-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Love is love
Love is love
18:30 12.03.2011
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТилькиТой

 -Подписка по e-mail

 


Facebook

Пятница, 18 Марта 2011 г. 19:41 + в цитатник

Клоны проигрывают или Ваш бизнес в Facebook.

В вышедшем в 2009 году фильме «Клоны» с Брюсом Уиллисом в главной роли действие разворачивается в будущем, в 2057 году, – когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей.

Сейчас, то же самое практически происходит с нами в социальных сетях, которые все больше отрывают нас от реальной жизни.

Но, не только внутри социальных сетей происходит борьба, социальные сети остро конкурируют между собой.

Социальная сеть Facebook, на сегодняшний день, является самой популярной в мире, на Украине, правда, уступая Одноклассникам и своему клону Вконтакте. На сегодняшний день в сети более 400 миллионов участников, треть из которых находится в США.

Facebook активно используется не только людьми для знакомств, общения, обмена файлами и информацией, но и бизнесом. В настоящее время аккаунт Facebook есть более чем у половины крупнейших компаний мира.

Большинство доходов Facebook получает от рекламы. Эксклюзивным партнером по размещению баннерной рекламы является Майкрософт. Сеть активно собирает персональную информацию об участниках, например, информацию о сделанных покупках, которая используется при показе рекламы. По мнению экспертов, Facebook собирает не меньше персональной информации о пользователях, чем Google. После нескольких скандалов с утечкой файлов с данными пользователей, команда активно работает над улучшением защиты персональных данных.

Стоит отметить, что баннерная реклама на Facebook имеет столь же низкую эффективность, как и в любой другой социальной сети (см. статью Одноклассники), и дело тут не только в том, что пользователь соцсети просматривает гораздо больше страниц с повторяющейся рекламой и заходит, скорее, не за информацией, а за общением, но, также и в использовании пользователями приложений, блокирующих рекламу.

Однако баннерная реклама не единственная возможность использовать Facebook для бизнес целей.

Продолжение

Метки:  

vas53   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 19:59 (ссылка)
А вот я пока не очень полюбил Facebook. Какой то он ограниченный, как мне кажется. С мнением, что соцсети все больше отрывают нас от реальной жизни, не согласен. Скорее больше отрывают нас от реальной жизни телевизор. А соцсети выступают в роли объединяющего фактора. Это как клубы в деревнях. После работы пообщаться с интересными людьми, послушать хорошую музыку, посмотреть кино.
Ответить С цитатой В цитатник
ТилькиТой   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:50 (ссылка)
Вопрос привыкания, я его то же не сразу оценил, но если честно, то он удобней чем Вконтакте...
Ответить С цитатой В цитатник
coluchka   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:56 (ссылка)
мне не очень нравится, может просто к вконтакте привыкла))
Ответить С цитатой В цитатник
ТилькиТой   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 11:21 (ссылка)
Да, вопрос привычки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку