-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pjatachok

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы LESBI-GAYcity Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 183
Комментариев: 439
Написано: 793


Отчёт

Вторник, 20 Июля 2004 г. 03:53 + в цитатник
Ну вот с пятницы меня не было,поэтому я впихну всё что было в одну запись. Было и приятное,и плохое. Приятного больше:)
Встречали девчёнку с Питера, причём до последнего момента не были уверены,поедем на вокзал или нет.




Я думаю поймут где я с Настей.Если нет,то я и Настя с короткими стрижками.Вобсчем встретили,проводили,поехали домой....и опять поругались.Я выскочила с метро как ошпаренная,ничего не видя перед собой.Она довела меня до слёз,даже не до слёз а до истерики.Меня никогда,никто не доводил до такого состония.Нашла какой то парк,села в нём,дождь всё усиливался,слёзы текли сельней.Через какое то время,она подошла,оказывается вышла за мной сразуже.Дошло до того,что я тихим и спокойным голосом сказала,что между нами всё кончено.Чтоб она меня оставила,чтоб ушла,что я так больше не могу,я устала,я хочу остаться одна.Просила чтоб нашла себе другую игрушку. Она стояла,а в глазах был виден страх,она боялась что я действительно уйду.Моё сердце сжималось от боли.Она тихо подошла сзади,обняла,и я готова была броситься ей на шею,зацеловать.Вобщем помирились мы.
До дому так и не доехали,позвонили девчёнки,пригласили на шашлыки,мы закупились и поехали.Я же всю дорогу ворчала,мы собирались на следующий день пойти на встречу чата "Волга". Получив твёрдое обесчание что мы там всенепременно будем,я успокоилась.
С шашлыком нифига не вышло,тоесть мы приехали,собрались,пришли в лес,а вот дальше....Битых полтора часа пытались разжечь кастёр. Ничегошеньки,он просто в наглую не разгорался.Позвонили девчёнке,которая спец по кострам,у которой и мокрые ветки горят.Но и она потерпела неудачу.Вобсчем вернулись мы домой,голодные,покусанные комарами,но весёлые.
Утром разбудил приятный запах кофе и только что приготовленные блины.После завтрака поступило средложение съездить на конкур(для тех кто не знает,это конные соревнования,прыжки с препядствиями). Я с радостью,а вот моя,и девушка второй подруги отказались.Так мы и договорились,что мы с Таней едем,а они готовят кушать. На конкуремы пропали на весь день,посмотрели соревнавания,пообщались с лошадьми,даже удостоились чести их помыть(вот теперь думаю не пойти ли мне в ту конюшню работать),вобщем так здорово было,что мы савсем забыли о том что надо домой возвращаться.А женщины наши занервничали,мы решили что так и надо,и провели там ещё часа три.Када приехали домой,нас встретили как самых дорогих гостей. Вот как с ними надо,на следущие выходные мы с Танюхой решили идти на рыбалку,а так как наши женщины её терпеть не могут,мы их опять понервничать заставим:)
Рекорд поставили,за выходные ни разу не поругались.А на встречу чата я так и не попала,у лошадок весь день провела:) Вот такие вот выходные:)

Норик_21   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 00:12 (ссылка)
..а я бы не пропустила встречу чата... :)
Ответить С цитатой В цитатник
pjatachok   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 02:50 (ссылка)
Исходное сообщение Норик_21
..а я бы не пропустила встречу чата... :)


Да лан,наверстаю упущенное,они часто проходят:)
Ответить С цитатой В цитатник
shizofreniya   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 00:32 (ссылка)
какие знакомые все лица-))
Ответить С цитатой В цитатник
Норик_21   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 01:27 (ссылка)
а фотка классная....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку