так и прёт...придётся ей терпеть такую тоже любовь к её творчеству))
Ответить С цитатой В цитатник
kro6ka_genij   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:26 (ссылка)
Пятак, ты - ПРИДУРОК!!! И ЭТО СЕМЕЙНОЕ!!! ))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку