-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Love is love
Love is love
18:30 12.03.2011
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТилькиТой

 -Подписка по e-mail

 


Самая честная и живая реклама...

Среда, 15 Июня 2011 г. 15:23 + в цитатник

Вирусный маркетинг – самая честная и живая реклама.

Про вирусный маркетинг, говорят практически все. Даже самые консервативные и ленивые маркетологи привыкшие делить бюджеты на ТВ и «наружку» вынуждены начинать работать с этим новым инструментом.

Мы не будем разбираться, как произошло то, что традиционная реклама вызывает  агрессию и отторжение аудиторией, а «сарафанное радио» – древнейший способ коммуникации, опять на гребне волны.

Про преимущества «сарафанного радио» мы уже не раз говорили (см. Со скоростью слуха), теперь же мы поговорим о социальных аспектах вирусной рекламы.

Востребованность вирусного маркетинга связана, в первую очередь, со взрывом социальных сетей и Интернета. И если «сарафанное радио» ранее работало с помощью распространения информации девушками в сарафанах на лавочках, которые заменяли собой толпу рекламистов, то теперь лавочки трансформировались в Twitter и Одноклассники. Ведь девушке в сарафане из Одноклассников Вы верите больше, чем девушке в телевизоре, которая тоже в сарафане, но уже нанятая за деньги, рассказывает о том, как ей помогает в общении с мужем средство для мытья посуды.

В чем же причина, победы вирусного маркетинга и социальных сетей?

Живое общение «+»  честность.

Когда Вы смотрите телевизор,  Вы знаете – вас обманывают. Вы смотрите на людей, которые улыбаются – и Вы знаете, что им заплатили, чтобы они улыбались.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку