-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pjatachok

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы LESBI-GAYcity Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 183
Комментариев: 439
Написано: 793


Пикник

Вторник, 13 Июля 2004 г. 06:52 + в цитатник
Здорово провели пикничёк.Погодка не подкачала.Сначала наелись от пуза,потом пол дня проспали.Проснулись,а есть нечего всё слопали.Пошарили по карманам,денег осталось тока на дорогу.Решили что ничё с нами не случица, если погуляем голодные.Пошли к фонтанчику,а там в него кидают монетки и загадывают желания,или сначала загадывают,потом кидают.Вобсчем не столь важно.Мне как всегда пришла бредовая идея,набрать из этого фонтана денег,хотяб на пару булочек.Сказано сделано.Правда мине не разрешили,Настёнка сказала что если я буду собирать,то обязательно упаду в фонтан,упаду и не утону так захлебнусь.Так что я за процессом тока наблюдала.Но результат был,набрали мы денег не бутылку колы и на булочки.Так что терь в этом парке голодными точно не останемся.А есчё, рядом с этим парком есть есчё один,в него вход платный,а так как я любопытная с детства,в парк ооочень хотелось а денег небыло,я нашла как туда мона пролезть нахаляву.Вот такой у меня был весёлый денёк

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку