-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pjatachok

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы LESBI-GAYcity Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 183
Комментариев: 439
Написано: 793


Без заголовка

Среда, 17 Января 2007 г. 23:30 + в цитатник
В колонках играет - Владимирский централ
Настроение сейчас - Отпадное

Решил я вчера привести свои мысли в порядок.Встал утром,наушники в уши,рюкзак за спину и пошел бродить пешком по нашему городу.Странно,но мне такое хождение помогает разобраться с тем,что происходит у меня в голове,разложить всё по полочкам,и избавиться от ненужного хлама.Что меня удивило,так это то,что у меня даже свбодные полочки в голове остались,(единственный минус в таком хождении,это то,что я всегда стираю себе ноги в кровь,а тут ещё помимо ноги,где то засадил занозу,пытался вытащить,она ушла полностью под кожу,теперь палец болит,согнуть не могу,и кажется начинает нарывать).А потом....потом жуткий,дикий,неимоверно сильный взрыв,и всё,что было разложено по полочкам,опять в кучу,опять всё смешалось,и перепуталось. С расстройства дома выпил рюмку водки,мама заподозрив что мне не очень хорошо,пристала с расспросами.А потом дала денег,и послала ещё за одной бутылкой,по дороге встретил подругу,она давно грозилась,что придёт к моей маме с шампанским,вобщем взяли мы водки,шампика,и пошли мою маму спаивать(наивные),в 9-30 вечера подруга вспомила,что она вообщето за памперсами шла,и мы как два придурка попёрли в магазин,сначала в один,потом в другой,причём пошли в самые дальние магазины,ну несообразили мы две клуши,что можно сходить в магазин,который через дорогу:) Вобщем купили с памперсами ещё одну бутылку шампика,шли довольные,ну сча мамку споим.Итог:я не помню во сколько,и кто меня спать уложил,последнее что помню,это что мама загрузила подругу,разными банками с вареньем,огурцами и тд. и тп. Зато сегодня я весь день умирал,мне после Нового Года было не так хреново,как сегодня:)

попробуй_пойми   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 01:37 (ссылка)
мне бы так мысли свои в порядок приводить))))
Ответить С цитатой В цитатник
kro6ka_genij   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 23:52 (ссылка)
ой, всё, папик, пиздец, у меня истерика!!! Значит, в Воскресение ты пить БУДЕШЬ, ГАД!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку