Самая честная и живая реклама... |
Вирусный маркетинг – самая честная и живая реклама.
Про вирусный маркетинг, говорят практически все. Даже самые консервативные и ленивые маркетологи привыкшие делить бюджеты на ТВ и «наружку» вынуждены начинать работать с этим новым инструментом.
Мы не будем разбираться, как произошло то, что традиционная реклама вызывает агрессию и отторжение аудиторией, а «сарафанное радио» – древнейший способ коммуникации, опять на гребне волны.
Про преимущества «сарафанного радио» мы уже не раз говорили (см. Со скоростью слуха), теперь же мы поговорим о социальных аспектах вирусной рекламы.
Востребованность вирусного маркетинга связана, в первую очередь, со взрывом социальных сетей и Интернета. И если «сарафанное радио» ранее работало с помощью распространения информации девушками в сарафанах на лавочках, которые заменяли собой толпу рекламистов, то теперь лавочки трансформировались в Twitter и Одноклассники. Ведь девушке в сарафане из Одноклассников Вы верите больше, чем девушке в телевизоре, которая тоже в сарафане, но уже нанятая за деньги, рассказывает о том, как ей помогает в общении с мужем средство для мытья посуды.
В чем же причина, победы вирусного маркетинга и социальных сетей?
Живое общение «+» честность.
Когда Вы смотрите телевизор, Вы знаете – вас обманывают. Вы смотрите на людей, которые улыбаются – и Вы знаете, что им заплатили, чтобы они улыбались.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |