Маркетинг при малых бюджетах (Часть 2) |
О нестандартных методах маркетинга при минимальных бюджетах (продолжение материала)
Реклама любого бизнеса может лечь серьезным и обременительным грузом на Ваш рекламный бюджет или на бюджет Вашей компании. Как найти выход из этой ситуации, ведь без рекламы падают продажи, а с падением продаж сокращается рекламный бюджет… Те кто не читал первую часть, могут начать с нее, ну а для остальных ещё одна часть материала:
На трудовом субботнике.
Мы не уйдем,
хотя
уйти
имеем
все права.
В. Маяковский, поэма “Хорошо!”
После коммунистического прошлого у взрослого поколения до сих пор остался осадок от слова «субботник». Но на самом деле – это просто хороший маркетинговый ход, который у нас в основном используют только политики. А, тем не менее, ни одно другое мероприятие не принесет Вам такое внимание людей и СМИ, как капиталистический субботник или, как говорят на западе – общественные работы. Чтобы понять, как это работает, спросите себя честно, как Ваше предприятие или фирма может заявить о себе, как о “хорошим человеке” в сообществе. Конечно, если у Вас фирма которая занимается ландшафтными работами, то Вы легко сможете предложить свои услуги детскому саду или школе в вашем районе. Но и банк или гостиница могут организовать акцию по очистке пляжа или парка от мусора. Причем не обязательно «нагонять» туда своих сотрудников, главное правильно организовать процесс, а желающие сделать «доброе дело» при правильно организации (или за деньги) всегда найдутся. Немного организационной “головной боли”, зато тысячи людей услышит о вашей работе и заботе. Разница между бобром и крысой на самом деле только в правильном PRе.
Наши люди всё больше и больше начинают любить скидочные купоны. Особенно хороши купоны для тестирование рынка: насколько востребована Ваша продукция или услуга, и насколько обоснована ёё цена. Единственный недостаток купонов, что они крайне редко привлекают постоянных клиентов – в основном это одноразовая публика. Тем не менее, способов распространить купоны сейчас достаточно много. Кроме специальных интернет сайтов, вы можете достаточно недорого разместить их в газетах, в магазинах, на специальных стендах или просто по почтовым ящикам. Но лучше всего все-таки работают скидочные купоны на следующее посещение или покупку.
Это один из самых недорогих способов рекламы. Действительно Вы можете легко и недорого заказать значки, наклейки на бампер, обложки для книг, тетрадей и других предметов. Гораздо продуктивней, если на них кроме обязательной информации (название Вашей компании и телефон) будет запоминающийся слоган: «Хочешь поменять что-то в своей жизни. Сделай маникюр в салоне «Стриженная Шиншила», и распространять их бесплатно. Или Вы можете предложить приз любому человеку, который наклеет одну из ваших наклеек на бампер с надписью «Если ты можешь прочитать эту надпись, значит ты можешь заказать пиццу по телефону….» Варианты идей конечно же напрямую зависят от Вашего бизнеса.
Популярное на Западе слово, всё больше входит в обиход не только pr-менеджеров, но и маркетологов. Немного настойчивости, и Вы сможете договориться, чтобы местная знаменитость, или публичное должностное лицо, официально или нет, в крайнем случае даже вымышленный персонаж мультфильма или клоун посетил Вашу фирму, ресторан, магазин или гостиницу. СМИ и Интернет очень любят такие новости. Знаменитость может подписывать автографы, читать рассказы для детей, готовить борщ, или просто перерезать ленточку. Дело в том, что не только Вам, но и публичным людям нужна постоянная реклама, и если вы правильно поставите данный процесс, то желающие бесплатно пропиариться обязательно найдутся. В крайнем случае даже Снеговик перед вашим магазином будет Вас рекламировать, просто нужно сделать его например в виде Чарли Чаплина с котелком на голове.
Об эффективности рекламы в блогах РА «Сарафановая реклама» писало уже много раз.
Реклама в блогах 5 советов, как грамотно вести блог
«Как сделать популярным бизнес блог – практический пример».
Добавим только что, кроме обычных вариантов завести бизнес-блог, еще одним эффективным вариантом может служить, например, блог автомобиля определенной марки, который рассказывает, как он путешествует, ездит по городу, знакомится с другими машинами и т.д. Даже если это просто бетономешалка. То есть «оживить» предмет Вашей продажи. Даже если вы занимаетесь сантехникой, с определенным чувством юмора, можно вести блог и на эту тематику. Хотя конечно даже по этому поводу лучше обратится к специалистам, например в РА “Сарафановая реклама”.
Запчасти для рекламы вашей компании,
от производителя, по выгодной цене:
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |